Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Обзоры технологий, услуг и продуктов

Супертехнологии, повышающие эффективность ИТ-аутсорсинга

Супертехнологии, повышающие эффективность ИТ-аутсорсинга

Интересная штука ИТ-аутсорсинг в малом бизнесе. Когда мы приходим в авторизованный дилером автосервис — у них есть специальное диагностическое оборудование, фирменные наборы отверток, разные оригинальные запчасти и рекомендованные производителем масла. Казалось бы, в  ИТ-аутсорсинговой компании тоже должен быть набор инструментов, позволяющий ее специалисту быть на порядок выше , чем у «уличного» сервиса. А на деле, в чем разница?

Читать дальше

Как заработать на поддержке 1С?

Как заработать на поддержке 1С?

Наконец после долгих переговоров и увещеваний клиента свершился долгожданный акт купли-продажи коробки 1С. И сразу возникает вопрос: а что дальше? Очень хочется «развивать отношения» с заказчиком, ведь на одних только продажах коробок долго не протянешь. И тут наступает очередь сопровождения проданного программного продукта. В этой области «1С» тоже обеспечила прочные тылы своим партнерам.

Читать дальше

Особенности Национального лицензирования СПО

Особенности Национального лицензирования СПО

Очень много пишут в рунете по поводу Лицензий Linux в Российских офисах. Но в основном много воды и мало конкретики. На этом многие даже деньги делают, предлагая покупку лицензий.

Решил узнать, как обстоят дела на самом деле обратившись напрямую в проверяющие органы.

Разговаривая с руководителем отдела "К" (сейчас этот отдел называется как то по-другому, но суть и функции остались те же), выяснил что: ...

Читать дальше

Хочу, чтобы все работало — 2 уровня ИТ-решений «под ключ»

Хочу, чтобы все работало — 2 уровня ИТ-решений «под ключ»

Заказчики любят коробочные решения. Они хотят вникать в детали спецификаций не более, чем пользователи, хотят осваивать новые продукты. Однако когда приходится оплачивать счета с 6-8-значными цифрами (в рублях) — тут уж вникать приходится. На этом фоне удачно работают комплексные решения многих проблем сразу, особенно с солидной скидкой по отношению к более сложному индивидуальному решению.

Читать дальше

3 причины для ИТ-компании создавать портальные решения

3 причины для ИТ-компании создавать портальные решения

В любой компании на компьютерах пользователей теряется огромное количество различных документов и их версий. Поиск важного документа, а особенно его последней версии быстро превращается в увлекательный квест. Отличное решение таких проблем — корпоративный портал.

Читать дальше

Марк Эган, CIO компании VMware, отвечает на вопросы о виртуализации

Марк Эган, CIO компании VMware, отвечает на вопросы о виртуализации

Марк Эган (Mark Egan), CIO компании VMware ответил на вопросы блога TechRepublic. Предлагаю небольшой фрагмент из этого интервью.

TechRepublic: Исторически, ключевой причиной по которой компании стремились к виртуализации ИТ-среды была экономия средств. Остается ли экономия главной причиной сегодня или скорость и производительность также влияют на переход от физической в виртуальной среде?

Читать дальше

Бесплатная электронная почта в госорганах и бизнесе - зло (для ИТ-бизнеса)

Бесплатная электронная почта в госорганах и бизнесе - зло (для ИТ-бизнеса)

Отличная новость появилась в Интернете сегодня – чиновникам запретят использовать Скайп и бесплатную электронную почту. Подобную инициативу можно только приветствовать, если при этом всех чиновников наконец-то снабдят индивидуальными адресами электронной почты и в теме письма не нужно будет писать «для Ивана Ивановича». Еще неплохо бы запретить использование бесплатных адресов в коммерческих организациях, тогда бум на рынке почтовых решений будет обеспечен. А заодно и рынок Unified Communications можно подтянуть.

Читать дальше

3 способа заработка на облачных сервисах

3 способа заработка на облачных сервисах

Есть два устойчивых мифа о SaaS-решениях: они продают себя сами и не требуют внедрения и продают себя сам. В какой-то мере это соответствует действительности. SaaS не нужно инсталлировать на компьютеры в организации. Однако, внедрение ПО – это не только инсталляция, а значит можно выстроить бизнес на услугах связанных с внедрением и эксплуатацией SaaS-решений. По материалам дискуссии о том, как заработать на облачных сервисах хотелось бы собрать воедино несколько рецептов предложенных участниками.

Читать дальше

Люди не любят изучать новые ИТ-технологии

Люди не любят изучать новые ИТ-технологии

ИТ-шникам сложно это понять, но большинство людей не любят изучать новые технологии. Если только они могут – они оттягивают и саботируют этот процесс и уж тем более не занимаются самообразованием без необходимости. И тем не менее, напомню один из любимых тезисов ИТ-скептика: «Люди – самая важная часть ИТ-проектов». Про людей забывают при внедрении самых разных ИТ-систем, однако с завидной регулярностью этим отличаются внедренцы СПО. Именно здесь отсутствие внимание к людям становится особенно показательным. Для нужд офисного работника нужно не так уж и много навыков. Сейчас не начало 90-х ‑ bash это название интересного сайта и редактором vi пользоваться необязательно.

Читать дальше

Социальный CRM. Что это?

Социальный CRM. Что это?

Не так давно (по вселенским меркам) в наш мир пришли социальные сети. Началось все со всяких там ЖЖ и блогоподобных сервисов. Сейчас на передовой — Фейсбуки да Твиттеры (хотя вот в последнем номере Секрета Фирмы опубликовали мнение, что твиттер дескать уходит в небытие). Консалтеры продаж и коммерческие службы (надо признать — в основном западные) вдруг разом признали, что социальные сети это наиважнейший канал продаж\коммуникаций\генерации лидов\etc. HR-ы просто не представляют, как дальше жить без корпоративной социальной сети. И так далее. За ними же подоспели ИТ-ники. Решения для корпоративных социальных сетей уже появляются в России и СНГ. Некоторое время назад в западных источниках проскакивал пресс-релиз о социальном Service Desk (первое что пришло в голову: для обслуживания незащищенных слоев населения). Вообще, складывается ощущение, что слово “социальный” в обсуждаемом контексте — это аналог слова “нано”. Только у первого из них “потенциал распила” поменьше. Мое отношение ко всей шумихе с социальными штучками примерно такое же, как к нанотехнологиям. Несколько мыслей на эту тему — далее.

Читать дальше