Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Обзоры технологий, услуг и продуктов

Реквизиты для безопасной передачи данных учетной записи. Итоги дискуссии

Реквизиты для безопасной передачи данных учетной записи. Итоги дискуссии

В конце сентября на страницах сообщества была инициирована дискуссия о том, какие механизмы используют участники для передачи данных учетных записей (к примеру, логина и пароля) между ИТ-службой и клиентом. Подведем итоги обсуждения.

Читать дальше

Стоит ли увлекаться привлечением клиентов?

Стоит ли увлекаться привлечением клиентов?

Клиенты, клиенты, клиенты. Многие предприниматели только и говорят о привлечении клиентов. А так ли важно привлекать клиентов? Может быть намного важнее сама услуга, которую вы предоставляете клиентам? Роб Ингланд (ИТ-скептик) в ITSM Review рассуждает о клиентоориентированности на примере американских железных дорог.

Существует миф, что ИТ-компания (, а также любой другой поставщик услуг) должна все свои усилия концентрировать исключительно на привлечении клиентов, что одержимость привлечением новых покупателей – единственный ключ к успеху в ИТ-бизнесе, а недовольные клиенты означают неминуемый крах предприятия. Железные дороги США опровергли этот постулат.

Читать дальше

Видео-связь, как основа бизнес-модели

Видео-связь, как основа бизнес-модели

Не так давно видеосвязь из абстрактного элемента фантастических рассказов превратилась в обыденность. Вместе с удобством и потенциальной экономией на командировках она принесла с собой и новые версии бизнес-моделей, воплощать которые ранее не имело смысла из-за малого локального спроса на те или иные услуги. Теперь же люди даже самых странных профессий успешно развивают бизнес через интернет. Предлагаю поговорить о новых вариациях бизнес-моделей, появившихся, благодаря видеосвязи.

Читать дальше

На что может распространить гарантии сервисная компания?

На что может распространить гарантии сервисная компания?

Гарантийные обязательства – важная часть сервисного бизнеса. Гарантии необходимы, любой клиент выберет того поставщика услуг, кто предоставит гарантии, иначе как доверять качеству вашей работы? С другой стороны, выписывать всем одинаковые типовые гарантийные талоны бессмысленно. Для каждого случая нужно разработать свою гарантийную схему. Труднее всего дать гарантию клиенту, у которого вы, например, удалили вирус. Если вы дадите, скажем, гарантию на 30 дней, то вероятнее всего вам придется приходить к одному и тому же клиенту в течение этих 30 дней раза по два в неделю.

Читать дальше

Gilat Satellite Networks рекомендует компанию TrueConf для организации видеоконференций на спутниковых каналах VSAT

Gilat Satellite Networks рекомендует компанию TrueConf для организации видеоконференций на спутниковых каналах VSAT

Компании TrueConf и Gilat Satellite Networks (в целях плодотворного сотрудничества) провели проверку работы систем видеоконференции TrueConf на спутниковых каналах VSAT. Результаты подтвердили, что система TrueConf демонстрирует высокую скорость подключения, отличную совместимость и передачу видео высокого качества на оборудовании Gilat Satellite Networks.

Читать дальше

33 технологии для малого бизнеса

33 технологии для малого бизнеса

Технологии обеспечивают владельцам малого бизнеса более эффективное управление в условиях ограниченных ресурсов. Некоторые технологии являются естественным продолжением бизнес-процессов, для других, возможно, потребуется внести некоторые изменения в вашу привычную работу. В любом случае, выгода от их внедрения покроет затраты и неудобства переходного периода. Вот 33 технологии для малого бизнеса, которые с одной стороны можно продать клиентам, а с другой стороны их стоит использовать в своем бизнесе, чтобы снизить расходы компании и повысить производительность сотрудников.

Читать дальше

Система Управления Заявками на Google Apps

Система Управления Заявками на Google Apps

Система функционирует в рамках домена с установленными на нем службами Google Apps и представляет собой полностью переработанную версию нашего решения “Сервисная служба”. Она предназначена для автоматизации бизнес-процесса управления заявками, поступившими от клиентов организации, занимающейся оказанием различного вида услуг.

Читать дальше

Совмещаем приятное с полезным

Оптимизируем всё, оптимизируем... До чего дошло, что залезая в карман за ключами, попутно почес.... Ладно, просто ещё одна коротенькая статейка на тему оптимизации и получения выгоды.

Читать дальше

Как работать?

Приветствую, смартсорчане!

Пытаемся охватить частный сектор. Очень хотелось бы узнать ваши соображения на приведённые темы. Небольшой мозговой штурм, так сказать....

1. Инструменты для работы
2. Полезные онлайн-сервисы
3. Кто какие видел полезные партнёрские программы?
4. Какие услуги кроме стандартных можно предложить частникам?
5. Что можно делать в ключе "Онлайн-помощь"?
6. Сотрудничество со "смежными" организациями
7. Как можно контролировать "честность" выездного администратора?
8.Развитие
9. Студенты/доширакеры

Читать дальше

TrueConf Online: бесплатные видеоконференции и Full HD видеозвонки

TrueConf Online: бесплатные видеоконференции и Full HD видеозвонки

 

TrueConf представляет новую версию клиентского приложения облачного сервиса 
видеосвязи TrueConf Online 6.3 с поддержкой Full HD (1080p) видеозвонков, 
бесплатными видеоконференциями для трёх участников, а также с обновленным 
широкоформатным (16:9) интерфейсом программы в стиле Windows 8.

Читать дальше