Как ускорить ввод документов в СЭД «ДЕЛО».

Объем документов, обрабатываемых в системах документооборота постоянно, растет (разумеется, если вы не ошиблись с выбором СЭД и ее настройкой).
Как сократить временные затраты на ввод новых документов в систему и освободить сотрудников от одинаковых рутинных операций?
На вебинаре расскажем об актуальных технологиях и практических решениях, обеспечивающих:
- - автоматическое заполнение полей карточки документа;
- - поточное сканирование документов и комплексные решения для перевода в электронный вид;
- - группировку и связывание сходных по содержанию документов;
- - новые поисковые возможности;
- - обеспечение целостности и неизменности документов при сканировании бумажных документов и распечатки бумажных копий;
- - применение новых средств коммуникации – форумы, видеосвязь и т.п.
Комментарии (0)
Комментировать