Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Что вы знаете о конкурентах?

Что вы знаете о конкурентах?

А вот интересно, вы следите за своими конкурентами? Какие у них цены, какие слуги они предлагают, что говорят о них клиенты, кто у них работает и т.д. Вопросов может быть очень много. Делить всех окружающих на Или может быть у вас и так дел по горло: клиенты, неоплаченные счета, интернет, бухгалтерия, зарплаты, продажи, налоги и т.п. Во всей этой суматохе, многие из них даже не удосуживаются узнать, кто их конкуренты. Считать себя слишком маленьким, чтобы обращать внимание на конкурентов – большая ошибка.

Читать дальше

Выбираем слова, определяющие «личный бренд»

Выбираем слова, определяющие «личный бренд»

Набираясь профессионализма, каждый специалист, так или иначе, приходит к осознанной или неосознанной идее создания собственного «бренда». Казалось бы, успех в раскрутке своего имени обусловлен по большей части выполненной работой. Но на практике, в полном соответствии с теориями «классического маркетинга», роль играет каждое слово, применяемое для описания личности специалиста. Поговорим о том, как определить для себя эти слова?

Читать дальше

Помогает ли заработать захват удачного доменного имени?

Помогает ли заработать захват удачного доменного имени?

Сегодня новостные ленты сообщают о том, что компании Крок удалось выиграть суд против киберсквоттеров, пытавшихся выгодно продать доменное имя kpok.ru. Понятно, что в данном конкретном случае регистрация домена, очень похожего на название компании, имела лишь одну цель – последующую реализацию имени правообладателям. И если бы компания пошла на переговоры, мероприятие оказалось бы очень доходным. Но поговорить сегодня хотелось бы о других манипуляциях с доменными именами – о попытках повысить через легальный и нелегальный киберсквоттинг собственные продажи. Как вы думаете, если бы на сайте киберсквоттер разместил телефон дружественной ему небольшой аутсорсинговой компании, удалось бы им получить хорошие заказы?

Читать дальше

О крокодилах, привлечении клиентов и найме правильных продавцов

О крокодилах, привлечении клиентов и найме правильных продавцов

В Австралии «продавец-крокодил» – человек, у которого «большой рот и маленькие уши». Такой продавец много говорит и при этом совершенно не интересуется мнением и мотивами клиента. Он говорит вам то, что, по его мнению, вы хотите слышать. Но согласитесь, куда приятнее совершать покупки у людей, которые ищут к вам персональный подход, прислушиваются к вашим нуждам и стараются понять ваши проблемы. Впрочем, те, кто не любит быть покупателем у таких «крокодилов», часто начиная продавать, сами становятся крокодилами. Давайте рассмотрим две ситуации, когда вы встречаетесь или сами являетесь «продавцом- крокодилом» и как этого избежать.

Читать дальше

Где найти клиентов?

Где найти клиентов?

Поиск клиентов – больной вопрос для владельцев малого бизнеса. Хорошая репутация и профессиональные навыки не являются гарантией того, что клиенты выстроятся к вам в очередь. Не ждите у моря погоды, отправляйтесь на поиски покупателей. Конечно, это не быстрое занятие, а довольно трудоемкий и длительный процесс, но если знать, где найти покупателей и как привлечь их внимание, он может стать проще и эффективнее. Главное уделять ему достаточно времени и сил.

Читать дальше

E-mail рассылки для малого бизнеса. Часть 2 - Секреты мастерства

E-mail рассылки для малого бизнеса. Часть 2 - Секреты мастерства

Вчера мы публиковали первую часть рассказа о том, что такое рассылки по электронной почте, какие у них преимущества перед другими способами маркетинга, и какой инструментарий можно использовать для автоматизации процесса. Сегодня поговорим о том, как добиться эффективности вложения в такой маркетинг сил и средств.

Читать дальше

E-mail рассылки для малого бизнеса. Часть 1 – преимущества, недостатки и инструментарий

E-mail рассылки для малого бизнеса. Часть 1 – преимущества, недостатки и инструментарий

Хотя интернет-каналы уже давно позволяют общаться в режиме реального времени (текстом, голосом или даже посредством видеосвязи), популярность электронной почты пока не падает. Естественно, бизнес активно стремиться использовать этот канал коммуникации для доведения до потенциального клиента важной информации о новых продуктах, проводящихся акциях и т.п.

Читать дальше

Как увеличить объем продаж?

Как увеличить объем продаж?

Минимум раз в месяц на Смартсорсинге появляется материал о том, как продавать больше, как найти клиентов и т.п. Собственно, продажи – основа деятельности любой компании. В этом суть бизнеса. Предлагаю вашему вниманию еще несколько идей, которые помогут увеличить продажи ваших продуктов и услуг.

Читать дальше

О правильном подходе к продажам

О правильном подходе к продажам

Когда я представлял свой первый продукт, я был полон энтузиазма и немного взволнован. Хороший был день. Сегодня, всякий раз, когда я рассказываю покупателю о продуктах, я вспоминаю свои ощущения в тот день. И хотя я уже продал, наверное, не одну тысячу продуктов, я всегда терпеливо выслушиваю одни и те же вопросы и даю на них подробные ответы. Неважно, сколько раз вы представляли продукт, ведь покупатель слышит эту историю в первый раз. Если вы будете недостаточно внимательны, поторопитесь и упустите что-то важное, сделка может сорваться. Вот что нужно сделать, чтобы закрыть сделку.

Читать дальше

Почему не стоит бояться повышать цены?

Почему не стоит бояться повышать цены?

Одним из самых простых и быстрых способов увеличить прибыль является повышение цен на продукты и услуги. Однако многие владельцы малого бизнеса не делают этого, поскольку опасаются, что из-за высоких цен они могут потерять клиентов. Иногда это действительно так, но большинству компаний не стоит бояться повышать цены. Цена может и должна использоваться в качестве инструмента увеличения прибыли. Вот несколько преимуществ повышения цен.

Читать дальше