Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Стоят ли услуги Никифорова 1 000 000$ в год?

Стоят ли услуги Никифорова 1 000 000$ в год?

Думаю, что при том новостном потоке, который стал генерировать Минкомсвязи с приходом Никифорова, нам стоит подумать о создании отдельного блога с новостями со стороны профильного министерства. Новости приходят одна интереснее другой от увольнения половины чиновников до создания официальной электронной почты, записи IP-адресов и т.п. Вот новая инициатива.

Никифоров предлагает увеличить зарплату себе до 2,5 миллионов рублей в месяц, т.е. до скромной цифры в 1 миллион долларов США в год. Это 1/5 от всего ФОТ Минкомсвязи.  Кроме того, Никифоров просит передать ему в личное  распоряжение фонд еще в 150 миллионов рублей. Никифоров говорит об эксперименте и должен сказать, что я его понимаю.

Конечно, белая государственная зарплата в миллион долларов выглядит чрезмерной, но только если ее не сравнивать с доходами семей других министров. Как то так получается, что при относительно небольшой зарплате наших топ-чиновников, их жены декларируют в десятки раз большие доходы от коммерческих предприятий в той же отрасли. Конечно, большинство чиновников в годовых декларациях указывают меньшую сумму, чем Никифоров просит за месяц. Предыдущий министр Щеголев со своим годовым семейным доходом в 3,5 миллиона и съемной квартирой в Москве был вообще одним из самых бедных министров в российском правительстве. Но кто-то верит в достоверность, подобных «самоуничижительных» деклараций? Результат профильных мегапрограмм информатизации «Электронная Россия», «Информационное Общество» и т.п. с их многомиллиардными бюджетами, оставляет вопросы: где деньги и неужели с министром не поделились?

Зарплата Никифорова, вполне оправдана, если за его предложением скрывается договор с обществом: я живу на одну зарплату и ни моя жена, ни другие близкие родственники не занимаются ИТ или телеком-бизнесом, и я сам не являюсь соучредителем, куратором, консультантом и т.п. предприятий в этой отрасли, зато я честно по максимуму выполняю свои прямые обязанности и слежу, чтобы другие чиновники министерства занимались бы тем же самым, чтобы программы реализуемые министерством приводили бы к каким-то реально ощутимым результатам.

В прошлом году меня поразил один эпизод в датском телесериале «Правительство». В нем супруг датского премьер-министра был вынужден отказаться от поста гендиректора крупной промышленной корпорации только потому, что компания стала субподрядчиком по большому государственному заказу. Такой подход мне нравится намного больше, чем российская практика «семейного» бизнеса.

И опять же личный фонд министерства, на тех же условиях, я тоже целиком и полностью поддерживаю. Бюджет Минкомсвязи на 2013 год чуть больше 13 миллиардов рублей, т.е. речь всего лишь об 1% бюджета. А между тем фонд, которым можно распоряжаться напрямую, без задействования тендерной системы — это, прежде всего возможность заказать разработку концептуальных вещей у настоящих признанных отраслевых экспертов, а не у тех, кто попросил меньше денег. Конечно, от инициатив с официальной почтой, НПП, интернет-цензурой и прочих чиновничьих глупостей такой шаг полностью не спасет, но, по крайней мере, позволит министерству иногда выпускать программы, которые не будут вызывать отторжение и нервный смех в профессиональном сообществе.

В искренность Никифорова я пока верю. В то, что ему дадут реализовать подобные меры — сильно сомневаюсь. Впрочем, если российский футбольный клуб может позволить себе игрока за 10 миллионов евро в год, то почему министерство не может потратить на министра в 10 раз меньше?

Дополнительные материалы

Комментарии (23)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 16 октября 2012, 18:49

    5

    Че-то даже не смешно:(( А почему бы ему за 30 000 в месяц, как все нормальные люди не работать? При этом работать как положено! Почему как только речь заходит о выполнении своих прямых обязанностей - так сразу денег просят? Тебя кто-то на этот пост силком тащил? Нет. Сам пошел. Так будь добр вкалывай!

    Никого не напрягла эта его просьба с той точки зрения, что это как бы намек - не дадите з/п в 2,5 млн. значит я буду делать ровно все то, чего не делал бы, если бы мне эти 2,5 млн дали... И ведь будет - поверьте!!! Честные чиновники придут в кремль только после того, как тех, кто там сидит сечас около этого самого кремля расстреляют прилюдно!

    • Аватар

      Забелин Максим Анатольевич [stecker], 16 октября 2012, 23:27

      2

      Андрей, вы утопист - романик :) 

      Расстрелять придется все население кремля раз пять подряд в течении года......тогда наверное начнут появляться там честные чиновники.

    • Аватар

      Белов Евгений [drakosha], 19 октября 2012, 01:36

      0

      а это теперь критерий нормальности? работаешь за 30К в месяц - нормальный, больше - ненормальный?

      к обсуждению предлагается мысль, вынесенная в заголовок. А пока у нас население считает чиновника властью, а не менеджментом, чиновник точно так и будет себя вести...

      Чего-то никто не желает менять себя, все хотят других строить.... "пичалька".

      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 19 октября 2012, 07:44

        3

        Не первый раз слышу - поменяйте себя и изменятся другие! Вот и меняйтесь, если вам так хочется. Лично я считаю, что сначала должны поменяться власть-имущие, чиновники и бюрократы. Показать пример. Пострадать за народ! А потом и мы подтянемся...

        30К приведено для примера. Суть была такова, то ты работай как тебе предписано должностью за те деньги, которые тебе готов платить народ. А потом народ подумает, стоит ли тебе премию выписать или уволить. А давайте сейчас ГИБДДшники и полиция скажут - поднимите ка нам зарплату до миллиона в месяц и мы сразу перестанем взятки брать, начнем порядок на дорогах наводить и преступников ловить и сажать на раз! Что бы вы на это ответили? А ведь эти люди к вам ближе, чем Никифоров, деятельность которого лично мне вобще по барабану и про его существование я узнал впервые из этой вот статьи.

        Почему-то во всех компаниях сначала идет инициатива и качественный труд, а потом поощрение, но Никифоров у нас умнее всех. Вы ему сначала премию выпишите, а он потом вам покажет, как он умеет работать!!! Не бред ли?

      • Аватар

        Пустовит Андрей [apustovit], 19 октября 2012, 11:08

        0

        "к обсуждению предлагается мысль, вынесенная в заголовок" -- вердикт услуги Никифорова не стоят 1000000$ в год. Так нормально? Если вы их (чиновников) так любите - окольцуйте и выпустите на волю, а то их держат насильно в кабинетах, не считают менеджментом. И под тяжестью этого морального пресса они себя так и ведут. А все виновато это мерзкое население (как вы с любовью к людям - "население"), которое не хочет начать менять себя.

        Я всегда думал, что руководителем надо становиться постепенно (ну я вообще по жизни наивен), что должен быть опыт, авторитет у коллег, хватка и разумная агрессия. И тогда да. Вырастает МЕНЕДЖЕР, который УПРАВЛЯЕТ. Потом я услышал слово "НАЗНАЧИЛИ", до сих пор не могу понять его значение в контексте управления чем-либо.Не знаю как у Вас (профиль нулевой, не понятно кто Вы и откуда), но у нас (Украина), чиновников до сих пор назначают. И никогда не выбирали. Поэтому слово "менеджмент" для них не знакомо. Ну слава Богу пока и такого мальчика-миллиончика не появилось (они просто так воруют -  скучно, серо, уныло, без куртуазности).

  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 17 октября 2012, 11:48

    3

    Люди!!! Проснитесь! Вас же с говном смешивают! Какой-то мальчик-зайчик совершенно откровенно шантажирует общество, что он не будет брать взятки, если ему дать лям в год (типа такая сумма его сейчас устраивает... пока). Причем он даже не придумал ни какой обертки вокруг своей мысли (эксперимент бля...). И что самое страшное, появляется статья , в которой вместо текста "Да они ох..ли и ссылки на новость" идет анализ этого дерьма.

    Автор. "Впрочем, если российский футбольный клуб может позволить себе игрока за 10 миллионов евро в год, то почему министерство не может потратить на министра в 10 раз меньше?" - российский футбольный клуб может делать все, что пожелает. Это его деньги, деньги инвесторов и владельцев (каким образом они добыты пока опустим, если разбираться со всеми первоначальными накоплениями, то расстрельные команды должны работать в стахановском режиме целый год по всей стране), а не государственные.

    • Аватар

      Бычков Валерий [vbychkov], 17 октября 2012, 19:10

      1
      Чем деньги Газпрома отличаются от денег бюджета я не понимаю, но последний тезис оспаривать не буду. Учитывая эффективность бюджеоных трат, особенно в ИТ и телеком, миллионом больше, миллионом меньше никакой разницы. В открытую даже лучше - эти 6 миллионов точно не уйдут в откаты. Мне в эксперименте предложенным Никифоровым нравится уже само обещание прозрачности, а то если верить чиновничьим декларациям, так министры у нас поголовно "средний класс" - на машину денег еще хватает, а вот квартиру только в ипотеку. За коррупцией министра с такой белой зарплатой будут сами чиновники очень внимательно следить.
      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 19 октября 2012, 07:47

        0
        Валерий, вы хоть раз предвыборные дебаты смотрели? Там тоже такого наобещают, лишь бы выбрали. Вплоть до того, что он всю свою з/п народу отдаст, а жить будет на прожиточный минимум:)) Лишь бы выбрали. А как  в должность вступил - все! Какой народ? Не знаю я никакого народа!
      • Аватар

        Пустовит Андрей [apustovit], 19 октября 2012, 20:04

        1

        С одной стороны лям туда, лям сюда, как-бы не сильно и заметно в масштабах страны. Потом вспоминаешь баннеры детей с онкологией, стариков, которые на пенсию прожить не могут, умирающие села, больницы эти убогие. И хочеться этому мальчику шею свернуть. Жизнь это оказывается не макроэкономика. Это люди.

        Вдумайтесьв свою фразу - "обещание прозрачности". Это кабздец. Обещание лечить, обещание учить. Де юре, этот сученок так и должен работать за свою зарплату, и нести ответственность на уровне своего поста. Не нравиться - вали откуда пришел. Но он не пришел, в том то и дело. Его поставили. Его поставили на одну должность, и если он обосрется, его поставят на другую. Не посадят, не уволят с волчим билетом. ПОСТАВЯТ на другую. Это ГОВНО всегда выплывет. Это мы тут можем распинаться на тему как начать бизнес, говорить про издержки, поиск клиентов, офисы. ОН этом даже не заморачивается. Он в полном отрыве от реальности.

      • Аватар

        Фролов Александр Викторович [KORSAR1], 19 октября 2012, 20:25

        0

        "эти 6 миллионов точно не уйдут в откаты" - правильно, они уйдут в ... один персональный откат! Давайте сразу "откатим" человеку и все  - больше он откаты брать не будет. Но возникает вопрос:  а если появятся "перекаты" или "обкаты", ну или "закаты" - опять будет "предлагает увеличить зарплату себе"?

    • Аватар

      Ланцев Андрей [Sansey], 19 октября 2012, 07:47

      0
      Андрюха - как обычно +1:))
  • Аватар

    Корчагин Михаил Андреевич [equadorer], 18 октября 2012, 08:44

    0
    Просто слов нет... Вообще уже обалдели... Согласен с Sansey - всех к стенке!!!
  • Аватар

    [MOHCTP], 19 октября 2012, 20:34

    0

    На самом деле в этом что-то есть.

    Человек уровня министра должен много зарабатывать. Это ведь один из топ-менеджеров страны! Сколько зарабатывают топ-менеджеры того же Газпрома? А тут ответственности на несколько порядков больше. Представьте себя на его месте. Вы рулите бюджетом министерсва равным бюджету небольшой европейской страны и у вас зарплата 100 000 руб (кажется у депутатов зарплата такая). Это меньше миллионной доли процента бюджета за который вы ответственны. И это не считая всяких разных социальных ответственностей перед обществом. 

    Другое дело, что всему нужен контроль. С такими зарплатами чиновники не будут "подрабатывать". А если будут, то и контроль сработает. Ибо на такую зарплату найдётся немало желающих, которые будут очень пристально следить за конкурентами.

    Вообщем, тема интересная и не на столько однозначная, чтобы всех к стенке...

    • Аватар

      Пустовит Андрей [apustovit], 21 октября 2012, 17:28

      0

      А на откаты мало желающих следить за конкурентами? И ни кто никого не подсиживает и не закладывает? Вот прям за "белыми" деньгами будут следить, а за "черными" нет. Про какую ответственность Вы говорите? Кто и когда ее понес среди министров в бывшем СССР-е? Ответственность у хирурга, у атомщика, у химика, если уж на то пошло.

    • Аватар

      Загорский Андрей [a.zagorski], 22 октября 2012, 12:18

      0

      Следить за ним пристально должны не "конкуренты", а соотв. государственные органы. И поднятием ЗП одному министру их это делать лучгше не заставишь. Ворон ворону глаз не выклюет :)

      Вообще согласен с Андреем Пустовит (простите, не знаю, склоняется ли фамилия) - этот министр немного берега потерял. Только с одной поправкой - не думаю, что это его личная инициатива, скорее он просто пробный шар, как общество отрегагирует. Если прокатит, то следом за господином Никифором и другие подтянутся за своим миллиончиком-двумя, уж будьте уверены.

      • Аватар

        Пустовит Андрей [apustovit], 22 октября 2012, 13:09

        0
        Естественно не сам. Россия пытается цивилизованным образом внедрить кастовость. Такая себе вертикаль. С одной стороны логика есть, страна большая, многонациональная, нужен порядок. Типа вот вам министр, привыкайте, что зарплата будет миллион у.е в год. Вот вам замминистра, 700 тыс. И т.д. С другой стороны - как обычно обосрались. Если бы этот мальчонка прошел 50 собеседований и 10 туров заданий. И конкурс быль бы 50000 человек на место (представляете миллион баксов в год), это одно. Тогда да, пацан смог, шарит, достоен. На этом ресурсе услышал бы только похвалу. А так. Откуда он взялся? Посмотрел в вики. Типичный "пропихонец", "дарили" из одного места в другое. Сейчас это обкатают, народ постепенно привыкнет "что так и надо". Ну блогеры выплеснут малость мнений (не факт, что отрицательных). И все. Вы представляете, как небезопасно украсть миллион в год на таком видном посту? Да и вообще на видных постах. Люди нервничают, ошибки совершают, других людей могут подставить, которых ну нельзя подставлять ни как. А так, на тебе лям в год и верхушку в пирамиде. Нравится? Хороший мальчик, папе привет передавай. На подпиши.
  • Аватар

    [sergsv@rambler.ru], 22 октября 2012, 11:03

    0

    Несколько раз начинал писать комменты к комментам других коллег, и стирал, и снова начинал, а потом нашел ссылки на более подробное описание сего предложения. http://izvestia.ru/news/537493 В общем решил написать свой независимый комментарий, так как я вообще ревностно отношусь к грабежу своей Родины (пусть и родили меня в на просторах СССР гораздо южнее Москвы), но тут у меня теперь растет сын, живут Родители и поэтому, я считаю Россию своей Родиной. Ну, так вот, почему наши министры занимаются не своим делом? Я вообще не пойму о чем речь и как это можно выносить на суд общества? Этим предложением фактически заявляется о неэффективности сложившейся структуры законотворческих институтов. И премьер-министр который учувствовал в построении всей этой вертикали признает это раз в целом одобряет полученное предложение: «По информации источника в правительстве, премьер-министр счел предложение Никифорова интересными и поручил своему аппарату и Минфину «согласовать окончательные подходы». Ну это еще полбеды, а вот почему даже на таков верховном уровне происходит такое несправедливое классовое разделение? Почему ФОТ в итоге сокращения будет распределен настолько неравномерно «Однако распределение этой суммы Никифоров предлагает сделать крайне неравномерным: почти пятую часть этих денег должны получить пять человек ― сам министр и его четыре заместителя.»!? И он действительно думает, что такая неравномерная подачка с сокращением исполнителей и увеличением навалившейся работы повысит мотивацию оставшихся? Есть еще одно признание молодого министра во всем этом предложении – «Простите ВСЕ, но я не могу собрать команду за те средства, которыми могу распоряжаться!» ну это уж извините настоящее самобичевание и почти самоотвод. И еще единоличное распоряжение средствами с одной стороны плохо, а с другой хорошо! Но хорошо он лишь в той части, если допустить что сам министр кристально честный человек и действительно с юношеским максимализмом готов работать честно, адекватно и оперативно, ну а что касается зарплаты, да он наверно просто не понимает как можно жить в столице на 250 000 рублей… а ведь живут и на 25 000 (воспитатели в детском саду, например – это я знаю точно у меня сестра так живет). В общем, ничего нового и гнилось нашего общества на самом высоком уровне начинает просачиваться наружу. Хотя, в то, что есть люди, которые готовы работать и не воровать я верю, сам всегда так работаю и знаю многих. Но возможно ли это на очень высоком уровне – честно скажу не знаю, мне кажется, что люди ОБЯЗАНЫ там меняться под систему, если хотят «остаться при делах». Откаты, считаю, нашим чуть ли не самым главным всероссийским пороком наравне с завистью и бездействием  (Порой звонят спамеры и предлагают откаты за покупку компьютерной техники и даже… за заправку картриджей, ну бред же, а ведь наверно работает, раз предлагают и при этом абсолютно не бояться ответственности называя это «Компенсацией за содействие…» фу млин, противно) Очень часто вспоминаю слова героя Боярского в к/ф «Человек с Бульвара Капуцинов» - «Запомните мои слова Господа – эту страну погубит коррупция!» хоть и сказаны они были в отношении совсем другого «загнивающего запада». Ну и резюмируя - 1 миллион долларов за "честную работу"- это не выход, тогда уж каждому а это уже инфляция ;-)

     

    • Аватар

      [Patr], 24 октября 2012, 20:56

      0

      Почитал комментарии к статье, не выдержал зарегистрировался!

      Я просто в шоке от людской зависти, невежества и элементарной глупости. 

      Мог бы долго, подробно и обстоятельно объяснять почему нашей стране нужно проводить подобные преобразования, но не буду. Большинство все равно за шорами своей злости, зависти и ограниченности не поймет.

      Прямо как у Пушкина:

       

      И толковала чернь тупая:
      «Зачем так звучно он поет?
      Напрасно ухо поражая,
      К какой он цели нас ведет?

      Ты можешь, ближнего любя, Давать нам смелые уроки, А мы послушаем тебя.

      Господа, ура-патриоты!

      Изучайте опыт Грузинских реформ. Без координального увеличения вознаграждений и параллельным сокращением в разы штатов и функций госструктур - все бесполезно (а некоторые надо ликвидировать полностью без передачи функций другим госорганам, например, пожнадзор и сэс, во всем мире давно вместо них система обязательного страхования работает).

      За 25 тыс. - только идиот либо вор будет работать на госслужбе. Третьего не дано. 

      А вы не в карман Никифорова заглядывайте с завистью, а сами делом займитесь. Есть море профессий и видов деятельности, где можно хорошо зарабатывать (не воруя). Если у вас не получается, значит мое обращение к вам точно по адресу. 

      И уж безусловно должность министра (также как и других высоких государственных чинов) должна быть высокооплачиваемой (я бы сказал, что миллион $ это очень мало даже). В противном случае  (за оччень редким исключением) никто  из  умных, образованных, талантливых, опытных и т.д. и  вместе с тем принципиально не желающих воровать не будет двигаться по карьере в этом направлении. Зачем? Лучше мячик идти футбольный во дворе пинать. Глядишь зенит купит.

      Замкнутый круг.

       

      И еще.

      Хлопаете в ладоши в ожидании расстрелов без суда и следствия?

      Дождетесь! Только вам самим тогда мало не покажется. Думаете мимо вас пройдет? Или вы первыми побежите стучать на всех вокруг как в 30-е, чтоб на вас некому было уже настучать?

       

      Грустно

       

       

       

       

      • Аватар

        [sergsv@rambler.ru], 25 октября 2012, 01:15

        1

         

        Грузинских реформ? Веник в ан...с и обучение "братской" оппозиции как устраивать террор в своем госудрастве, неее спасибо не надо. 

        Или вы думаете, что построили стеклянные сковречники для грузинских силовиков и упс- коррупция побеждена? Все мы "кушаем" то что дает нам пресса, возможно мы просто с Вами читаем разные источники, так что я как-то не в восторге от их достижений. И вообще в мире есть много разных методов борьбы с коррупцией, я знаю государство,  из наших из южных, о нем вообще мало информации в прессе и со стороны как буд-то там даже рай, только уехать почему-то многие хотят, дык там сталинскими методами борются с коррупцией и ничего народ зашорен, снаружи соседи качают газ и тоже молчат, америка далеко и еще не добралась со своей дерьмократией к ним вроде все хорошо, ну а местным есть че поесть - это же главное, а при этом на верху все равно нефтебаксы текут на личные швейцарские счета.

        И потом, зависть. А где Вы увидели зависть в моем сообщении? Я просто выссказал свое мнение и считаю, что это не выход. Министр с приближенной кучкой начинает получать в 10 раз больше, а остальные в лучшем случае в два и что в этом суть реформы? В целом, я согласен, что управленцы министерского уровня должны получать больше, но Вы вчитайтесь в суть предложения 5-я часть ФОТ уйдет на 5 человек. При этом остальным поднимут едва больше чем в 2 раза, и что за 25 тыр "пойдет только идиот или вор", а за 50 тыр уже придут реально умные, и не воровать а страну поднимать? Эххх - эта вечная вера нашего народа в чудо, в прочем это у нас все из детских сказок, где Золотая рыбка, Конек Горбунок, да Щука все проблемы решает!!! ;-)

        Вы хоть издали знакомы с работой министерств и ведомств? Ведущую и решающую роль там играют начальники отделов и конечные исполнители, они все пишут, сочиняют, а затем после многократного прочтения и редактирования приносят на стол министру, тот визирует и - вот он указ. Да еще секретарь-референт, перевернет неудачно стопку писем и будет Ваша заявка/письмо/обращение вечно лежать внизу - вот где сила!

        А министр - это лицо представительское - поездки, встречи, демагогия и др. Так почему Вы думаете, раз он начнет получать в 10, в 100 раз больше, то так же пропорционально увеличится работа целого министерства? 

        А потом - вы налоги все платите? Ну дык готовтесь если у нас начнут министры получать в 10 и больше раз, так начнут и налоги повышать, ФОТ то пополнять нужно.

        И еще – я против когда решение о распределении государственных средств (об этом тоже речь идет в предложении поэкспериментировать) будет принимать один человек – это архикоррупционная схема. Только прозрачность всех процессов способна как-то исправить ситуацию. Когда все сметы, счета, акты будут в открытом доступе и каждый грамотный человек при желании сможет оценить результаты тендеров и затем процесс осваивания гос.средств можно будет сказать, что с коррупцией начали бороться на государственном уровне.

         

        А расстрелы... ну незнаю, когда поймали за руку, то почему бы и нет!? И пока у нас за воровство просто увольняют с работы - это воровство неискоренимо в принципе! Был как-то случай тогда еще премьер читал ПОФАМИЛЬНО списки тех, кто энергетику на Урале растащили через свои карманные фирмы - что с ними сделалось? А когда управленец южный, кажись ставропольский поехал в Италию со своей свитой свой д.р. праздновать - кого-нибудь хоть посадили, да таких примеров много. Увы но я не знаю что нужно кардинально изменить, а то уже бы полез в политику, щас это вроде проще ;-) Но то, что происходит действительно не вариант, пока нет страха ответственности за свои проступки, ВСЕ, дорвавшись до кормушки будут просто набивать себе карманы и закрома, а если поймают, дык посто уволят, а значит нужно еще быстрее воровать, пока не уволили.

        Единственное что может спасти страну, дык это каждому делать свое дело хорошо, а если не нравится или не можешь, ищи другое применение, и министр связи должен заниматься развитием отрасли, а не штатное расписание перекраивать. Для этого у нас есть и счетная палата и дума и всенародные выборы наконец, где нас всех спросят "Верим ли мы в то, что если с нас будут больше наших налогов перекладывать в карманы наших министров, то мы же в итоге лучше заживем!?"

      • Аватар

        Пустовит Андрей [apustovit], 25 октября 2012, 17:55

        0

        Вы бы вместо блистания Пушкиным, профиль заполнили лучше. А то не понятно совсем чем Вы занимаетесь и сколько Вам лет, что даете на этом ресурсе ценные указания по занятию делами и выбору профессии.. Большинство людей здесь на свой страх и риск начали свои бизнес с голой извините ж...й, и могут еще и Вас научить хотя бы думать головой хоть не много, и читать между строк. Грузия, кроме стеклянных дворцов для выписки справок и кучи блатняка на место новых ментов с большими зарплатами, ничего больше не обрела. Народ как жил не ахти, так и живет. И восторга ни у кого особого нет, от того, что можно получить быстро справку. И Вы это увидите, если внимательно посмотрите на результаты парламентских выборов, в которых победила оппозиция. Оппозиция к Саакашвили-реформатору. Не понятна Ваша позиция мотивации министров. Почему-то все вдруг решили, что на этой должности должен быть профессиональный белый воротничек-наемник. Это же не публичный дом с профессиональными шлюхами. На этой должности должен быть человек, КОТОРОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО. Который не пришел на это место заработать денег, а взять лопату и разгрести, извините, говно, потому что отрасль загибается (причем это не только к конкретному министерству относится), и он это отрасль знает изнутри, поскольку начинал работать там с самых низов. Для элитных проституток от бизнеса есть Газпром. Ни кто не говорит, что надо платить мало, но когда зарплата выше на несколько порядков, это форменное издевательство.

        Отдельное спасибо за очень лестную мысль про "стукачество", Вы часом не ставите диагноз по фотографии (это если Вы вдруг врач)?.

  • Аватар

    [MOHCTP], 25 октября 2012, 20:35

    0

    Что-то мы совсем в политику ударились...

    Мыслей много прозвучало и достаточно серьёзных и совсем несерьёзных.

    Полностью согласен с тем, что: каждый на своём месте должен ответственно выполнять свои задачи. Болеть за дело, которое тебе поручено. И не важно какую зарплату платят. Именно так - не важно. Ибо если не нравится зарплата - ищите другое место. Но пока работаете на одной работе нужно делать её не спустя рукава. Назло всем обстоятельсятвам и вопреки.

    Только так можно что-то поменять вокруг себя. Выбросил фантик, окурок в урну. Пакет мусора из дома донёс до бачков, а не кинул у ближайшей урны. Автоматизировал свою работу. Автоматизировал работу коллег не ИТ отдела. 

    Смотреть в карманы других людей и осуждать не зная их работы - не наше дело. Мы не старые бабки на лавочках.

  • Аватар

    Бычков Валерий [vbychkov], 09 ноября 2012, 13:02

    0
    Ну вот, все как всегда. Жена Никифорова оказалось инвестором в ИТ-проекты. И что с того, что инвестировать она начала, еще в то время, когда Никифоров был главным ИТ-шником Татарстана. Все равно налицо типичный для наших чиновников конфликт интересов.

Также рекомендуем

SmartNut — программное обеспечение для сервисных компаний и подразделений.