Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Совмещаем приятное с полезным

По своей профессиональной направленности мы просто обязаны держать нюх по ветру и отслеживать новинки в ИТ. То что нам не пригодится, - либо по быстрому пролистываем, либо через 5 минут забываем. Но! То, что неинтересно нам - может быть интересно нашим клиентам. Правильные клиенты знают то, о чём им рассказываем мы :)

Мысль в студию. Думается мне, было бы полезным организовать некую новостную рассылку для своих клиентов. Аутсорсер как никто другой знает (ну, должен знать) процессы в доверившейся ему конторе. Можно отбирать новости, которые были бы интересными клиенту, исходя именно из его специфики работы.

Тут и времени много тратить не надо - всё равно сами рылись. И перед клиентами регулярно светимся типа "какие мы заботливые" и "Вас, типа, не забываем".

Комментарии (7)

  • Аватар

    Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 16 июня 2013, 13:04

    -1

    А клиенту новинки не интересны. У клиента есть станок в виде ИТ, и его интерес из этго станка как можно больше выжать.

    Реально если клиент сам начинает ковыряться в железе , значит у него нет времени на его бизнес - и это не мой клиент.

    Мой клиент - тот который говорит - я тебе плачу к примеру 35700 - и меня больше ничего не волнует , выжми для меня из того что есть максимум.

     

  • Аватар

    Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 16 июня 2013, 13:05

    -1
    Зы и тот чело который мне это первый сказал - компьютер включает очень редко - не нужен он ему, у него на это работники есть.
  • Аватар

    Юсов Алексей [alexus], 17 июня 2013, 00:27

    0

    Думаю, что редкий клиента будет в состоянии провести связь между своими бизнес-задачами и новостью про новую ИТ-фишку. На 100% уверен, что для клиентов это будут иероглифы.

    Так что, пожалуй, соглашусь с мнением Александра.

    А вот если регулярно мониторить клиента и вникать в его планы по развитию, в его реальные проблемы, тогда, возможно, какая-то из новых фишек и может выстрелить, если ее правильно преподнести клиенту!

  • Аватар

    Ленточкин Василий [vlentochkin], 17 июня 2013, 10:02

    0
    Мы у себя представляем такие новости вниманию клиентов в виде рекомендаций! Если реально уверен, что станет клиенту от этого лучше, начинаю ему об этом рассказывать, примеры приводить, говорю кто уже пользуется "фишкой" в районе присутствия клиента и в его сфере деятельности. А начинаем с "Рекомендаций" - обычной письмо на мыло тому кто принимает решение!