Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

6 плохих привычек, от которых необходимо избавиться владельцу малого бизнеса

6 плохих привычек, от которых необходимо избавиться владельцу малого бизнеса

Плохие привычки довольно сильно влияют на успех вашего бизнеса и доходы от него. Хорошая привычка становиться рутиной, которую вы даже не замечаете, так почему бы ни сделать рутиной привычки, обеспечивающие постоянный приток и рост прибыли? Вот некоторые из плохих привычек, которые отнимают вашу прибыль.

Неорганизованность. Неорганизованность стоит денег. Не вовремя оплаченные счета, подписка на ненужные издания, корпоративные программы, которые никто не использует — все это стоит денег, и деньги эти уходят в никуда. Организуйтесь, оплачивайте счета вовремя, чтобы не набегали проценты, отпишитесь от того, что вам не нужно. Вам кажется, что в месяц на это уходит не так много денег, но посчитайте, сколько уйдет за год!

Страх брать кредит. Есть много причин, по которым предприниматели бояться брать кредиты. Однако у кредитов есть и положительные стороны:

  • Вы можете взять заем под то, что бы переместить ваш офис в более удобный район, что привлечет клиентов.
  • Вы можете взять заем под оборудование, которое поможет улучшить и ускорить работу.
  • Процент по кредиту обычно значительно меньше, чем прибыль от оборота активов.

Правильный кредит поможет вашему бизнесу перейти на новый уровень, а соответственно, увеличить прибыль. Не позволяйте страху брать кредит выливаться в убытки. Обратная сторона этой привычки — неоправданное увлечение кредитами — пару лет назад множество компаний погорело на невозможности перекредитовать свои долги.

Занижение стоимости ваших товаров или услуг.  Меньше всего ценят свои услуги начинающие бизнесмены. Они думают, что низкая цена позволит привлечь много  клиентов. Однако, никто из клиентов не скажет, что цена слишком низкая. Наоборот те, кого привлекает низкая стоимость услуг будет и дальше торговаться за каждую копейку. Как вы оцените свои услуги, так за них и будут платить.

Нежелание инвестировать. Если вы знаете, что может улучшить продуктивность  бизнеса, не упускайте этой возможности! Новое оборудование, ПО, особенный специалист — деньги вложенные в перспективные направления развития бизнеса в большинстве случаев преумножатся. Впрочем, некоторые ваши проекту будут неудачными.

Работа с поставщиками по старым условиям. Допустим, вы заключили контракт с интернет провайдером 2 года назад. На тот момент условия могли быть выгодными, однако рынок развивается, и за это время появилось много новых возможностей. Анализируйте и сравнивайте условия предоставления сервиса примерно в раз в полгода, возможно появятся новые предложения, на которых вы сможете хорошо сэкономить.

Отсутствие переговоров с поставщиками услуг. Если вы нашли выгодное предложение, не стоит тут же расторгать контракт со старым поставщиком услуг. Переговорите с ним, расскажите о предложении других поставщиков, которое вас заинтересовало. Возможно, он найдет способы предоставить вам те же условия. В этом случае вы избежите возможных выплат при заключении контракта с новым поставщиком, при этом, вы получите наиболее выгодные условия.

Дополнительные материалы

Комментарии (1)

  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 31 августа 2011, 21:05

    0
    Низкая цена привлекает много "некачественных" клиентов, они много пахнут и мало платят. По поводу кредитов вопрос спорный, если продукт не обкатан то его продажи могут и не начаться, тут уж бутсреппинг, лучше по-моему. С инвестициями верно - я в развитие тоже несколько пожался, теперь жалею.