Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Болтуна видать по слову, а рыбака по улову

Болтуна видать по слову, а рыбака по улову

Одно из самых важных качеств успешного бизнесмена умение хорошо потрепаться. Не то, чтобы без этого совсем никак не обойтись, но трепачам все же легче налаживать деловые коммуникации. Успех в бизнесе – в основном всегда вопрос отношений, а непринужденная болтовня – лучший способ выстраивания отношений. Ваша способность трепаться определяет успешность вашего маркетинга, продаж, отношения с клиентами, партнерами и собственной командой, да и в целом количество деловых контактов.

Читать дальше

3 сложности совместной работы "производства" и "маркетинга" в ИТ компании

3 сложности совместной работы "производства" и "маркетинга" в ИТ компании

Известно, что без бюджета начинать продвижение компании сложно. С другой стороны, часто на работу отдела маркетинга/рекламы/развития бизнеса денег действительно не хватает, а помогать продажам надо. Поэтому маркетологи начинают взаимодействие с ИТ командой.
 

Читать дальше

10 способов предотвратить кончину бизнеса из-за ухода клиентов

10 способов предотвратить кончину бизнеса из-за ухода клиентов

Клиенты для бизнеса — основной источник дохода. Это верно в любом случае, будь ваша компания небольшим ИП или многонациональной корпорацией с тысячами работников. Поэтому одной из важнейших задач любого бизнеса является удержание клиентов, которые приходят и уходят так, как им вздумается. Если клиентская база начинает по каким-то причинам сокращаться, она может привести даже к закрытию бизнеса. Что поможет сохранить лояльных клиентов?

Читать дальше

Оптимальное количество продавцов в компании: метод расчета по рабочей нагрузке

Оптимальное количество продавцов в компании: метод расчета по рабочей нагрузке

Сколько менеджеров по продажам должно быть в сервисной компании? Если штат продавцов слишком мал, вы упустите возможности проведения сделок, нагрузка на  сотрудников может быть слишком велика, а сами они могут быть недовольны работой. С другой стороны слишком большой персонал на небольшом рынке — потерянные деньги. Думали ли вы в последнее время о численности персонала вашей компании? Штат слишком велик или слишком мал? Как это определить?

Читать дальше

4 характеристики хорошего логотипа

4 характеристики хорошего логотипа

Не так давно мы поднимали вопрос о том, как правильно назвать ИТ-компанию. Не менее важным для развития бизнеса является логотип, который должен служить в качестве одного из факторов, выделяющих именно ваши услуги / продукты на рынке. Возможно ли человеку, не знакомому с дизайном, поставить задачу на создание «правильного» логотипа?

Вот несколько признаков, по которым можно отличить хорошие «говорящие» логотипы от не столь перспективных.

Читать дальше

Чем чреваты неумеренные рассылки по электронной почте?

Чем чреваты неумеренные рассылки по электронной почте?

Один из способов обратить внимание клиентов на новые предложения или услуги — рассылка уведомлений по электронной почте. Но иногда хорошие начинания даже в этой сфере приводят к неожиданным результатам. Каким должно быть электронное уведомление, чтобы не отталкивать клиентов?

Читать дальше

10 идей о том, как начать продажи в стартапе

10 идей о том, как начать продажи в стартапе

Запуск продаж — одна из сложнейших задач в стартапе. Многие хорошие проекты умирают, так и не заключив ни одной сделки. В момент выхода на устоявшийся рынок у клиентов будет непонимание вашего продукта и бизнес-модели его продажи, пока проект не наберет достаточную клиентскую базу, чтобы доказать жизнеспособность. У всех, начинающих собственное дело, появляются вопросы относительно того, когда начинать продажи, как построить процесс продаж и где искать первых клиентов. Основатель сервиса Wistia (видеохостинг для бизнеса) поделился своими соображениями на эту тему.

Читать дальше

Как вы судно назовете, так оно и поплывет

Как вы судно назовете, так оно и поплывет

А вы не задумывались, сколько у нас в России зарегистрировано компаний с различными вариантами префикса «инфо» или «компьютер»? Сотни, если не тысячи. И каждый год появляются все новые, видимо, изначально не рассчитывая на какую-либо серьезную известность бренда. Рекомендуется, чтобы название соответствовало реальной деятельности компании. Но это совершенно не означает, что все подряд должны использовать одни и те же ассоциации.

Читать дальше

Прайсинг стартапа и бесплатные триалы

Прайсинг стартапа и бесплатные триалы

Большинство из нас с трудом раскошеливается на какие-то сервисы или услуги, предпочитая бесплатные версии, но разыскивая наиболее функционально-полное предложение. В то же время каждый производитель считает, что необходимо за счет кого-то увеличивать собственные доходы. Ведь результатом финансового роста становятся новые преимущества для «платных» пользователей и дополнительные функции для «бесплатных». Противоречие? Пожалуй, именно в нем и рождается оптимальная модель ценообразования.

Читать дальше

5 мифов о позиционировании в он-лайн мире

5 мифов о позиционировании в он-лайн мире

Сайт — лицо компании. Однако несмотря на то, что все мы так или иначе теперь присутствуем в онлайновом мире, из уст в уста передаются и обрастают подробностями множество мифов о «сетевой вселенной». И, чем больше людей попадают в этот мир, тем ближе мифы в общем сознании к «прописным истинам». Авторы издания Business 2 Community считают, что такие мифы должны быть идентифицированы и исследованы как можно более подробно, т.к. следование неверной концепции может не просто лишить организацию помощи, но и работать во вред бренду. Они предлагают свой список из 5 наиболее распространенных заблуждений.

Читать дальше