Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Зачем ИТ-компании партнерство с вендором?

Зачем ИТ-компании партнерство с вендором?

Посмотрите на сайт практически любой ИТ-компании. Там обязательно есть раздел Партнеры с коллекцией партнерских статусов различных вендоров, — компаний, поставляющих свои продукты. Логотипы партнерских программ украшают главные страницы сайтов и визитки сотрудников. Среди самых популярных вендоров: Microsoft, Oracle, IBM и другие крупнейшие мировые поставщики ИТ-решений. Впрочем, российские разработчики также не отстают в создании собственных партнерских сетей. Является ли партнерство с вендором конкурентным преимуществом?

Читать дальше

ИТ-продавцы ждут клиентов

ИТ-продавцы ждут клиентов

Как ИТ-компании, особенно небольшие, находят своих клиентов? Наш опрос, проведенный во время вебинара «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге» дает парадоксальный результат. Небольшие ИТ-компании предпочитают сидеть и ждать клиентов. Не претендуя на полноценное исследование, я попытаюсь проанализировать ответы участников вебинара.

Читать дальше

Итоги вебинара «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге»

2 сентября прошел вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге». Мероприятие проводил Кирилл Рубинштейн, представляющий компанию NAUMEN. Вебинар посетило более 60 человек.  Основными темами вебинара стали:

  • Арифметика продаж – из чего складывается оборот компании;
  • Активные и пассивные способы увеличения количества лидов;
  • Получение клиентов через Интернет;
  • Эффективность Яндекс.Директ для генерации лидов;
  • Воронка продаж.

Предлагаем участникам сообщества запись и презентацию вебинара, а также приглашаем продолжить обсуждение тем, показавшихся интересными во время вебинара.

Читать дальше

Вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге» — итоги

Вебинар «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге» — итоги

Сообщество «Смартсорсинг» провело первый из серии вебинаров, посвященных продажам услуг ИТ-аутсорсинга. Сегодня Кирилл Рубинштейн, представляющий компанию Naumen, рассказал про «Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге».

Читать дальше

Скидка — не лучший инструмент в b2b

Скидка — не лучший инструмент в b2b

Сезоны скидок и распродаж позволяют b2c продавцам привлечь клиентов с отложенным спросом. У b2b компаний также возникает желание скинуть цену и получить вал звонков и новых заказов. Вот только работает ли эта стратегия для бизнес-заказчиков?

Читать дальше

Арифметика продаж аутсорсинговых услуг

Арифметика продаж аутсорсинговых услуг

Как повысить продажи? На этот вопрос яндекс или гугл даст тысячи ссылок с ответами – полезными и бестолковыми. В результате вы получите примерно такой набор действий: повышайте свою конкурентоспособность, сделайте рынку интересное предложение, плотно работайте с существующими клиентами и так далее. Но давайте попробуем ответить на вопрос, из чего складываются продажи ИТ-услуг? Дальнейшие рассуждения вполне могут быть применены и в других отраслях.

Читать дальше