Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Почему уволился Системный Администратор.?

Почему уволился Системный Администратор.?

Последнее письмо Админа (Письмо настоящее, орфография сохранена, все Имена и Названия заменены)

Здравствуйте.  

 "Сотрудница Кассы" позвонила в ИТ-Отдел, подала заявку на неисправность рабочего ноутбука. Наш специалист на месте решить проблему не имел возможности, по этому ноутбук принесли к нам...Вечером в четверг и пол дня Пятницы воевали с ноутом пытались восстановить систему. Система восстановлена. но Жесткий Диск имеет Заводские неисправности и дальнейшее хранение на нем Важной информации становиться Опасным. Я предложил "Сотруднице Кассы" перенести информацию на Сервер, для того что бы не бояться потери данных. Так как сервера имеют систему копирования и резервирования данных. На что я услышал суровое НЕТ и встречный вопрос. — А что вы имеете доступ к базам и на моем компьютере.?? — Да ответил я. После этого через часа 2 Позвонил какой то Главный Капиталист и Сказал "ИТ-Boss" (моему непосредственному руководителю) что с разрешения "Хозяина" нужно вывести "Двух сотрудниц кассы"из Домена "тратата.та".

Что стало Причиной написания этого письма?

Потому как человек Занимающийся Администрированием Парка Компьютеров компании "МуМуМу" Утверждаю, что Именно нахождение компов в Рабочей группе и хранение на них Важных данных, делает данные более уязвимыми к внешним факторам...Замечу внешним...По тому как для меня Адм Сети. нет разнице В домене комп или Нет. Надо будет Доступ к данным получу. и скрывать их от Сотрудников ИТ-Отдела можно только если вы будите обращаться к другим Айтишникам. да и в сеть не будете подключены. Потому как как когда я восстанавливал инфу с ноута. Вот тогда я мог копировать все Данные сколько угодно и куда угодно...и в случая чего концов не сыщешь. а лежали бы Данные на Сервере, Был бы настроен Аудит. То каждое Обращение к Данным и их Копирование, собиралось бы в ЛОГ. и тогда бы уже хоть было бы понятно где Ноги. и это не вся соль того что меня Огорчило и выбило из колии на все выходные...А то что пытаемся создать Централизованную, Отказоустойчивую и Легко управляемую систему. А со стороны Руководства не то что Помощь, а совсем наоборот.   Это значит что теперь +еще 2 компа на которые не поставить Оперативно новые Обновления или Софт. не применить новую политику открывающую доступ к тем или иным сервисам, Нет возможности получить вовремя Оповещения об устаревшем Антивирусе или просто отчет по Оборудованию или ПО.....да вообще это Как Держать ферму Кроликов и взять поставить всем прививки а двум кроликам НЕТ...они всех могут положить...  Просто мы пытаемся завлечь всех в Домен...создаем новые возможности для быстрого получения сервисов, пытаемся упростить жизнь людям. А потом уже и вовсе прекратить общение Сервисов компании "МуМуМу" с Рабочей группой, только если в режиме Гостя...  А тут.! На те пожалуйста.! — вы ведите их из Домена...просто жесть.!

 В общем вот такое вот письмо получилось. Может я и не вправе че то там Говорить а должен только делать что говорят...Но это противоречит моим основным понятиям в жизни и работе, по этому Молчать я не могу...Это тупик для моего дальнейшего сотрудничества с компанией "МуМуМу" .

Дополнительные материалы

Комментарии (19)

  • Аватар

    Павлов Александр [Александрович], 24 февраля 2012, 10:12

    0
    Уходи оттуда поскорее. Тут вот гдето недавно цитату с этого сайта себе в цитатник дёрнул:

    Бардак — это совокупность деструктивных состояний.

    Не стоит тратить жизнь поддерживая бардак.
    Хотя конечно можно попробовать настроить людей на вменяемость и доказать, что они ошибаются. Это уже умение продавать) Но это уже совсем другая история)

  • Аватар

    [Mykola Grechukh], 24 февраля 2012, 14:44

    0
    Напоминает письма Мартину Алексеичу.
    • Аватар

      Бычков Валерий [vbychkov], 24 февраля 2012, 16:08

      0

      Сорокин, Гришковей и прочие профессиональные писатели всего лишь имитируют поток сознания. При этом у них правильные предложения и вполне  законченные мысли. А вот тут общая проблема и аргументация вполне понятна, но зато по форме, классическое "ИзВеНиТе За КоРяВыЙ пОтЧеРк" - ни один писатель не сможет такое имитировать.

       

  • Аватар

    Севрук Владимир [sevruk.com], 24 февраля 2012, 21:43

    0
    Я ничего не понял.
  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 25 февраля 2012, 13:48

    0
    Вообще-то это повальная практика. Люди, принимающие решения, совсем не в курсе что да как. Но вообще решение принять они просто обязаны, кривое, косое, но обязаны. Был в советские времена один директор электростанции и оказался он в вынужденной ситуации, а дело было летом и главного инженера не было - на юг уехал. А делать что-то надо, ну и наделал на 400 млн советских рублей, всамделишных, а не фантиков, обеспеченных разве, госдолгом США. 
  • Аватар

    [lzb], 27 февраля 2012, 12:39

    1
    я бы тоже уволил такого администатора - боюсь представить, что и как он пишет в каких-либо бюрократических документах.
  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 27 февраля 2012, 13:35

    0
    Компании  "МуМуМу" с Рабочей группой очень повезло, что этот человек уволился :)
    • Аватар

      Мутев Сергей Викторович [MoNGoL], 01 марта 2012, 08:20

      0


      Это точно ) 

      Вам смешно.! А мне знаете как обидно тогда было, столько времени народ к домену приучал и тут на тебе новость "Выведите из домена" Даже после нескольких проверок написанного мною текста, людям трудно его понять, а тут писал на эмоциях чуть ли не в слезах ) 
      • Аватар

        Пустовит Андрей [apustovit], 01 марта 2012, 18:14

        2
        Ну не смешно, если уж быть совсем откровенным. Я не знаю размер компании в которой работал главный герой, не знаю как построена инфраструктура. Даже не знаю как и кем формировалась политика безопасности компании, были ли написаны основные инструкции для сотрудников, донесли ли до топов весь смысл телодвижений с AD. Если при крупном размере компании автор все эти действия должен был делать автор и не сделал - то ему двойка, если у него есть начальник, который за это отвечает - тогда двойка начальнику. В любом случае стиль изложения ломает моск начисто :)
        • Аватар

          Юсов Алексей [alexus], 02 марта 2012, 14:25

          0
          Вот более лаконичный вариант! (детям до 18 запрещено!)

          • Аватар

            Ланцев Андрей [Sansey], 05 марта 2012, 13:44

            0
            Да не. Все правильно автор пишет. Хотя я бы на его месте сделал маленькую провокацию. Вывел бы эти два ноута из домена, но при этом наглядно бы показал чем это чревато для конторы. Ессно приказ о выводе попросил бы в письменном виде:)
            • Аватар

              Юсов Алексей [alexus], 05 марта 2012, 14:51

              0
              В таких конторах всегда в конечном счете будет виноват исполнитель. И аргумент - "Вы были не достаточно настойчивы!" - никто не отменял :-).
              • Аватар

                Ланцев Андрей [Sansey], 05 марта 2012, 15:25

                0
                Кстати да:) Мне админы тоже частенько говорят - ты же сам сказал это не делать. Я им отвечаю - чё вы меня слушаете, я ваще не админ, я руководитель. Взяли бы и сделали как правильно, а я бы потом сам понял, что ошибся в решении. Вы специалисты и вы отвечаете за процесс. А так я с клиентом между собой что-то решу (не факт, что решу правильно), а мои тупо исполняют. Я потом сам вижу, что решение было неверным, но уже поздно. А слово мое, как начальника, видать для них крепко.
                • Аватар

                  Юсов Алексей [alexus], 05 марта 2012, 15:32

                  0
                  О том и речь! Надо к админам прислушиваться. А если политика иная, то админ будет всегда будет в положении верблюда.
                  • Аватар

                    Ланцев Андрей [Sansey], 05 марта 2012, 15:37

                    0
                    Кто бы спорил. Я б прислушивался, если бы они что-то говорили)) а то все решения принимаю я. А потом выясняется, что я неправильно что-то решил. И вот тогда их прорывает, что мол я там наобещал клиенту, а им это делать:) Я и говорю - хренали вы молчали когда был процесс обсуждения? Вот молчали - теперь как хотите, так  и делайте:)
                    • Аватар

                      Юсов Алексей [alexus], 05 марта 2012, 15:42

                      0
                      Ну значит так у вас отлажен процесс планирования услуг :-)!
                      • Аватар

                        Ланцев Андрей [Sansey], 05 марта 2012, 15:50

                        0
                        Какой здоровый булыжник мне в огород упал:) Доля правды в ваших словах есть. НО! В отличие от руководства, которое приводится в "письме сисадмина" я всегда признаю СВОИ ошибки и не валю вину на других. Т.е. в любом случае мы сделаем так, как правильно, а не так, как хочет клиент или как мне в голову взбрело. К тому же на ошибках учатся и чем дальше, тем меньше у меня возникает таких ситуаций:)
                        • Аватар

                          Юсов Алексей [alexus], 05 марта 2012, 16:02

                          0
                          Я просто другими словами описал вашу ситуацию :-). 
                          А по теме статьи - там, разумеется, иная ситуация. Там же не ИТ-бизнес, и соответственно, другое отношении к админу.

Также рекомендуем