Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Как работать?

Вкратце отпишусь что уже внедрили и пользуем. Элементарщину вроде отвёртки и обжиматора витой пары опустим.

1. Инструменты
Незаменимой вещью является вот эта штуковина. Вообще не понимаю как работали до её появления.

2. Онлайн-сервисы
TeamLab
Сделали базу знаний на тимлабе. Обсуждаем там идеи, технологии, новостями по теме делимся и т.д. Стандарты оказания услуг расписаны.

OTRS
Так же юзаем OTRS для приёма/распределения/учёта заявок. Сделали самописку - при добавлении события в календарь гугл (на телефоне) заявка автоматом цепляется сервером OTRS. Таким образом, звонит клиент, тут же копируем номер телефона в календарь и заявка уже не потеряется.
Так же в OTRS организовано две базы знаний. Первая - для внутреннего использования (оперативная), где описаны основные проблемы и как их быстро решить; и вторая (открытая) для клиентов - там описаны частые проблемы и что (но не как) нужно сделать для их решения.

LogMeIn Central
С небольшим куском корпоратива работаем с помощью LogMeIn Central. Альтернатив ей (для работы с корп.) вообще не знаю.

Zabbix
Больная тема, только запустили, пока застряли на этапе настроек. Нужен для мониторинга основных критических параметров на компах клиентов. Пример: "Алё, Иван Натанович, у Вас на днях жёсткий диск кони двинет. Мы уже идём к Вам??".

3. Партнёрские программы
Удобная партнёрская программа у компании Доктор Веб. Ставится собственный сервер лицензирования, который позволяет разворачивать и централизованно управлять/мониторить антивирусы на ПК клиентов, позволяет генерить карты оплаты. Выгода по началу - 40% от продаж.

4. Доп.услуги
На стадии раздумий. Пока ничего толкового не придумали.

5. Онлайн-помощь
Удалённое администрирование всё шире шагает по планете. До чего додумались можно посмотреть тут.

6. Сотрудничество
Есть в городе магазин (сетевик) по торговле всякой ИТ-техникой. При них есть свой нехилый сервис, который не занимается выездной помощью. Договорились с боссом и теперь вся техника в этом магазине снабжается нашей рекламой.

7. Контроль работников
Вопрос остаётся открытым.

8. Развитие
Предлагаем наши разработки коллегам из других городов, так сказать, приглашаем влиться в коллектив.

9. Студенты/доширакеры
От этой категории несознательных граждан страдают все. Что я сделал - почти во всех городах есть бизнес-инкубаторы (государственные). Как правило, руководитель этой организации имеет связи в министерстве эконом.развития региона. С помощью этого человека я вышел на Мурманский совет депутатов и сейчас пытаемся пропихнуть компанию по мониторингу СМИ на тему "Компьютерная помощь. Св-ва нет.". Всё в самом начале и конкретнее пока сказать нечего. Работаем.

 

Комментарии (22)