Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Организация и развитие бизнеса

7 рекомендаций для пересмотра договора ИТ-аутсорсинга

7 рекомендаций для пересмотра договора ИТ-аутсорсинга

В практике аутсорсинговых компаний нередки случаи, когда заключенный договор не выгоден ни клиенту, ни поставщику услуг. А, как известно, цель переговоров при заключении договора аутсорсинга – установить длительные, основанные на доверии отношения. Что может помочь клиенту аутсорсинговой компании избежать плохих отношений с поставщиком услуг? Впрочем, не только клиенту, т.к. большая часть последующих советов вполне подходит аутсорсинговым компаниям при переговорах с клиентами.

Читать дальше

Как развивать свою фирму?

Как развивать свою фирму?

Виктор Ронин в своем блоге размышляет о том, чего не хватает небольшим ИТ-фирмам для того, чтобы их бизнес рос и развивался. На что обращать внимание в первую очередь? Как найти свою нишу? Каких заказчиков необходимо искать?

Читать дальше

Автоматизация бизнеса разных масштабов

Автоматизация бизнеса разных масштабов

Потребности бизнеса в автоматизации существенно зависят от масштабов компании. Компании разного размера используют решения для автоматизации по-разному. Дело не столько в различиях в программном обеспечении, подходящем компании, сколько в разнице потребностей в автоматизации. С этой точки зрения компании можно разделить на три сегмента, существенно отличающихся по целям и задачам.

Читать дальше

Лицензия на аутсорсинг

Лицензия на аутсорсинг

Что происходит с лицензиями на программное обеспечение, когда  сервер  переезжает от заказчика в дата-центр аутсорсинговой компании? Предположим, что у клиента – правильный бизнес и все необходимые лицензии на ПО у него изначально были.  Должен ли аутсорсер приобретать новые лицензии – поскольку ПО размещено на его территории? И должен ли заказчик заново оплачивать эти новые лицензии?

Читать дальше

ИТ-аутсорсинг: 7 советов о том, как получать высокую прибыль и делать при этом заказчика счастливым

ИТ-аутсорсинг: 7 советов о том, как получать высокую прибыль и делать при этом заказчика счастливым

В основе этой статьи, опубликованной на сайте cio.com, лежат работы американского экономиста Оливера Уильямсона (Oliver Williamson), который в 2009 году стал Нобелевским лауреатом по экономике за свои исследования экономического роста. Суть его работ – исследования явных и скрытых составляющих стоимости экономический трансакций. В области ИТ-аутсорсинга сегодня очень важна правильная оценка полной стоимости долгосрочных договоров.

Читать дальше