Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Вебинар «Принципы построения работы и основные бизнес-процессы провайдера ИТ-услуг среднего размера»

Вебинар «Принципы построения работы и основные бизнес-процессы провайдера ИТ-услуг среднего размера»

Дата и время проведения: 21 сентября, 11.00 (Мск.)
Форма проведения: вебинар
Условия: участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация
Продолжительность: 1 час
Аудитория: Руководители компаний среднего размера (20-50 сотрудников), профессионально оказывающих ИТ-услуги на открытом рынке

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Некоторые компании, пытающиеся заниматься предоставлением ИТ-услуг на открытом рынке, надеются на удачу, пару ключевых специалистов и богатого клиента. Они могут позволить себе не думать об организации труда, а просто искать своё счастье.

Другие собираются работать долго, при этом быть стабильными и прибыльными. Они отчётливо осознают потребность в чёткой структуре и выстроенных основных бизнес-процессах оказания качественных ИТ-услуг своим клиентам.

К сожалению, анализ общеизвестных источников знаний — ITIL, COBIT, MOF, ISO 20000 и ряда других — не сильно помогает им в деле организации собственной работы. Одни теории слишком воздушны, другие — слишком громоздки, третьи — не учитывают особенностей внешних ИТ-провайдеров.
Если бы кто-нибудь взял на себя смелость разработать модель работы провайдера ИТ-услуг среднего размера, какая бы она была? Что важно, а что — нет? Какие ИТ-процессы должны быть организованы в первую очередь, а какие — вообще не нужны?

На эти вопросы мы и попробуем найти ответы.

Зарегистрироваться на вебинаре
 
Докладчик:
Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics. Работает в области ИТ более 14 лет. Более трёх лет руководил отделом технической поддержки (около 25 человек в подчинении) крупной российской компании (около 10000 сотрудников). Затем возглавлял технологический отдел той же компании, обеспечивающий анализ, реинжиниринг и построение бизнес-процессов. Перейдя в консалтинг, выполнил серию проектов по подготовке и переводу на аутсорсинг ИТ-подразделения (около 100 человек) крупной российской компании. Далее принимал участие и руководил проектами по построению работы ИТ-подразделений различных организаций.

Комментарии (13)

  • Аватар

    Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 07 сентября 2010, 17:21

    0
    Тематика интересная -- сервисные и аутсорсинговые компании не имеют возможности "играть в лучшие практики" а вынуждены решать прикладные задачи. И делать это с учетом более явных требований в возврате вложенных в решение инвестиций.
  • Аватар

    Бояринцев Кирилл [solaris34], 07 сентября 2010, 18:47

    0
    Если не "играть в лучшие практики", то весь процесс предоставления ИТ-услуг быстро скатывается к лоскутным решениям, которые со временем выходят из под контроля в силу их многообразия. Как было верно подмечено на майской конференции Naumen'а, основная проблема сводится к адаптации "best practice" под бизнес-процессы провайдера ИТ-услуг и особенности его клиентов. К сожалению не смогу присутствовать на вебинаре. Есть ли возможность получить доступ к записанной версии?
    • Аватар

      Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 07 сентября 2010, 18:58

      0
      Под "игрой в лучше практики" я подразумеваю слепой копирование рекомендаций без понимания того, для чего они и на что влияют. Поддерживаю ваше высказывание на счет адаптации. Так вот часто приходилось сталкиваться с ситуацией, когда внутренние ИТ-подразделения ни о какой адаптации и не задумываются. А внедряют "практики и стандарты" для галочки. Даже метрики из книжки списывают:). В сервисных компаниях так баловаться нельзя -- нужно деньги считать.
      • Аватар

        Бояринцев Кирилл [solaris34], 07 сентября 2010, 19:20

        0
        Это точно. С другой стороны вопрос адаптации тоже не из дешевых. Поскольку ошибившись с подходом, переделывать бизнес-процесс впоследствии очень сложно и затратно по ресурсам. Особая проблема в этом случае с переучиванием инженеров-исполнителей, которые упорно делают по старому. =)
  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 08 сентября 2010, 13:52

    0
    Вообще для нормальных есть "обычные" практики от Cisco например, передовой опыт все одно не приживется в непередовой компании.
    • Аватар

      Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 08 сентября 2010, 14:04

      0
      Да, есть и другие практики. Есть и фреймворки. Для небольших как раз есть FITS (http://smartsourcing.ru/blogPost/view/id/10). По сути -- пошаговая инструкция по переходу от непердового к передовому (что не отменяет требования иметь передовой мозг).
  • Аватар

    Зуб Евгений [wzrd.ru], 19 сентября 2010, 23:50

    0
    Интересная тема, постараюсь поприсутствовать :)
  • Аватар

    Дёров Дмитрий Вячеславович [ddv256], 20 сентября 2010, 11:05

    0
    С нетерпением ожидаю вебинар, поскольку монолитной модели для ИТ аутсорсинга никак не получается.
  • Аватар

    Насибуллин Сергей [Sergey], 22 сентября 2010, 09:50

    0
    Не получилось поприсутствовать, почему нет отзывов комментариев и есть ли запись вебинара?
    • Аватар

      Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 22 сентября 2010, 11:21

      0
      Сергей, сегодня до обеда (в течение часа) будет проведена рассылка по всем зарегистрированным на вебинар. В рассылке будет информация, где достать запись. Запись, конечно, сделали.
    • Аватар

      Бычков Валерий [vbychkov], 22 сентября 2010, 12:19

      0
      Запись, презентация и итоги вебинара доступны на странице http://smartsourcing.ru/blogPost/view/id/73
  • Аватар

    Тихомирова Светлана [Светлана], 24 сентября 2010, 18:14

    0
    Немогу понять, почему не могу посмотреть основную часть вебинара? нажимаю ссылку а там опять кусок на 8 минут!!!