Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Обзоры технологий, услуг и продуктов

Обзор облачного сервиса автоматизации стоматологии DENTAL CLOUD

Обзор облачного сервиса автоматизации стоматологии DENTAL CLOUD

Теперь каждый стоматолог сможет дублировать процессы, связанные с лечением своих пациентов в электронном формате и получить программу автоматизации стоматологии бесплатно. 

Читать дальше

Обзор СЭД на SharePoint

Обзор СЭД на SharePoint

Решила однажды компания N из уездного города NN навести порядок и установить себе систему электронного документооборота.  Задачи определила и цели понаписала. Денег только в обрез было, кризис бюджетов  уже подкрался. Пошел тогда ИТ-муромец в амбарах капаться и по сусекам скрести (где ИТ-баба была – непонятноJ). Наскреб SharePoint и подумал: отчего ж мне СЭД на SharePoint не поставить? Ну-ка, что у нас купцы на рынке продают?

То была присказка, а теперь сказка будет.

Читать дальше

Что общего между ITSM и космическими ракетами?

Что общего между ITSM и космическими ракетами?

17 и 18 сентября в Москве прошла V Всероссийская конференция itSMF России «Космическая Одиссея Сервис-Менеджмента». Когда речь идет об управлении сотнями ИТ-процессов, управление ИТ становится действительно сравнимо с комическими проектами. Российские и иностранные вендоры ITSM-продуктов с оптимизмом смотрят в будущее. Представители заказчиков с удовольствием и весьма интересно рассказывают о своих решениях. Впрочем, учитывая, что с каждым годом количество участников конференции растет, оптимизм вполне оправдан. В этом году на конференцию зарегистрировались 1400 человек, но к счастью присутствующих пришли не все.

Читать дальше

Опрос: Как вы относитесь к облачным решениям?

Опрос: Как вы относитесь к облачным решениям?

В середине лета на страницах сообщества проскочила публикация, посвященная перепродаже облачных сервисов и собравшая огромное число комментариев. Авторы текста пытались развенчать устоявшиеся мифы относительно того, выгодно или не выгодно перепродавать облачные сервисы собственным клиентам. Согласно авторской версии, это весьма перспективное занятие. Однако участники Смартсорсинга оказались не согласны с некоторыми доводами Parallels. Причем, больше всего замечаний вызвали рассуждения о доступности интернета в регионах нашей страны. Предлагаю снова вернуться к этой теме, опустив дискуссию вокруг самого термина «облако», но вспомнив о летнем обновлении законодательства.

Читать дальше

Резервный ЦОД: последний тренд

Резервный ЦОД: последний тренд

Рынок IT не испытывает сегодня недостатка в сервис-провайдерах, предлагающих весьма широкий спектр услуг. В нашей практике мы наблюдаем за тем, как всё большую популярность набирает важная и полезная услуга: резервный ЦОД. Зачастую компании приходят к решению о реализации такой необходимой в хозяйстве вещи только после печальных событий, повлекших за собой длительный простой в работоспособности собственного ЦОД, колоссальные убытки и бесповоротную потерю данных.

Читать дальше

Fluid UI — быстрый и удобный сервис для создания прототипов

Создания мобильных приложений — одна из популярных тем на данный момент в интернете. Но статей о прототипировании не так много, хотя это один из самых важных этапов разработки мобильных приложений. Он позволяет перенести задумку в макет — материализовать идею.

Читать дальше

Частное облако/IaaS для корпоративных ландшафтов: прикладные аспекты выбора

Почему публичные/IaaS облака не всегда подходят для оптимизации корпоративной ИТ-инфраструктуры

Читать дальше

Выбор поставщика ИТ-услуг из компаний малого бизнеса

Выбор поставщика ИТ-услуг из компаний малого бизнеса

Работа с небольшими поставщиками значительно отличается от работы с крупными компаниями. Плюсы небольших компаний очевидны – меньшая стоимость услуг, гибкость, готовность идти на уступки. С другой стороны, не стоит надеяться, что любая маленькая ИТ-компания будет идеальным поставщиком ИТ-услуг. Да т как найти хорошего поставщика? Компании себя практически не рекламируют, а уж если и тратятся на рекламу, то далеко не всегда делают ее адекватно. Самым надежным способом остается сарафанное радио, которое тоже работает с перебоями.

Читать дальше

Удаленная техническая поддержка глазами участников сообщества

Удаленная техническая поддержка глазами участников сообщества

Сегодня хотелось бы подвести итоги одной старой дискуссии, развернувшейся еще в июле прошлого года. Темой обсуждения под заголовком «Бережем ножки» стали инструменты для удаленной технической поддержки клиентских рабочих мест, как для постоянных, так и для разовых заказчиков.

Читать дальше

Собственный хостинг против платных облачных сервисов

Собственный хостинг против платных облачных сервисов

В начале октября в сообществе была поднята тема хостинга клиентских сервисов (сайта и почты). Обсуждались преимущества и недостатки размещения данных внутри ИТ-инфраструктуры поставщика услуг в сравнении с покупкой платных облачных сервисов для клиента на стороне. Подведу итоги этого обсуждения, дополнив известными соображениями относительно преимуществ и недостатков «облаков».

Читать дальше