Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Скорозвон: сервис для автоматизации холодных звонков

Скорозвон: сервис для автоматизации холодных звонков

От редакции: это не джинса, это самореклама (проект входит в ГК NAUMEN). И приглашение для ИТ-компаний к партнерству.

Не секрет, что небольшие компании, занимающиеся активными продажами, сталкиваются с проблемой организации и контроля продаж значительно раньше, чем у них появляются деньги на её решение. Известно также, что значимая часть продаж ведется по телефону, что расширяет требования к CRM-системе для малого бизнеса в плане её интеграции с телефонными решениями.

Как раз для таких компаний, которые переросли Excel и мобильник, но не готовы пока к сложным интеграционным решениям, компания NAUMEN - ведущий российский разработчик решений для Call-центров и Телеком-операторов - создала интернет-сервис “Скорозвон”. CRM-ная составляющая нового сервиса пока ограничивается самыми необходимыми функциями (те самые 20%, которые нужны большинству клиентов), телефония ориентирована на исходящий обзвон (обработка входящих звонков появится весной 2013).

Основным преимуществом нового сервиса является объединение основных действий менеджера по продажам в одном окне, что позволяет сократить время на переключении и постоянном копировании информации из одной программы в другую.

 

Работа менеджера по продажам в «Скорозвоне» может выглядеть так: просмотрел карточку клиента в сервисе, позвонил прямо из сервиса, записал результат звонка там же, отправил коммерческое предложение из сервиса, создал в «Скорозвоне» напоминание о повторном звонке.

Руководитель или собственник всегда может просмотреть отчеты о работе сотрудников или прослушать звонки подчиненных (все разговоры записываются).

"Скорозвон" — это чистое SaaS-решение, совместимое со всеми популярными браузерами, что значительно упрощает масштабирование, — чтобы посадить работать нового сотрудника, нужно иметь только самого сотрудника, недорогой офисный компьютер, подключенный к интернету, и гарнитуру, при этом никакого специального ПО или оборудования устанавливать не нужно.

Традиционные для VoIP невысокие цены за разговоры являются дополнительным преимуществом для продаж нового сервиса.

ИТ-аутсорсеры, готовые консультировать клиентов по вопросам телефонии и CRM, могут стать партнерами компании и зарабатывать на продажах продукта.

Комментарии (25)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 22 ноября 2012, 15:33

    0

    We're sorry, but something went wrong.

    We've been notified about this issue and we'll take a look at it shortly.

     

    Ну если и сервис такой же, то я пас:)))) Если что, то это была попытка зарегистрироваться с промо-кодом.

     

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 22 ноября 2012, 15:50

    0
    Нет, все-таки видимо я дурак... Или звонить можно только на тот номер, что по дефолту сохранен в демке? На счету вроде 10 р. Забил номер своей конторы. Вызов идет, а у нас в офисе тишина... Или этот сервис как-то по другому работает? Научите...
    • Аватар

      Лукьянов Дмитрий [Dmitry], 22 ноября 2012, 16:02

      0

      Номер, который вы ввели при регистрации (его можно сменить в Кабинете) используется для подстановки АОНа.

      А так,  за тестовый баланс доступен вызов на любое направление по России... На всякий случай глянули,  в мониторинге все спокойно, наш отдел продаж успешно звонить через Скорозвон прямо сейчас :)

       

      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 22 ноября 2012, 16:27

        0
        Простите. Ни фига не понял. При чем тут номер, котрый я ввел при регистрации. Если что, то при регистрации вообще никак и нигде не отсветило зачем вообще этот номер вводить. Я ввел свой сотовый. И что? При таком раскладе сервис не работает? Сделайте хоть более-менее внятный мануал для стартового запуска системы. А то вот я человек вроде не сильно далекий от ИТ, а уже полтора часа туплю сижу. Что про простых юзеров-манагеров говорить?
      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 22 ноября 2012, 16:39

        0
        Сменил. Заработало. Но связь, извините, г****о Я слышу хорошо, меня через слово. Вывод: неюзабельно! имхо.
    • Аватар

      Лукьянов Дмитрий [Dmitry], 22 ноября 2012, 16:05

      0
      Посмотрел ваш профиль, привет землякам! По Екб тоже звонится.. У вас как успехи?
      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 22 ноября 2012, 16:29

        0
        Как-то этот сервис можно завернуть на имеющуюся ИП-телефонию? Цены смахивают на манго-телеком:)) Зачем компании вести два счета?
        • Аватар

          Лукьянов Дмитрий [Dmitry], 22 ноября 2012, 17:21

          0

          В настоящий момент есть техническая возможность работы с любой внешней sip-телефонией через паблик. Но мы, пока-что, не решили, стоит ли выводить эту фичу в продакшен.

          Правильно, зачем вести 2 счета, ведите один, в Скорозвон :)

          • Аватар

            Ланцев Андрей [Sansey], 22 ноября 2012, 17:28

            0
            Зачем мне "покачтоглючный" скорозвон, если у меня в офисе мини-АТС настроенная как мне надо и через что мне надо?:)) Ваш сервис чисто для сэйлзов. Думаю не стоит пытаться продвигать его как полноценное телеком-решение:)) А вот техническую возможность я бы выслушал:))
  • Аватар

    [skf74], 22 ноября 2012, 16:21

    0

    Челябинск в ж...
    Стоимость звонка:
    Екатеринбург 0,40
    Другие города 1-1,95

    Челябинск видимо в "других"... :(

    • Аватар

      Лукьянов Дмитрий [Dmitry], 22 ноября 2012, 17:12

      0

      В настоящий момент в тарифах можно нажать на линк Другие города, там видно, что Челябинск чтоит 1 рубль за минуту.

      Мы делаем все возможное и невозможное для того, чтобы как можно больше направлений получили более доступные тарифы!

      Вообще, в личке можем попробовать обсудить варианты, в том числе по рыночным ожиданиям на местные соединения в вашем городе.

       

  • Аватар

    Безносов Илья Николаевич [ilnikbez], 26 ноября 2012, 12:17

    0

    3_У.

    У меня по 2-м франшизам, производители запустили аналогичные решения. 

    У одного фишка в том, что ты не сам звонишь, а правильно обученная девушка. Цель - назначить встречу. (уже попробовал, стоимость звонка 20 р. в любое место по России) классика

    У другого фишка в том, что система каким то аналитическим местом, помогает выстроить правильный холодный обзвон клиентов и исходя, из набора контактов по которым, отмечен успех ищет предприятия, с аналогичными показателями и добавляет и в контакты для дальнейшего обзвона... (самое прикольное, что осуществляет поиск по социальным сетям работников и привязывает и к организации) система сырая, но в ней, что то есть... ТАКОЕ... оплата стоимость звонка + абонентка за объем хронящихся звонков.

  • Аватар

    Yagodkin Vitaly [yagodkinvs], 19 декабря 2016, 18:29

    0
    есть бесплатный сервис для холодных звонков https://caller.one , тоже облачно работает, платишь 1 руб/мин по РФ