Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Прайсинг стартапа и бесплатные триалы

Прайсинг стартапа и бесплатные триалы

Большинство из нас с трудом раскошеливается на какие-то сервисы или услуги, предпочитая бесплатные версии, но разыскивая наиболее функционально-полное предложение. В то же время каждый производитель считает, что необходимо за счет кого-то увеличивать собственные доходы. Ведь результатом финансового роста становятся новые преимущества для «платных» пользователей и дополнительные функции для «бесплатных». Противоречие? Пожалуй, именно в нем и рождается оптимальная модель ценообразования.

Читать дальше

5 мифов о позиционировании в он-лайн мире

5 мифов о позиционировании в он-лайн мире

Сайт — лицо компании. Однако несмотря на то, что все мы так или иначе теперь присутствуем в онлайновом мире, из уст в уста передаются и обрастают подробностями множество мифов о «сетевой вселенной». И, чем больше людей попадают в этот мир, тем ближе мифы в общем сознании к «прописным истинам». Авторы издания Business 2 Community считают, что такие мифы должны быть идентифицированы и исследованы как можно более подробно, т.к. следование неверной концепции может не просто лишить организацию помощи, но и работать во вред бренду. Они предлагают свой список из 5 наиболее распространенных заблуждений.

Читать дальше

5 способов поставить точку в процессе продажи

5 способов поставить точку в процессе продажи

Основная цель маркетинга — инициирование продажи, которая в сфере ИТ редко представляется как разовое действие «покупки макарон». Это процесс, который только начинается с передачи контакта от отдела маркетинга в отдел продаж. И совершенно не обязательно, что он завершится успешной покупкой. Помешать этому могут десятки различных аспектов, а задача «продажников» при этом предусмотреть все и избежать негативного варианта развития ситуации.

Читать дальше

5 правил: Выбираем название для интернет-проекта

5 правил: Выбираем название для интернет-проекта

Названия известных брендов всегда удивляют простотой и какой-то органичностью. Смотришь и думаешь — зачем вообще нужны копирайтеры. Яблочко, Солнышко — ребенок за минуту такое название придумает (Apple и Sun соответственно). Все меняется, когда надо придумать название своему проекту. Конечно, можно положиться на общепринятое мнение, что название ничего не значит и ни на что не влияет. К слову, если забыть о производимой продукции — название «лада» мне нравится больше чем «бмв». Но почему-то когда вкладываешь в проект все свои силы этот аргумент работает плохо. И хочется назвать его так, что бы только одно это имя приводило в восторг потенциальных клиентов.

Читать дальше

Записи вебинаров на тему продаж. Подборка

Записи вебинаров на тему продаж. Подборка

За 10 месяцев существования портала для ИТ-предпринимателей (это я про Смартсорсинг) мы провели несколько вебинаров для представителей отрасли. Наибольшее их (вебинаров) количество было посвящено теме продаж ИТ-услуг. Что, впрочем, не удивительно. Записи подобных материалов бережно храняться, поэтому с ними можно ознакомиться в любой удобный момент.

Сегодня я хочу опубликовать тематическую подборку вебинаров (а точнее, ссылок на их записи), связанную с продажами. Чтобы все в одном месте было, так сказать.

Читать дальше

Потенциальные клиенты: качество против количества

Потенциальные клиенты: качество против количества

Любой производитель продукта или услуги в первую очередь хочет получить славу качественного поставщика (что включает в себя как слухи качестве самого товара, так и характеристику сопутствующего факту продажи обслуживания). Такой подход гарантирует нам «качество» потенциальных клиентов, обращающих свое внимание на предлагаемый товар, т.е. высокую долю покупок среди множества возможных клиентов. Но иногда те же деньги можно заработать не за счет качества, а благодаря количеству «средненьких» потенциальных покупателей. Какая же стратегия правильнее?

Читать дальше

Пять шагов по усовершенствованию двухступенчатых продаж

Пять шагов по усовершенствованию двухступенчатых продаж

Основная задача компаний — успешно продавать свой товар или услугу. И один из доступных способов — это так называемая двухступенчатая продажа. Издание B2B Marketing Insider предлагает пять советов по улучшению коммерческой отдачи от инвестиций в данном направлении.

Читать дальше

Как соотнести маркетинг с продажами

Как соотнести маркетинг с продажами

Возможно, наиболее важная задача маркетинга — скоррелировать свои усилия с продажами, ведь по факту маркетинг находится «на службе» у продаж, поэтому отдача от его работы напрямую зависит от того, как хорошо контактируют между собой эти отделы.

Читать дальше

4 типа клиентов, которых следует избегать

4 типа клиентов, которых следует избегать

Встречаясь с потенциальным клиентом, следует думать не только о том, как привести свой продукт в соответствие с его нуждами. Необходимо слушать и наблюдать, чтобы идентифицировать признаки, позволяющие определить, а действительно ли вы хотите с ним работать?

Ни один клиент прямо не скажет вам, какова его скрытая цель или причина того, почему предыдущий консультант покинул их организацию в середине проекта. Поэтому специалисту в области ИТ приходится быть еще и немного психологом. Вот несколько клиентов, с которыми не следует иметь дело.

Читать дальше

7 советов удачного целевого телемаркетинга

7 советов удачного целевого телемаркетинга

Традиционно с понятием «телемаркетинг» у нас ассоциируются надоедливые телефонные звонки с предложением доставить 100 литров воды или воспользоваться карточкой нового автомобильного клуба. Это так называемый «исходящий телемаркетинг», порой граничащий со спамом, т.к. не всегда охватывает хоть сколько-нибудь заинтересованную аудиторию. Но само понятие телемаркетинга также включает в себя и «входящую» разновидность — не что иное, как горячие линии для общения с потенциальными клиентами по их собственной инициативе, а теперь и веб-сайты с информацией о компаниях.

Читать дальше