Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Можно ли зарабатывать на абонентском обслуживании?

Можно ли зарабатывать на абонентском обслуживании?

Да!, но…

На мой взгляд, сервисная компания должна зарабатывать именно на абонентском обслуживании, поскольку только этот вид бизнеса дает ей стабильные денежные поступления. Если вы действительно сервисная компания, а не интегратор, зарабатывающий на развертывании новых проектов. Но вот тут все зависит от того, что и когда вы продаете?

Читать дальше

Зачем ИТ-компании партнерство с вендором?

Зачем ИТ-компании партнерство с вендором?

Посмотрите на сайт практически любой ИТ-компании. Там обязательно есть раздел Партнеры с коллекцией партнерских статусов различных вендоров, — компаний, поставляющих свои продукты. Логотипы партнерских программ украшают главные страницы сайтов и визитки сотрудников. Среди самых популярных вендоров: Microsoft, Oracle, IBM и другие крупнейшие мировые поставщики ИТ-решений. Впрочем, российские разработчики также не отстают в создании собственных партнерских сетей. Является ли партнерство с вендором конкурентным преимуществом?

Читать дальше

ИТ-продавцы ждут клиентов

ИТ-продавцы ждут клиентов

Как ИТ-компании, особенно небольшие, находят своих клиентов? Наш опрос, проведенный во время вебинара «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге» дает парадоксальный результат. Небольшие ИТ-компании предпочитают сидеть и ждать клиентов. Не претендуя на полноценное исследование, я попытаюсь проанализировать ответы участников вебинара.

Читать дальше

Итоги вебинара «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге»

2 сентября прошел вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге». Мероприятие проводил Кирилл Рубинштейн, представляющий компанию NAUMEN. Вебинар посетило более 60 человек.  Основными темами вебинара стали:

  • Арифметика продаж – из чего складывается оборот компании;
  • Активные и пассивные способы увеличения количества лидов;
  • Получение клиентов через Интернет;
  • Эффективность Яндекс.Директ для генерации лидов;
  • Воронка продаж.

Предлагаем участникам сообщества запись и презентацию вебинара, а также приглашаем продолжить обсуждение тем, показавшихся интересными во время вебинара.

Читать дальше

Вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге» — итоги

Вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге» — итоги

Сообщество «Смартсорсинг» провело первый из серии вебинаров, посвященных продажам услуг ИТ-аутсорсинга. Сегодня Кирилл Рубинштейн, представляющий компанию Naumen, рассказал про «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге».

Читать дальше

Скидка — не лучший инструмент в b2b

Скидка — не лучший инструмент в b2b

Сезоны скидок и распродаж позволяют b2c продавцам привлечь клиентов с отложенным спросом. У b2b компаний также возникает желание скинуть цену и получить вал звонков и новых заказов. Вот только работает ли эта стратегия для бизнес-заказчиков?

Читать дальше

Арифметика продаж аутсорсинговых услуг

Арифметика продаж аутсорсинговых услуг

Как повысить продажи? На этот вопрос яндекс или гугл даст тысячи ссылок с ответами – полезными и бестолковыми. В результате вы получите примерно такой набор действий: повышайте свою конкурентоспособность, сделайте рынку интересное предложение, плотно работайте с существующими клиентами и так далее. Но давайте попробуем ответить на вопрос, из чего складываются продажи ИТ-услуг? Дальнейшие рассуждения вполне могут быть применены и в других отраслях.

Читать дальше