Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Средство для дистанционной поддержки клиентов

Средство для дистанционной поддержки клиентов

В нашем сообществе уже была новость о прошедшем недавно мероприятии технологического толка с буржуазным названием ТехКранч. Мне там тоже удалось поприсутствовать. Само мероприятие так себе, но полезно лишь с точки зрения общения со знакомыми, в одном кругу собраться которые могут только на подобных действах.

В том числе удалось поговорить с коллегой по "облачным" делам. Казалось бы, какое все это имеет отношение к Смартсорсингу?

Дело в том, что он занялся ещё один сервисом, который может быть интересен участникам сообщества. О нём и расскажу. Тем более что мы планируем сделать интеграцию оного с нашим SmartNut-ом (система управления для ИТ-компаний и ИТ-отделов).

Буду краток (хотя сейчас так не говорят уже). JivoSite.ru. На самом сайте позиционируется как система для интернет-магазинов, но исходя из возможностей (о которых ниже), вполне подойдет и для дистанционной техподдержке.

Умеет следующее:

  • Просто встраиваться в сайт;
  • Обеспечивать коммуникацию с неизвестным клиентом и спецалистом ТП;
  • Обещают в скором времени реализовать удаленного администрирование через браузер.

Все желающие могут регистрироваться и начинать пользоваться.

Когда мы сделаем интеграцию со SmartNut-ом, ваши аккаунты в двух системах можно будет связать.

Комментарии (0)