Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Организация и развитие бизнеса

Гарантия работоспособности ПО в англоязычном контракте (Часть 1)

Гарантия работоспособности ПО в англоязычном контракте (Часть 1)

Я юрист ИТ-компании, которая занимается разработкой мобильных приложений и базируется в СНГ, и по роду своей деятельности тесно связан с процессом подписания контрактов с Заказчиками, которые в последнее время все чаще и чаще норовят не согласиться с условиями нашего «шаблонного контракта». Вот и теперь очередной британский Заказчик требует пересмотра состава гарантийных обязательств, которые мы обычно предлагаем. Для удобства заказчика применимым правом выбрано английское право, что подразумевает определенные трудности при согласовании таких сложных условий как гарантии.

Вполне естественное желание Заказчика максимально обезопасить себя от рисков, да и менеджер по продажам настолько настойчив, требуя не тратить время на все юридические тонкости — ведь он не хочет потерять хорошего клиента и подписать договор было бы хорошо, как обычно, «вчера».

Сперва возникает желание дать все гарантии Заказчику, и тем самым сохранить хорошего клиента и дружеские отношения с менеджером. Наша команда работает качественно и в срок, и проблемы с Заказчиками возникают в основном по косметическим моментам. Но значит ли это, что мы готовы на неограниченные гарантии?

Читать дальше

Рекомендации Российского отделения Международной Ассоциации Партнеров Microsoft

 

Предлагаю для обсуждения и использования в работе Рекомендации по выбору подрядчика
для поддержки ИТ инфраструктуры бизнеса. Рекомендации разработаны Российским отделением Международной Ассоциации Партнеров Microsoft.

C рекомендациями можно ознакомиться здесь: http://iamcpru.files.wordpress.com/2012/05/iamcp_tender.pdf

Подробнее о деятельности Ассоциации можно узнать (и присоединиться) здесь:

http://www.iamcp.org

http://iamcpru.wordpress.com

https://www.facebook.com/#!/groups/iamcpru/

Читать дальше

Упаковка для стартапа. Экспресс-учебник

Упаковка для стартапа. Экспресс-учебник

Классический маркетинговый подход к построению бизнеса говорит: найдите людей с неудовлетворенной потребностью (проблемой) и предложите им решение. Получится бизнес.

Но почему-то примерно все стартаперы приходят с прямо противоположной задачей: у нас есть технология/готовый продукт/идея, и нам нужно теперь понять, как из нее сделать бизнес, как найти потребность, которую удовлетворяет наш продукт.

Проще всего сказать, что все они идиоты неправы. Но так ли все просто?

Читать дальше

Готовы ли вы заниматься сервисным обслуживанием компьютеров?

Готовы ли вы заниматься сервисным обслуживанием компьютеров?

Небольшой сервисный бизнес — весьма привлекательное направление развития для ИТ-специалиста. Услуга востребованная, стартовые затраты минимальны, в больших компаниях за обслуживание ПК платят много денег. Однако, обычно ИТ-специалист, раздумывающий о том, чтобы начать свое дело, плохо представляет с какими трудностями придется столкнуться. Самостоятельный ИТ-бизнес потребует крепких нервов, умения решать сразу несколько задач, способности мыслить, как продавец, ИТ-менеджер, менеджер проекта, бухгалтер и в последнюю очередь, как ИТ-консультант или ИТ-специалист. Свой, пусть даже небольшой ИТ-бизнес — далеко не то же самое, что работа ИТ-специалиста по найму. Вот несколько признаков того, что вы не готовы открыть собственный сервисный бизнес.

Читать дальше

Как заработать меняя мир к лучшему

Как заработать меняя мир к лучшему

Есть много способов заработать деньги. Малый бизнес среди них — это далеко не самый быстрый и надежный путь обогащения. Особенно это верно в случае с малым ИТ-бизнесом и ИТ-стартапами. Стоит скорее удивляться тому, что люди добровольно ввязываются в ИТ-аутсорсинг или  разработку интернет-стартапов, когда могли бы с меньшими усилиями достигнуть успеха работая в большой компании или же занявшись торговлей потребительскими товарами.  

Читать дальше

Как облегчить жизнь владельцам малого бизнеса

Как облегчить жизнь владельцам малого бизнеса

У вас масса новых идей, но с ними появляются новые задачи и проблемы. Решая их, вы учитесь максимально эффективно управлять своим бизнесом. А поскольку невозможно контролировать все процессы, вы учитесь двигаться вперед несмотря ни на что. Если вам не хватает времени на решение всех поставленных задач, попробуйте начать с чего-нибудь одного.

Читать дальше

В чем секрет успеха по мнению 3-х слоев населения?

Обнаружил сегодня на прострах интернета прекраснейшую инфографику (да простит меня автор за то, что не ссылаюсь на него — попросту не знаю, чей это шедевр). Суть в визуализации результатов опроса фонда "Общественное мнение". Респондентов из 3-х групп (высокий достаток, средний достаток, низкий достаток) попросили выделить наиболее значимые факторы на пути к успеху (с финансовой точки зрения). Сама инфографика ниже (кликабельно).

А какие 3 составляющих, на ваш взгляд, самые "железные"?

Читать дальше

Почему уволился Системный Администратор.?

Почему уволился Системный Администратор.?

Последнее письмо Админа (Письмо настоящее, орфография сохранена, все Имена и Названия заменены)

Здравствуйте.

"Сотрудница Кассы" позвонила в ИТ-Отдел, подала заявку на неисправность рабочего ноутбука. Наш специалист на месте решить проблему не имел возможности, по этому ноутбук принесли к нам.. Вечером в четверг и пол дня Пятницы воевали с ноутом пытались восстановить систему. Система восстановлена. но Жесткий Диск имеет Заводские неисправности и дальнейшее хранение на нем Важной информации становиться Опасным. Я предложил "Сотруднице Кассы" перенести информацию на Сервер, для того что бы не бояться потери данных. Так как сервера имеют систему копирования и резервирования данных. На что я услышал суровое НЕТ и встречный вопрос. - А что вы имеете доступ к базам и на моем компьютере.?? - Да ответил я. После этого через часа 2 Позвонил какой то Главный Капиталист и Сказал "ИТ-Boss" (моему непосредственному руководителю) что с разрешения "Хозяина" нужно вывести "Двух сотрудниц кассы"из Домена "тратата.та".

Читать дальше

Ключевые показатели для текущей оценки эффективности малого бизнеса

Ключевые показатели для текущей оценки эффективности малого бизнеса

В некоторых случая простота УСН выходит предпринимателям боком. Прежде всего, обязательная часть учета, особенно с объектом налогообложения доходы, не дает возможности оценить эффективность бизнеса. Некоторые бизнесмены, только сталкиваясь с необходимостью составить баланс доходов и расходов для банка, впервые узнают о параметрах своего бизнеса. С помощью простых и понятных показателей эффективности легко определить состояние ваших дел в текущий момент. Ключевых показателей должно быть не более пяти, они должны быть наглядными и постоянно находится у вас перед глазами. В конце каждого месяца сравнивайте достигнутые показатели с целевыми. Такая ежемесячная оценка позволит вам в случае необходимости безболезненно скорректировать стратегию и тактику вашей компании.

Читать дальше

Что нужно знать до того, как открыть свой ИТ бизнес?

Что нужно знать до того, как открыть свой ИТ бизнес?
Если вы собираетесь открыть собственную компанию, приготовьтесь к тому, что ваши собственные профессиональные компетенции отойдут на второй план. Вам предстоит познакомиться с основами бухгалтерского, налогового и управленческого учета, приобрести некоторые юридические знания и опыт работы с госучреждениями, стать профессионалом в HR — звучит, как программа MBA, но это еще не все — на вашем пути будет множество других препятствий. Вот несколько ключевых моментов, которые помогут понять, готовы ли вы принять этот вызов.

Читать дальше