Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Игры, в которые играют клиенты

Игры, в которые играют клиенты

В идеальном бизнесе между заказчиком и исполнителем — честные партнерские отношения. Однако в реальности заказчики ИТ-услуг иногда ведут себя не так, как хотелось бы исполнителям. Типичные уловки повторяются у разных клиентов, если знать, каких неприятностей можно ожидать от клиента и  быть к ним готовым, то множество неприятных ситуаций можно избежать.

Читать дальше

9 качеств хорошего сервиса

9 качеств хорошего сервиса

Выполняю обещание написать про что-то с числом 9.

Оценка ИТ-услуг заказчиками всегда субъективна. Главный критерий — позитивный опыт пользователей. Если вы способны обеспечить заказчикам положительные эмоции — их лояльность будет расти. Если ваши сотрудники вызывают раздражение пользователей, то чтобы удержаться в бизнесе вам потребуется постоянный приток новых клиентов.

Читать дальше

Источники информации о потенциальном клиенте

Источники информации о потенциальном клиенте

Массированные холодный обзвон клиентов — работает. Однако, точное и своевременное предложение, сделанное правильному человеку у потенциального заказчика, ведет к продажам значительно быстрее. Вот только для того, чтобы предложение попало в цель необходимо проделать немало аналитической работы: узнать о потребностях компании, выяснить структуру принятия решений, подобрать правильный момент … Осталось только найти правильного человека и правильный момент.

Читать дальше

Блоги, как инструмент продвижения IT-услуг

Блоги, как инструмент продвижения IT-услуг

В последнее время активно обсуждается эффективность блогов, как инструмента продвижения услуг IT-компаний. Мнения специалистов по этому вопросу расходятся. Кто-то считает, что будущее за современными методами взаимодействия с клиентами, а кто-то утверждает, что это всего лишь новомодный тренд. На примере продвижения услуг нашей компании попытаемся показать продемонстрировать эффективность работы в блогосфере.

 

Читать дальше

5 фаз процесса покупки ИТ-услуг и возможности, которые они дают

5 фаз процесса покупки ИТ-услуг и возможности, которые они дают

Процесс покупки сложных ИТ-услуг и ИТ-решений занимает у заказчиков длительное время. В этот период заказчик проходит несколько фаз, каждая из которых по своему важна для итогового решения о покупке. На каждой фазе у заказчика разные запросы и потребности. Однако, для продавца, каждая фаза процесса покупки дает хорошую возможность продвинуть потенциального клиента в воронке продаж.

Читать дальше

10 шагов к росту лояльности клиентов

10 шагов к росту лояльности клиентов

По правилу Парето 20 процентов клиентов приносит 80 процентов прибыли. Потеря одного из ключевых клиентов  — всегда серьезный удар по бизнесу. Привлечение нового клиента обходится компании значительно дороже, чем удержание старого. К тому же работать с лояльным клиентом значительно проще. Так что же необходимо делать, чтобы завоевать и сохранить лояльность клиентов?

Читать дальше

3 типа начинающих клиентов ИТ-аутсорсинговых компаний

3 типа начинающих клиентов ИТ-аутсорсинговых компаний

На рынке есть адекватные заказчики, знающие, что им нужно от ИТ и сколько это стоит. Если вам такой встретился — цените и берегите. Это зверь редкий и обычно уже кем-то занятый. Большинство компаний малого бизнеса, обращающихся к услугам аутсорсинговых компаний плохо представляют, что именно они хотят получить. На основе их покупательского поведения предлагаю три категории зрелости начинающих заказчиков.

Читать дальше

Как бесплатно скачать "Школу продаж" Александра Деревицкого?

Как бесплатно скачать "Школу продаж" Александра Деревицкого?

Я уже упоминал Алекса Левитаса в одной из заметок. Мнения участников сообщества о пользе книги Левитаса разделились, но все же больше было тех, кто оценивал его положительно.  Сегодня хочу поделиться ссылкой на еще одного тренера продаж — Александра Деревицкого. В своем ЖЖ он раздает книгу «Школа продаж».

Читать дальше

У каждого заказчика своя форма молотка - изучайте клиентов, до похода в их офис

У каждого заказчика своя форма молотка - изучайте клиентов, до похода в их офис

Если вы продаете молоток, который только гвозди может забивать, вам все равно придется изучать ваших клиентов. Может быть, молоток у вас всего один, однако гвозди и стены у каждого клиента свои. ИТ-продукты и ИТ-услуги —  подобны этим молоткам. Набор предложений у всех продавцов примерно одинаков, функциональность похода. Однако, одни продавцы успешно работают на рынке, а другие так и не могут найти для себя платежеспособных заказчиков.

Читать дальше

Продажи сверху вниз: от бизнеса к ИТ

Продажи сверху вниз: от бизнеса к ИТ

Продавать ИТ-системы ИТ-шникам легко и приятно. Можно подробно обсуждать интересные вещи: спецификации, тонкости работы систем, сравнивать функциональность с конкурирующими продуктами и т.д. В общем — заниматься ИТ. Однако, денег у ИТ чаще всего нет. Даже там, где ИТ-бюджеты формально есть, часто последнее слово остается за бизнесом. Прежде, чем решение будет продано компании, нужно продать его бизнесу. Так может быть стоит сразу же начинать с бизнеса?

 

Читать дальше