Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Потенциальный рынок ИТ-стартапа: нисходящий и восходящий прогнозы

Потенциальный рынок ИТ-стартапа: нисходящий и восходящий прогнозы

В эти новогодние праздники я смог почувствовать себя героем фильма «Ёлки», где почти все герои куда-то едут, скачут через часовые пояса чтобы, встретить новый год  дважды и т.п. Новый год, я встречал один раз, зато  на прошлой неделе дважды уезжал из Москвы и возвращался обратно. И так получилось, что в Москве и еще двух российских городах мне довелось пообщаться с начинающими ИТ-стратаперами.

Читать дальше

Как заработать на упаковке облачных сервисов

Как заработать на упаковке облачных сервисов

В традиционных ИТ-решениях нередко внедрение стоит дороже, чем лицензии на ПО. Бизнес этим очень недоволен. При использовании SaaS ситуация прямо противоположная — внедрить их довольно просто и бизнес готов покупать их в обход ИТ. Включил и работает — казалось бы воплощена красивая мечта о серебряной пуле. Можно ли в SaaS-решении  совсем обойтись без внедрения? Конечно, в той же мере, в какой можно обойтись без внедрения в традиционных «коробочных» решениях.  Чем сложнее функциональность решения, тем больше усилий и затрат необходимо на внедрение. 

Читать дальше

8 моделей сорсинга и их последствия

8 моделей сорсинга и их последствия

Пару лет назад компания Gartner предложила 8 различных моделей сорсинга. В основном предложенные модели показывают отношение крупного заказчика с поставщиками ИТ-сервисов. Впрочем, в отношениях небольших компаний с поставщиками ИТ-услуг  большинство этих моделей также применимы.

Читать дальше

обслуживание-компьютеров.рф

обслуживание-компьютеров.рф


Истерия вокруг начала свободной регистрации доменов в зоне .РФ не обошла стороной и наш любимый ИТ бизнес. Самые "жирные" ключевые поисковые запросы в виде одноименных доменов ушли на торги по предварительным заявкам:

обслуживание-компьютеров.рф, ит-аутсорсинг.рф, ауторсинг-ит.рф и т.д. и т.п.

Кто торгуется за эти домены, реальные ИТ-аутсорсеры или киберсквоттеры — пока не известно. Какие стоимость у этих доменов получится в результате торгов — тоже непонятный вопрос. Будущее этих "аукционных" доменов вообще туманно.

Но пообсуждать эту тему, тем не менее, интересно.

Читать дальше

Итоги и запись вебинара «Формирование и развитие потребности у потенциальных клиентов в ИТ-отрасли»

11 ноября при поддержке сообщества Смартсорсинг прошел вебинар «Формирование и развитие потребности у потенциальных клиентов в ИТ-отрасли». Михаил Графский, генеральный директор компании Clientbridge, бизнес-тренер, специалист по построению продаж, рассказал о то, как нужно выстраивать работу с потенциальными клиентами ИТ-аутсорсинга, чтобы увеличивать вероятность заключения сделок. Предлагаем участникам сообщества запись и презентацию вебинара.

Читать дальше

Ваше конкурентное преимущество в том, что вы дешевле админа?

Ваше конкурентное преимущество в том, что вы дешевле админа?

Привет, участники сообщества. Тут в последнее время много писалось про фронт-энды. И что мол абонентское обслуживание компьютеров — отличный фронт-энд. Особо он отличный, если продавать задешево. Главное, что клиенту понятно, для чего это. И преимущества ясны. Хочу свои 5 копеек в эту тему внести.

Перед написание статьи не поленился зайти на сайты компаний, выдаваемых в яндексе по соответствующему запросу. Практически все пишут, что их преимущество в том, что они дешевле админа. Даже таблички нарисованы, что мол у Админа — НДФЛ, страховые взносы, место в офисе и он может заболеть. А мы — работаем по фиксированной стоимости и отвечаем за все по договору.

Читать дальше

5 разделов, которые пользователи ищут на сайте, продающем ИТ-услуги

5 разделов, которые пользователи ищут на сайте, продающем ИТ-услуги

Вы каким-то образом заманили посетителя на свой сайт. Если речь идет о новом сайте, то наиболее вероятно, что пользователь начнет с главной страницы. Большинство посетителей на таких сайтах просто вбивают доменное имя в своих браузерах, так что позаботьтесь о том, чтобы это было не слишком сложно. Какие же разделы интересуют посетителей сайтов предлагающих ИТ-услуги?

Читать дальше

5 источников потенциальных клиентов для сайтов ИТ-компаний

5 источников потенциальных клиентов для сайтов ИТ-компаний

В ноябрьские праздники подключил маму, живущую в небольшом городе в Пензенской области к интернету.  Несколько лет назад здесь еще не было ни одного провайдера, да и в мобильнике работал только GPRS. Тарифы конечно далеки от московских, но тем не мене вполне доступны обычному пользователи не злоупотребляющему торрентами.  Современные пользователи привыкли использовать интернет. Все что необходимо, они прежде всего ищут в сети. Если чего-то в интернет нет, значит этого вообще не существует. Поэтому, каждая компания, а особенно ИТ-компания, должна присутствовать в сети.

Читать дальше

Потенциальные клиенты: циничная классификация по мотивам матрицы БКГ

Потенциальные клиенты: циничная классификация по мотивам матрицы БКГ

Короткая неделя — хорошо подходит для больших изменений в ИТ. Можно в четверг пятницу спокойно обновить ИТ системы, а в субботу и воскресенье остаться дома с семьей. Т.к. сегодня среда и при этом последний рабочий день на этой неделе, предлагаю вам полусерьезный пост про потенциальных клиентов.

Читать дальше

Можно ли зарабатывать на абонентском обслуживании?

Можно ли зарабатывать на абонентском обслуживании?

Да!, но…

На мой взгляд, сервисная компания должна зарабатывать именно на абонентском обслуживании, поскольку только этот вид бизнеса дает ей стабильные денежные поступления. Если вы действительно сервисная компания, а не интегратор, зарабатывающий на развертывании новых проектов. Но вот тут все зависит от того, что и когда вы продаете?

Читать дальше