Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Как работать с возражениями клиентов?

Как работать с возражениями клиентов?

Продажи услуг не всегда идут гладко, но это не значит, что владельцы малого бизнеса не могут делать это эффективно. Главное понять, что мешает вашим потенциальным клиентам заключить сделку. Если вы знаете, почему они колеблются, вы можете работать с конкретными возражениями. Вот несколько практических советов.

Читать дальше

Что вы знаете о конкурентах?

Что вы знаете о конкурентах?

А вот интересно, вы следите за своими конкурентами? Какие у них цены, какие слуги они предлагают, что говорят о них клиенты, кто у них работает и т.д. Вопросов может быть очень много. Делить всех окружающих на Или может быть у вас и так дел по горло: клиенты, неоплаченные счета, интернет, бухгалтерия, зарплаты, продажи, налоги и т.п. Во всей этой суматохе, многие из них даже не удосуживаются узнать, кто их конкуренты. Считать себя слишком маленьким, чтобы обращать внимание на конкурентов – большая ошибка.

Читать дальше

Выбираем слова, определяющие «личный бренд»

Выбираем слова, определяющие «личный бренд»

Набираясь профессионализма, каждый специалист, так или иначе, приходит к осознанной или неосознанной идее создания собственного «бренда». Казалось бы, успех в раскрутке своего имени обусловлен по большей части выполненной работой. Но на практике, в полном соответствии с теориями «классического маркетинга», роль играет каждое слово, применяемое для описания личности специалиста. Поговорим о том, как определить для себя эти слова?

Читать дальше

Помогает ли заработать захват удачного доменного имени?

Помогает ли заработать захват удачного доменного имени?

Сегодня новостные ленты сообщают о том, что компании Крок удалось выиграть суд против киберсквоттеров, пытавшихся выгодно продать доменное имя kpok.ru. Понятно, что в данном конкретном случае регистрация домена, очень похожего на название компании, имела лишь одну цель – последующую реализацию имени правообладателям. И если бы компания пошла на переговоры, мероприятие оказалось бы очень доходным. Но поговорить сегодня хотелось бы о других манипуляциях с доменными именами – о попытках повысить через легальный и нелегальный киберсквоттинг собственные продажи. Как вы думаете, если бы на сайте киберсквоттер разместил телефон дружественной ему небольшой аутсорсинговой компании, удалось бы им получить хорошие заказы?

Читать дальше

О крокодилах, привлечении клиентов и найме правильных продавцов

О крокодилах, привлечении клиентов и найме правильных продавцов

В Австралии «продавец-крокодил» – человек, у которого «большой рот и маленькие уши». Такой продавец много говорит и при этом совершенно не интересуется мнением и мотивами клиента. Он говорит вам то, что, по его мнению, вы хотите слышать. Но согласитесь, куда приятнее совершать покупки у людей, которые ищут к вам персональный подход, прислушиваются к вашим нуждам и стараются понять ваши проблемы. Впрочем, те, кто не любит быть покупателем у таких «крокодилов», часто начиная продавать, сами становятся крокодилами. Давайте рассмотрим две ситуации, когда вы встречаетесь или сами являетесь «продавцом- крокодилом» и как этого избежать.

Читать дальше

Где найти клиентов?

Где найти клиентов?

Поиск клиентов – больной вопрос для владельцев малого бизнеса. Хорошая репутация и профессиональные навыки не являются гарантией того, что клиенты выстроятся к вам в очередь. Не ждите у моря погоды, отправляйтесь на поиски покупателей. Конечно, это не быстрое занятие, а довольно трудоемкий и длительный процесс, но если знать, где найти покупателей и как привлечь их внимание, он может стать проще и эффективнее. Главное уделять ему достаточно времени и сил.

Читать дальше

E-mail рассылки для малого бизнеса. Часть 2 - Секреты мастерства

E-mail рассылки для малого бизнеса. Часть 2 - Секреты мастерства

Вчера мы публиковали первую часть рассказа о том, что такое рассылки по электронной почте, какие у них преимущества перед другими способами маркетинга, и какой инструментарий можно использовать для автоматизации процесса. Сегодня поговорим о том, как добиться эффективности вложения в такой маркетинг сил и средств.

Читать дальше

E-mail рассылки для малого бизнеса. Часть 1 – преимущества, недостатки и инструментарий

E-mail рассылки для малого бизнеса. Часть 1 – преимущества, недостатки и инструментарий

Хотя интернет-каналы уже давно позволяют общаться в режиме реального времени (текстом, голосом или даже посредством видеосвязи), популярность электронной почты пока не падает. Естественно, бизнес активно стремиться использовать этот канал коммуникации для доведения до потенциального клиента важной информации о новых продуктах, проводящихся акциях и т.п.

Читать дальше

Как увеличить объем продаж?

Как увеличить объем продаж?

Минимум раз в месяц на Смартсорсинге появляется материал о том, как продавать больше, как найти клиентов и т.п. Собственно, продажи – основа деятельности любой компании. В этом суть бизнеса. Предлагаю вашему вниманию еще несколько идей, которые помогут увеличить продажи ваших продуктов и услуг.

Читать дальше

О правильном подходе к продажам

О правильном подходе к продажам

Когда я представлял свой первый продукт, я был полон энтузиазма и немного взволнован. Хороший был день. Сегодня, всякий раз, когда я рассказываю покупателю о продуктах, я вспоминаю свои ощущения в тот день. И хотя я уже продал, наверное, не одну тысячу продуктов, я всегда терпеливо выслушиваю одни и те же вопросы и даю на них подробные ответы. Неважно, сколько раз вы представляли продукт, ведь покупатель слышит эту историю в первый раз. Если вы будете недостаточно внимательны, поторопитесь и упустите что-то важное, сделка может сорваться. Вот что нужно сделать, чтобы закрыть сделку.

Читать дальше