Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Повышение конверсии сайта

Повышение конверсии сайта

Но просто сделать сайт с красивым дизайном недостаточно. Даже раскрутить сайт в популярных поисковых системах, и привлечь на него посетителей, как говорится, всего лишь полдела. Нужно еще добиться того, чтобы отношение числа зашедших на ваш сайт посетителей к числу тех, кто в результате стал вашим клиентом, неуклонно росло. Иными словами, постоянно думать о повышении конверсии сайта.

Идеи повышения конверсии сайта достаточно просты.

•     Прежде всего, это простота дизайна и доходчивость изложенной на сайте информации. Сегодня, многие перегружают свои сайты уж слишком нетривиальным дизайном. Но помните, Ваши посетители заходят к Вам на сайт не ради дизайна, а ради услуг, которые Вы предоставляете. Если Вы заставите посетителей смотреть на “красивые” картинки, или начнете отнимать время посетителей спецэффектами, то, скорее всего, эти люди так и не станут Вашими клиентами. Они просто уйдут на другой сайт, где найдут то, что им нужно.

•     С доходчивостью изложения также все просто. Есть прекрасный принцип, выдвинутый в свое время Эйнштейном, - “Каждая система должна быть описана минимально возможным способом”. Этот принцип будет прекрасно работать и при описании Ваших товаров и услуг.

•     Обязательно следует поместить отзывы о Вас и Вашей компании. Это существенно повысит лояльность Ваших посетителей к вам. И если при этом Вам удастся заполучить отзыв от всемирно известной компании, например, от Кока-Колы, то считайте, что Ваш посетитель уже практически стал Вашим клиентом.

•      И, наконец, самый действенный метод. Не ждите, пока посетитель начнет общаться с Вами, а начинайте общаться с ним первым. Это работает как в обычном магазине, когда к Вам подходит вежливый продавец и спрашивает, чем он может быть вам полезен. В этом случае Вы показываете, что каждый посетитель важен для Вас. Вы готовы выслушать его проблемы и помочь решить ему его задачи. Вы уже лояльны к нему, а значит и он лоялен к Вам. Существует статистика, показывающая, что активное обращение к посетителям сайта повышает конверсию до 80%.

Такое общение между посетителями Вашего сайта и вами помогают организовать специальные программы, которые называются online-консультантами. Они достаточно просты, но свое дело делают очень хорошо.

Комментарии (7)

  • Аватар

    Гончаренко Олег Юрьевич [helgo], 24 февраля 2012, 20:21

    0
    Юлия, прежде всего хотелось бы получить дополнительную практическую информацию.
    1. Приведите, пожалуйста, пример продающей целевой страницы из Вашего личного опыта.
    2. Опишите главные требования к маркетинговой содержащей целевых страниц.
    3. Как Вы оцениваете эффективность отклика от проведения рекламной кампании?

  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 26 февраля 2012, 09:03

    0
    Вообще, через сайт не все продать можно.

    Достаточно сложные для первоначального понимания услуги продать с помощью сайта сложно.

    По этому сайты мелких ИТ-аутсорсеров наполнены чушью об экономии на сисадмине за счет команды "профессионалов". Конверсия происходит, но клиент клюнул только на цену и его качество такое, что либо он вам все нервы, либо вы ему откажете.
    • Аватар

      Ланцев Андрей [Sansey], 27 февраля 2012, 07:03

      0
      А я вот после нового года часто стал сталкиваться с тем, что пошли лиды по сайту, но срываются именно из-за цены. Как раз с начала года активно стал двигать сайт (даже бюджет выделил на СЕО) и впервые за 4 года пошли звонки именно от клиентов нашедших нас по сети. Сайт у меня ориентирован как раз на количество и качество услуг (хотя и плюсы/минусы штатного сисадмина и аутсорсера тоже расписаны). Но как только дело доходит до вопроса "А сколько это у вас будет стоить?" и я озвучиваю наши расценки - клиент охреневшим голосом говорит "Да вы обалдели? Я дешевле поищу!" и ложит трубку. Причем раньше я бы этого клиента зацепил сделав демпинговое предложение, но сейчас я не могу этим манипулировать, т.к. скачусь на доширак. Многие скажут, что это был не мой клиент. Возможно. Но, блин, кто и где тогда мои? Пример из жизни. Может кто-то даст совет. Вышли на клиента. Он расстался с приходящим админом (т.к. тот вечно тормозил). Срочно нужно их взять на обслуживание. 5 ПК, 1 сервер БД (линукс) и 1 интернет роутер (тоже линукс) с ВОИП телефонией. Я тут же договорился о встрече и буквально через 2 часа мои бойцы уже были на месте (а к слову скажу находился клиент на другом конце города) и проводили осмотр. Ну косяки конечно нашлись. Админских паролей нет (вообще нет!), а это автоматом усложняет задачу, да еще и по линуксу. Часть компов с оперативкой 512 мб. Антивирусы вразнобой (дрвеб, аваст, нод и т.д.). Как и что с чем завязано - никто не в курсе. Бухгалтерия задумала переходить с 7.7 на 8.2 и т.д. В общем по моему прайсу абонентка такого хозяйства минимум 10 000. Что я и озвучил в КП. А вот разовые работы по приведению всего этого колхоза в порядок (как минимум получение контроля над системой) я оценил от 5 000 и далее по ходу пьесы (это апгрейд компов, взлом паролей и перенастройка системы под себя, причесывание софта и т.д.) - все что касается 1С написал по договоренности. В итоге они неделю мурыжили меня с ответом, типа у них есть еще предложения и они их будут рассматривать. Это называется им СРОЧНО нужно было. При этом мы единственные кто приехали к ним к черту на рога в тот же день, тогда как другие назначали встречи "давайте на завтра" или "через пару дней мы бы приехали". Ну и в итоге через неделю они нас отшили, сказав что нашли дешевле. Вопрос: кто мог взяться дешевле с двумя линукс-серверами и при том что клиент почти за чертой города находится??? Я конечно мог бы предложить дошираковские цены - 5000 за обслуживание. Первые пару месяцев бы работал в убыток, зато потом, когда все настроили бы, получал свои 5000 и не парился. Вот и думай - как тут быть?
      • Аватар

        Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 27 февраля 2012, 07:56

        0
        Кстати - "мы нашли других", "к нам вот обратились" - это уловка именно сбить цену. Можно действительно подумать - а они нужны? Потом, Андрей - значит сайт тянет именно таких, которые цены сравнивают. Таких много но не все. Потом "не Ваш", бывают исключения, но обычно у него и с железом туго. Не то, чтобы я астериск или постгрескул не любил, но обычно примета "бедных" умом. Просто, никто не учитывает затрат  на содержание этих решений по линэкс. 
        • Аватар

          Ланцев Андрей [Sansey], 27 февраля 2012, 08:28

          0
          Да мы тут уже проводили анализ целесообразности линукс/виндовс. По многим пунктам линукс выигрывает. Хотя мы линукс юзаем только как интернет-шлюзы. Сервер баз данных однозначно будет виндовый. И в удобстве настройки и в гибкости и в плане безопасности. Да, согласен, специалисты по линуксу недешевы. Но если они есть в штате, то это уже вторичная проблема. Применительно к данной ситуации перенос всей системы на винду был бы нецелесообразен. ВОИП-АТС построенная на линуксе, как вы себе представляете ее перенос на винду?

          ==Кстати - "мы нашли других", "к нам вот обратились" - это уловка именно сбить цену.== Я бы не спорил, если бы они продолжали диалог в надежде, что и мы скинем. Бросание трубки как-то этого не подтвердило:)

          ==значит сайт тянет именно таких, которые цены сравнивают.== Прикол в том, что они даже не удосуживаются сразу на сайте посмотреть наш прайс-лист и выявить для себя примерный порядок цен. Сначала начинают звонить, а потом уже спрашивают про цены.
          • Аватар

            Юсов Алексей [alexus], 27 февраля 2012, 13:54

            0
            Тут либо действительно "не ваш" клиент, либо надо ценовую политику пересматривать. В любом случае у меня ребята на "очень срочные" вызовы без типового "одноразового" договора, счета и  акта на 2 часа работы не выезжают. При чем это заранее оговаривается с клиентом. И если заказчик сразу идет "в отказ", то уже не стоит "бойцов" высылать, а вполне достаточно манагера по работе с новыми клиентами.  
            • Аватар

              Ланцев Андрей [Sansey], 28 февраля 2012, 08:40

              0
              Кстати да. Спасибо Алексей. Я часто стал задумываться - какого хрена я езжу на такие "предварительные" осмотры бесплатно? Возьму на вооружение. С паршивой овцы хоть шерсти клок:)