Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Что делать со Смартсорсингом?

Что делать со Смартсорсингом?

Смартсорсинг появился в июле 2010 года и с тех пор примерно раз в год в сообществе обсуждается такая тема: «Что делать со Смартсорсингом?» У вас есть идеи?

Могу сказать, что у нас есть много новых идей на «осенний сезон». Мы планируем:

  • Привлечь новых авторов, в том числе из реальных ИТ-специалистов. А Вы готовы поделиться своим опытом со Смартсорсингом? Лучшие и наиболее обсуждаемые материалы всегда предлагали участники сообщества.
  • Поговорить с теми ИТ-экспертами, которые сами писать не любят и не умеют, но готовы рассказать о своей работе, и об актуальных проблемах.  Мы можем поговорить с Вами и Вашими коллегами.
  • Мы готовим новую серию вебинаров. Давайте обсудим, какие темы и каких докладчиков Вы хотели бы увидеть? Стоит ли нам приглашать кого-то их тех экспертов, которые уже проводили вебинары на Смартсорсинге?
  • Есть еще несколько свежих идей, но о них мы расскажем по мере реализации.

Присоединяйтесь к дискуссии. Расскажите:

  • Как вы пришли на Смартсорсинг?
  • Почему редко участвуете в обсуждениях?
  • Какие темы вам нравятся и каких не хватает в сообществе?
  • Что вы хотели бы видеть на Смартсорсинге?

Комментарии (17)

  • Аватар

    Дашевский Дмитрий Игоревич [dmitry1975], 21 июля 2014, 05:53

    1

    Зарегистрировался на смарсорсинге в 2010 году, одно время активно участвовал в обсуждениях. К сожалению сейчас времени хватает, только на то, чтобы читать новые статьи.

    Хочется продолжения тем реальных ситуаций начинающих и продолжающих компаний о планах и развитии, анализе своего бизнеса, какие существуют затруднения в бизнесе помимо поиска клиентов и персонала :))

     

  • Аватар

    [Odarchuk], 21 июля 2014, 11:11

    0

    >>Почему редко участвуете в обсуждениях?

    не работает галка "запомнить пароль" :)

    На днях меня спросили - Мы вроде как доросли к Helpdesk|Servicedesk - где почитать простым языком??

    Я дал линк на http://smartsourcing.ru но в ответ получил - дак это все вода :(

    Это я про "Какие темы вам нравятся и каких не хватает в сообществе?"

    • Аватар

      Перерва Станислав [paranoya], 21 июля 2014, 19:19

      0
      Всё верно, про хелпдеск простым языком надо читать на сайтах вендоров соответствующего ПО или соответсвующих внедренцев. А здесь всё рядом и специфически.
  • Аватар

    [Odarchuk], 21 июля 2014, 12:04

    0
    форма для гол-я каждый раз при заходе/обновлении страници предлагает снова принять участие в голосовании :(
  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 21 июля 2014, 13:39

    0

    Реально интересных тем действительно стало мало. Пишут уже просто, чтобы хоть чем-то заполнить ресурс. Те, кто меня хорошо знает, помнят, с каким рвением я включался в обсуждения в прошлом. 2 место по флейму (а если не принимать в расчет троля Др.Фельдмана, то и вовсе первое:)) Да и до сих пор по рейтингу и по экспертизе я первый (хотя есть подозрение, что этот рейтинг тупо сломался 2 года назад и его не чинят:)

    Сейчас действительно, зашел, глянул быстро на заголовки, на ленту комментариев - вышел. Все. Неинтересно!

    Опять же большинство форумчан наладили личные контакты через ту же аську, почту, скайп и прекрасно себе общаются там на наболевшие вопросы. Я не знаю, хорошо это или плохо. Но сейчас я еще 10 раз подумаю, стоит ли мне постить сюда какой-либо вопрос или волнующую меня тему, если я могу задать его напрямую эксперту (для меня) по приватным каналам связи и получить оперативный и четкий ответ, а не ждать по 3 недели, пока кто-нибудь соизволит откоментировать мой пост.

    К слову. На данный момент у меня происходит процесс в бизнесе, который меня сильно волнует. И вот я думаю, стоит ли выносить его на обсуждение. Будет ли это интересно другим?

    • Аватар

      [Odarchuk], 21 июля 2014, 15:10

      0

      >>.К слову. На данный момент у меня происходит процесс в бизнесе, который меня сильно волнует. И вот я думаю, стоит ли выносить его на обсуждение. Будет ли это интересно другим?

       

      не вынеся его "в люди" так и не узнаем :)

      Давайте скайп-чат устроим, с инвайтами, блекджеком и прочим :)

       

      P.S. тег "цитировать" очень был бы кстате ...

       

    • Аватар

      Скоромнов Дмитрий [Nemiroff_84], 04 августа 2014, 10:17

      0
      Полностью поддерживаю Андерея. Одни рекомендации из разряда: "следите, что бы вода была мокрой". Ресурс наполняется ради самого факта наполнения, а не для того, что бы пользователям было интересно. Возможно помог бы форум с разделами.
  • Аватар

    [vam], 22 июля 2014, 10:34

    0

    Что делать со Смартсорсингом? - Реструктуризировать, на мой субьективный взгляд. По моему, свалили всё в кучу, HR коментят CEO ну и так далее, если Вы понимаете о чем я (никого не хотел зацепить). Например, если просто и понятно, один раздел, сугубо для стартапов, другой для аутсорсинга и т.д.

    Да, безусловно есть общие вопросы, но если человеку интересна, на данном этапе развития, тема поиска инвесторов и только, или проблеммы с перссоналом решать, то приходится пробираться сквозь дебри, которые отбирают золотое время.

  • Аватар

    Михнов Сергей [Михнов Сергей], 22 июля 2014, 11:06

    0

    Похоже многие так - регистрируются, активно учавствуют в обсуждениях и генерят новые темы. Потом нехватка времени (а значит снижение интереса).

    Я сначала нашел смартнат, начал пользоваться и потом попал на тематический ресурс. Сейчас уже не часто захожу на смартсорсинг и смартнатом не пользуюсь, но выражаю благодарность всей комманде за:

    - отличный продукт, который долгое время был удобнейшим инструментом

    - интересных людей, с которыми здесь познакомился

    - полезную и зачастую необходимую информацию

    Рекомендации - мне кажется, нужно плотнее интегрироваться с соцсетями (группы вконтакте по-моему мертвые). Единые привичные всем инструменты обсуждений, заходят люди в СС все же чаще чем раз-два в неделю по рассылкам.

  • Аватар

    [Pyramyd], 20 августа 2014, 21:38

    0
    Я защел в смарсонсинг, чтоб получить советы по созданию бизнеса. Были попятки написать сюда про свой кейс. Но сомнение, что никто не прочитает и никому эт о не интересно меня останавливали. 
  • Аватар

    [Odarchuk], 22 августа 2014, 13:21

    0
    предлагаю начать с малого: добавить в письмо не только уведомлении на ответ а и сам ответ :)
  • Аватар

    [Odarchuk], 27 апреля 2015, 09:39

    0
    Сделайте что б в фиде http://feeds.feedburner.com/smartsourcing_ru были все посты а не только с главной ....