Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Как увеличить объем продаж?

Как увеличить объем продаж?

Минимум раз в месяц на Смартсорсинге появляется материал о том, как продавать больше, как найти клиентов и т.п. Собственно, продажи – основа деятельности любой компании. В этом суть бизнеса. Предлагаю вашему вниманию еще несколько идей, которые помогут увеличить продажи ваших продуктов и услуг.

Читать дальше

О правильном подходе к продажам

О правильном подходе к продажам

Когда я представлял свой первый продукт, я был полон энтузиазма и немного взволнован. Хороший был день. Сегодня, всякий раз, когда я рассказываю покупателю о продуктах, я вспоминаю свои ощущения в тот день. И хотя я уже продал, наверное, не одну тысячу продуктов, я всегда терпеливо выслушиваю одни и те же вопросы и даю на них подробные ответы. Неважно, сколько раз вы представляли продукт, ведь покупатель слышит эту историю в первый раз. Если вы будете недостаточно внимательны, поторопитесь и упустите что-то важное, сделка может сорваться. Вот что нужно сделать, чтобы закрыть сделку.

Читать дальше

Почему не стоит бояться повышать цены?

Почему не стоит бояться повышать цены?

Одним из самых простых и быстрых способов увеличить прибыль является повышение цен на продукты и услуги. Однако многие владельцы малого бизнеса не делают этого, поскольку опасаются, что из-за высоких цен они могут потерять клиентов. Иногда это действительно так, но большинству компаний не стоит бояться повышать цены. Цена может и должна использоваться в качестве инструмента увеличения прибыли. Вот несколько преимуществ повышения цен.

Читать дальше

Сказка о Машеньке и трех медведях

Сказка о Машеньке и трех медведях

Жила-была девочка Машенька. Она очень любила кашу. Однажды Машенька решила позавтракать в местной харчевне. В то время в харчевнях работали исключительно медведи. Очевидно, по старой русской традиции.

Читать дальше

Материальная мотивация продажников

Материальная мотивация продажников

Сегодня подведем итоги еще одной короткой дискуссии на тему того, как и сколько стоит платить продавцу услуг сервисной ИТ-компании. Хотя первое, что приходит на ум при слове «продажник» - это выплата процента от продаж, при детальном разборе вопрос оказывается намного сложнее. Попробую обобщить опыт участников сообщества, изложенный в комментариях, а также мнение самих продажников и специалистов по кадрам.

Читать дальше

Бартер в малом бизнесе: плюсы и минусы

Бартер в малом бизнесе: плюсы и минусы

В начале небольшой анекдот: звонок в фирму6 «Работаете ли вы по бартеру?». «Да, но только с коммерческими банками». А вы? Некоторые предприниматели еще помнят недавние времена, когда бартер был действительно актуальной бизнес практикой. Под бартером понимают обмен продуктами и услугами между сторонами без использования средств платежа, т.е. денег. Бартер может быть эффективным способом расширить деловые связи и сократить расходы. Но у бартера есть и свои минусы.

Читать дальше

Как спрогнозировать продажи?

Как спрогнозировать продажи?

Знание того, сколько у компании будет денег через три месяца, полгода, год позволяет построить планы развития бизнеса, расходы на персонал и маркетинг, и конечно определить прибыль собственника бизнеса. Есть несколько способов оценить возможную прибыль от реализации продуктов и услуг. Однако если у вас нет статистики предыдущих продаж, спрогнозировать их довольно сложно. Для большей уверенности предлагаем вам воспользоваться всеми тремя методами.

Читать дальше

Как снизить напряженность во взаимоотношениях с клиентами?

Как снизить напряженность во взаимоотношениях с клиентами?

Напряженность во взаимоотношениях с клиентами возникает тогда, когда их ожидания не оправдываются – реализация проекта отстает от графика или разработанное приложение работает некорректно. Вам с самого начала нужно сформировать реалистичные ожидания у клиентов. Если это невозможно, то лучше с ними не работать. Вот несколько советов, которые помогут снизить напряженность во взаимоотношениях и укрепить доверие клиентов.

Читать дальше

Стоит ли рекламировать свой малый бизнес в местной газете?

Стоит ли рекламировать свой малый бизнес в местной газете?

Эффективность традиционной рекламы для небольшой сервисной компании вызывает большие сомнения. Даже у небольшой местной газеты площадь распространения часто существенно превышает район, предпочтительный для компании. Да, и на содержание газеты тоже нужно внимательно смотреть, т.к. очень много таких изданий отправляется в корзину сразу из почтового ящика. А если вам позвонит клиент с другого конца города или области? Стоит ли к нему ехать ради копеечной работы? В результате при оценке эффективности рекламных бюджетов, возврат инвестиций в рекламу не высок. Неизбирательное размещение объявлений во всех доступных источниках информации – деньги, выброшенные на ветер.

Читать дальше

Как превратить простых покупателей в постоянных клиентов?

Как превратить простых покупателей в постоянных клиентов?

Повторные продажи  – это самый простой и дешевый способ увеличить прибыль. Продать дополнительный продукт или услугу тому, кто уже покупал что-то у вашей компании проще, чем привлечь нового клиента. Лучше уделить больше времени поддержанию хороших отношений с имеющимися клиентами, чем искать новых. Вот несколько советов, которые помогут вам сохранить покупателей и превратить их в постоянных клиентов.

Читать дальше