Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Три полезные опции Виртуальной АТС для развития бизнеса

Три полезные опции Виртуальной АТС для развития бизнеса

Расписание звонков. Можно настроить время работы вашей компании для каждого номера телефона. Опция будет необходима для компаний с торговыми точками в разных городах. Например, на московском номере звонки будут приниматься с 10 утра до 19, а на тульском – с 8 до 17.

 

Голосовое меню (IVR). Автоответчик, переводящий позвонившего клиента по необходимым сценариям. Когда он позвонил, его приветствует автоответчик и предлагает выбрать действия, например, ожидать на линии или переключиться на специалиста, нажав кнопки «1», «2», «3» и т.д. На другом уровне меню также можно сделать выбор. Опция освободит сотрудников от лишней работы.

 

Команды в API. С помощью программного кода REST API теперь легко интегрировать Виртуальную АТС в любую СРМ систему. Гравител имеет 11 готовых интеграций, которые осуществляются парой кликов.

Комментарии (0)