Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Mobile app teaser video

IN THIS ARTICLE WE HIGHLIGHT 20 MOBILE APP TEASER VIDEOS THAT ARE AWESOME TO WATCH AND DEFINITELY WORKED FOR THE PRODUCTS OR SOLUTIONS THEY REPRESENT.

Читать дальше

Продвижение ИТ аутсорсинга - а нужна ли нам реклама?

Мы говорим о поиске клиентов, а что мы реально для этого делаем?

Читать дальше

Поиск клиентов, часть 7| ИТ аутсорсинг

Поиск клиентов, часть 7| ИТ аутсорсинг

Всем привет, уважаемые аутсорсеры.

Кто то говорит что ресурс умирает, возможно и так, но другого места где тусуются аутсорсеры я не знаю. Поэтому как смогу постараюсь поддерживать жизнь ресурса:)

Кто не помнит меня, я тут писал серию статей о том как парень из глубокой уральской деревни подымает крутой сервис, и пытается его раскручивать. В профиле я думаю там можно найти посты. 
Очень многие писали в скайп, добавлялись, давали советы, спрашивали советы - всем спасибо. Прошу прощения у тех, кому было интересно почитать, что пропал почти на год. Было очень много событий и орг вопросов, теперь вроде все в норме.

Читать дальше

Управление персоналом в e-commerce: специфика, проблемы и их решение

Управление персоналом в e-commerce: специфика, проблемы и их решение

Управление персоналом в интернет-бизнесе имеет свою специфику: сотрудничество с фрилансерами, гибкий график работы, работа по сменам, почасовая оплата  – все это усложняет контроль сотрудников и учет отработанного времени. А у руководителя и так “забот полон рот”: координация работы отделов, взаимодействия с партнерами, поставщиками и клиентами. Как уследить за всем?

 

Читать дальше

Как построить продажи в ИТ-компании

Как построить продажи в ИТ-компании

Михаил Токовинин, рукводитель компании amoCRM написал статью про организацию продаж в веб-студии. Но статья касается не только продаж в веб-разработке - она универсальна.

На Смартсорсинге очень не хватает хороших статей про системную организацию продаж в сложных услугах B2B. Поэтому я выкладываю ее сюда, в надежде, что директора малых ИТ-компаний ее прочитают и начнут улучшать свой бизнес. 

В этой статье не дается пошагового алгоритма по организации отдела продаж. Но в этой статье Михаил рассказывает про важнейшие принципы, которые должна реализовывать любая ИТ-компания, которая занимается аутсорсингом ИТ-услуг, чтобы увеличить свои продажи.

 

Читать дальше

Почему я больше не рекламирую услуги своей компании

Клиенты – основа любого дела. Первые клиенты приходили в мою ИТ-аутсорсинговую компанию по рекомендации. Это был непредсказуемый и крайне скромный поток. Временами, по 3 месяца никто даже не интересовался нами. Чтобы хоть как-то подтолкнуть рост бизнеса, через два года после его открытия я вложился в рекламу и продвижение сайта компании в Интернете. Дела пошли куда веселее.

За 4 года использования рекламы штат моей компании вырос с четырех до 25 специалистов. Но чем дальше, тем меньше это приносило радости. Использование рекламы размывало заложенные при создании компании цели и ценности работы. Компания превращалась в еще одного «аутсорсера». В итоге, чтобы исправить ситуацию, мне пришлось отказаться от использования рекламы, а в последующие два года расстаться с большинством привлеченных через нее клиентов. Теперь мы работаем только с пришедшими к нам по рекомендации клиентами. В данной статье я хочу рассказать о причинах, побудивших меня к такому шагу.

Читать дальше

В 2015-м работаем в у.е., как в 90-е?

В 2015-м работаем в у.е., как в 90-е?

За последние 10 лет я уже успел отвыкнуть от цен в у.е. С какого то момента у.е. исчезло из наших договоров – мы привыкли к тому, что рубль более-менее стоит на месте. Огромное количество договоров, особенно с госзаказчиками, заключается на условиях постоплаты: сначала компания должна все это купить, привезти, установить и только потом получить деньги. Значительная часть таких контрактов за последний месяц стала просто убыточной. А ИТ-бюджеты? Вы их обсуждали с руководством в октябре-ноябре? Теперь нужно срочно поднимать вопрос о том, что вы сможете обеспечить, а на что требуется дополнительное финансирование. Снова придется все считать в у.е. и вспоминать другой опыт 90-х годов.

Читать дальше

Ищем свою нишу: бабушки и дедушки

Ищем свою нишу: бабушки и дедушки

Уже несколько лет моя мама довольно активно пользуется компьютером и интернетом: посещение сайтов и социальных сетей, просмотр видео онлайн и локально, фотографии, немного работы с документами и казуальных игр и т.д. и т.п. В целом вполне типичный пользовательский набор. Возрастная группа от 55 и старше – это самый быстрорастущий в настоящее время сегмент пользователей интернета. Ничего удивительного, учитывая, что по данным опросов пользователей интернета в этой группе всего 27%. Для сравнения в группах от 12 до 39 количество пользователей больше 90%, в группе от 40 до 55 близко к 70% - расти практически некуда. В нише от 55 есть востребованный спрос, но практически нет предложений, которые на него направлены.

Читать дальше

Продажи глазами участников сообщества: итоги опроса

Продажи глазами участников сообщества: итоги опроса

Месяц назад на страницах нашего сообщества мы проводили опрос, посвященный продажам, целью которого было нарисовать более-менее объективную картину, какие инструменты используют ИТ-компании и ИТ-службы для реализации своих услуг. Пришло время подводить итоги этого опроса.

Читать дальше

Работа отдела продаж за 2 месяца в цифрах

Работа отдела продаж за 2 месяца в цифрах

Итак, как многие уже знают, 1 августа у меня в компании, впервые в ее истории, стартовал отдел активных продаж. 2 менеджера (без опыта работы) + руководитель-координатор.

Отдел продаж через холодные звонки предлагает клиентам:
- Битрикс24 в облаке и коробке
- услуги по внедрению и консультациям для данного продукта
- приглашает на семинары к нам в офис

Основной инструмент автоматизации отдела продаж - Битрикс24
Дополнительный - Google for Work (теперь он так называется)

Каковы же итоги за два месяца работы?

Читать дальше