Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Топ 10 приложений для совместной работы

Топ 10 приложений для совместной работы

Что на Ваш взгляд является основной проблемой в условиях удаленной работы? Коммуникация — пожалуй, это первое, что приходит в голову. Представьте, что Вы по ошибке отправили своим сотрудникам неверную информацию или — еще хуже — забыли прикрепить нужный файл. А теперь представьте, сколько времени и усилий Вам потребуется, чтобы объяснить каждому, что это была ошибка и уже после этого отправить на все эти ящики письмо с необходимой информацией!

А что если Ваши удаленные коллеги не разделяют Вашей позиции по текущему проекту и установленным приоритетам? Как вы собираетесь прийти к компромиссу? Ответ прост: единства мнений Вы добьетесь, лишь собрав всю свою команду в одном месте. К счастью, всех этих проблем можно избежать, используя онлайн системы для совместной работы.

Подобные решения для совместной работы способны не только значительно сократить дистанцию между теми, кто работает над проектами из разных концов страны, но и предоставляет возможность хранения, редактирования и обмена файлами — в одном месте и в реальном времени!

Чтобы немного сэкономить Ваше время, мы предоставляем обзор 10 систем для управления проектами, функциональность которых производит наибольшее впечатление. Забудьте о проблемах, с которыми Вы сталкивались раньше, ведь теперь Вам останется лишь выбрать наиболее подходящую онлайн платформу и зарегистрироваться на раз-два-три!

1. ActiveCollab — Значительно сэкономит время Ваших сотрудников благодаря простоте и доступности своего интерфейса, который не заставит Вас думать дважды, прежде чем выбрать ту или иную опцию. Менеджеры проектов могут добавлять новых участников в команду, распределять обязанности, устанавливать вехи проекта и получать уведомления о текущих изменениях. Кроме того, Вам не обязательно каждый раз вводить логин и пароль для того, чтобы оставлять комментарии – отвечать можно через свой почтовый ящик.

С ActiveCollab Вы также можете предоставить доступ к проектам своим клиентам и партнерам, тем самым обеспечивая их всей необходимой информацией.

2. Assembla

Работа в Assembla построена на базе тикетов. Это значит, что сотрудники, работающие удаленно, получают тикеты с заданиями от менеджера проекта. Сперва это может показаться немного странным, но, разобравшись с системой, многие пользователи находят именно этот метод распределения обязанностей очень удобным. Система тикетов напоминает форум, в котором сотрудники обсуждают конкретные вопросы, а главным модератором выступает менеджер проекта. Также Assembla предоставляет встроенную корпоративную энциклопедию Wiki, которая обеспечит в компании единство мысли и замотивирует пользователей читать инструкции, написанные коллегами.

3. TeamLab

Teamlab — это бесплатная система для совместной работы онлайн, ориентированная в первую очередь на малые и средние компании. Работать в Teamlab — это все равно, что иметь собственную социальную сеть для бизнеса. Вы можете не только вести корпоративный блог, доступный всем сотрудникам, но и за считанные минуты узнать мнение коллег по тому или иному вопросу, устроив публичный опрос и даже голосование. Кроме того, сотрудники самостоятельно могут создавать ветки на форумах так, что никто не остается без участия. Все новости компании анонсируются на главной странице в «Сообществе», а значит, информированность работников благодаря системе оповещения Teamlab стремится к 100%

Опять же, встроенный клиент мгновенных сообщений позволяет обсуждать насущные вопросы, не выходя из портала. Особенно удобным представляется то, что все сотрудники изначально занесены в контактный лист, а это значит, что Вам не придется проводить несколько часов, принимая и отклоняя заявки на «добавление в друзья»

4. Basecamp

Созданный чикагскими разработчиками 37 signals, Basecamp фокусируется в первую очередь именно на эффективной коммуникации. Вместо того, чтобы рассылать информацию нескольким пользователям, менеджер проекта может просто опубликовать сообщение прямо в Basecamp, сделав его доступным для всех сотрудников. Таким образом Basecamp позволит Вам избежать всей этой волокиты с длинными историями сообщений от каждого пользователя.

Что касается обмена файлами, Basecamp поддерживает все наиболее распространенные форматы, начиная с документов MS Word, заканчивая всевозможными изображениями. При загрузке файла с таким же именем, существовавший документ не будет удален безвозвратно — система отправит его в архив, заменив на более новую версию так, что при необходимости пользователи могут обратиться к истории внесенных исправлений.

5. Central Desktop

Как и любая другая онлайн система для совместной работы, Central Desktop позволит Вам работать, где бы Вы ни находились и до тех пор, пока рядом есть Интернет-соединение. С этим решением, основанным на облачных технологиях, Вы сможете работать в условиях, которые устраивают именно Вас.

Пользователи получают доступ к учету рабочего времени, возможность проводить веб-конференции онлайн(что имеет колоссальное значение для любого коллектива), встроенный клиент для обмена мгновенными сообщениями, а также редактор документов (типа Google)

Но, пожалуй, самая оригинальная возможностьCentral Desktop — это быстрые публикации, аналогичные постам в Twitter, позволяющие сотрудникам вносить обновления, сделанные по проектам на всеобщее обозрение. Ну и, конечно, форумы, на которых ведется обсуждение текущих вопросов, никогда не утратят своей ценности для тех, кто работает в разных временных зонах.

6. Confluence

Если Вы ярый фанат Wiki, то освоение Confluence не составит для Вас труда! У этой системы действительно много общего со всем известной свободной энциклопедией: возможность создания контента, редактирования и обсуждения, «умный» поиск информации и многое другое. Обмен файлами организован по принципу drag and drop (перетаскивания). В отличие от остальных систем для управления проектами, Confluence максимально сфокусирован на файлообмене, что безусловно является ключевым моментом в крупномасштабных проектах с большим количеством документации.

Как и в WordPress, здесь есть множество плагинов, которые пользователи без труда установят на свои системы, но самым весомым аргументом «ЗА» Confluence является возможность интегрировать платформу с Microsoft Office. Согласитесь, это много.

7. Kapost — это скорее система для управления публикациями, идеальная для блоггеров и писателей, работающих совместно. Kapost представляет собой виртуальную комнату новостей, где каждый пользователь может предоставить базовый концепт своей публикации и получить подтверждение от редактора. Виртуальные комнатки Kapost вмещают в себя три типа юзеров: редакторов, журналистов и подписчиков. Редакторы, как и водится, могут назначать, одобрять и отвергать идеи журналистов.

В Kapost также предусмотрена система оплаты за пост, что, конечно, здорово экономит время заказчиков. Ключевая особенность Kapost в том, что она фокусирует внимание пользователей на основных концепциях, повышая качество конечных публикаций. Это все равно, что настоящая комната, где люди работают в режиме «мозгового штурма».

8. Producteev работает по принципу онлайн to-do листа, который в режиме реального времени оповещает Вас о том, что происходит в команде через e-mail, Iphone или IM. Менеджеры проекта могут создавать виртуальное рабочее пространство, приглашать туда сотрудников, распределяя между ними задания по проектам, а также устанавливать сроки и получать отчеты о ходе выполнения.

9. Teambox

Ящик с входящим сообщениями совсем выбился из рук? Teambox решит эту проблему, как бы подсказывая, на что нужно обратить внимание и как расставить приоритеты.

Teambox, также как и Central Desktop, шагает в ногу со временем и перенял некоторые возможности у Facebook. Например, пользователи могут публиковать статусы с той только разницей, что касаться они будут их рабочего прогресса. Teambox — возможно, одна из немногих онлайн систем, с которой Вам не придется долго искать необходимую информацию или файл. Здесь все настолько просто, что интуиция сама подскажет Вам, на какую кнопочку нужно нажать.

10. Time Doctor

С удовольствием возьмет на себя проблему времени, потраченного впустую, ведь каждый из нас знает о том, что время — ключевой фактор в бизнесе и зачастую руководителю необходимо знать, на что потрачена каждая минута.

Итак, ключевая возможность Timedoctor — это мониторинг деятельности удаленный работников посредством… скриншотов! Кому-то этот метод может показаться нарушением личного рабочего пространства, но никто не станет отрицать того, что система работает он безотказно. Автоматическое генерирование ежедневных отчетов , список посещаемых сайтов, используемых приложений и множество других возможностей, которые позволят отследить малейшее действие на конкретном компьютере. Если Вы хотите иметь отчет о каждой потраченной вашим работником минуте, то Timedoctor — это то, что Вы ищете.

Дополнительные материалы

Комментарии (10)

  • Аватар

    Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 21 июня 2011, 14:50

    1
    Однажды в интернетах я наткнулся на ресурс, где как-бы публиковались статьи про облачные хостинги. И в списке облачных хостингов (в сравнении) там был амазон, гуглапс, микрософт айжур и... какой-то российский провайдер небольшого размера.

    Ну вы поняли, о чем я:)
  • Аватар

    Вячеслав Примин [BaboJan], 22 июня 2011, 21:53

    0
    Ребят, а что вы скажите о русскоязычных аналогах. Я вот кроме мегаплана ничего пока не встречал. А есть вообще? (они)
  • Аватар

    Иванов Дмитрий [guest], 25 июня 2011, 22:22

    0
    Это все saas решения. А что можно посоветуете для локальной установки? Например egroupware? Как эта система в работе?
    • Аватар

      Шафигуллин Ренат [Renat], 27 июня 2011, 12:20

      0
      Конечно TeamWox, эта система разрабатывается с учетом продаж по двум схемам: как коробка и как SaaS. Есть бесплатная полнофункциональная версия на 10-ть пользователей.
  • Аватар

    Berkutov Vladimir [Berkut], 04 мая 2015, 17:39

    0
    я руковожу отделом в торговой фирме, ничем из описанного выше не пользовались. 3 месяца назад закончили внедрение системы управления делами лидертаск (очень некоторые сотрудники противились, вплоть до увольнения) и результат нас приятно удивил - ничего не теряется, всё на виду. искренне рекомендую, не реклама.
  • Аватар

    [stas-90], 23 января 2017, 13:56

    0
    Специфический, вариант, однако - используем Google Docs + Deskun + Gmail и все довольны. 

Также рекомендуем