Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Итоги дискуссии: ошибки продаж, которые отнимают вашу прибыль

Итоги дискуссии: ошибки продаж, которые отнимают вашу прибыль

В конце августа – начале сентября участники сообщества активно комментировали список из пяти ошибок отдела продаж, которые существенно сокращают прибыль компании. Интересно, что среди опубликованных пунктов вопросы или дополнения у читателей появились только к одному. Зато была поднята другая интересная тема – уникального торгового предложения и его применимости в арсенале продажников сервисных ИТ-компаний. Попробую подвести итоги этой дискуссии.

Читать дальше

Ошибки продаж, которые отнимают вашу прибыль

Ошибки продаж, которые отнимают вашу прибыль

По оценке McKinsey 1% скидки снижает операционную прибыль на 9%. Если ваша команда продаж похожа на все остальные, то серия небольших ошибок отнимает у вашей компании большую часть прибыли в любой сделке. Готова ли ваша команда выдерживать стресс и давление переговоров? Многие продавцы приходят на переговоры, заранее ожидая худшего. 72% продавцов считают, что в переговорах преимущество имеет покупатель. 89% продавцов говорят, что за последние 3 года давление со стороны покупателей увеличилось. Значительная часть ошибок в переговорах совершается потому, что правильный ответ на давление покупателя должен быть контринтуитивным, не комфортным для продавца.

Читать дальше

Обязательна ли предоплата за ИТ-услуги?

Обязательна ли предоплата за ИТ-услуги?

Мартикайнен Андрей [Wooster] сегодня оставил отличный комментарий к дискуссии о том необходима предоплата или нет. Поскольку запись старая, а тема всегда актуальная, я хочу вернуться к этой дискуссии еще раз.

Полярные позиции в вопросе предоплаты:

  • Утром деньги, вечером стулья. Предоплата обязательна. Вплоть до того, что некоторые участники дискуссии утверждали, что «без предоплаты – это не бизнес».
  • Вечером стулья, утром  деньги. Оплата только по факту выполнения работ, вплоть до позиции: «Предоплата – это мошенничество».

Читать дальше

Агрессивный маркетинг, или Исповедь маркетолога

Агрессивный маркетинг, или Исповедь маркетолога

Что же такое агрессивный маркетинг и что под собой подразумевает это понятие с легким негативным оттенком? Начнем с того, что принцип агрессивного маркетинга – это принцип Юлия Цезаря: «Пришел, увидел, победил».

Читать дальше

Обращение к ИТ-вендорам: увольте pr-щиков, SMM-щиков и SEO-шников

Обращение к ИТ-вендорам: увольте pr-щиков, SMM-щиков и SEO-шников

Для кого компании ежедневно выпускают свои пресс-релизы? Большая часть этих «маркетинговых» материалов  не содержит абсолютно никакой полезной информации. Даже если в заголовке пресс-релиза стоит потенциально интересная тема, найти в тексте что-то интересное скорее всего не удастся. При этом при огромном количестве ежедневно появляющихся пресс-релизов, действительно интересные ИТ-новости в них обычно не попадают. Впрочем, старомодные pr-щики со своими рассылками – это еще полбеды, «хитрые» SMM-щики и SEO-шники, которые пытаются со своими материалами влезть на каждую площадку – вот настоящее зло. После многочисленного удаления неприемлемых публикаций на Смартсорсинге, мое отношение к ряду ИТ-брендов очень сильно ухудшилось.

Читать дальше

Подводные камни в беседе с клиентами

Подводные камни в беседе с клиентами

Приятно продавать, когда клиенты открыты к сотрудничеству. Но мало кому понравится  иметь дело с конфликтом, изначально заложенным в продажах.

Если вы хотите добиться успеха в этой сфере, необходимо знать, как проводить трудные беседы и при этом чувствовать себя уверенно. Можно выделить следующие проблемы в переговорах с клиентами:

Читать дальше

Готова ли Ваша компания к геймификации? Узнайте!

Специалисты сервиса по внедерению геймификации на сайт Magictab.ru провели анализ эффективности использования своего продукта. В этой статье постараемся объяснить причины высокого интереса к Magictab.

Читать дальше

Как я лендинг заказывала

Как я лендинг заказывала

Ищу долгосрочное сотрудничество, но пока безрезельтатно

http://hlebny.ru

Читать дальше

Маркетинг в ИТ: куда уводит погоня за терминологией

Маркетинг в ИТ: куда уводит погоня за терминологией

В рамках опубликованного вчера на Банкир.Ру интервью, Юлия Амириди, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Intersoft Lab, затронула тему использования аббревиатур устаревших систем в качестве инструмента для рекламы продуктов в банковской среде. На мой взгляд, это явление сродни стремлению некоторых рекламщиков, наоборот, бежать вперед за «модой» в терминологии, объявляя любой продукт «облачным», «инновационным» и т.п. Ни первое, ни второе не приводит клиента к желаемому результату. Однако без следования этой «моде», похоже, продать что-то на B2B рынке довольно сложно. А как вы считаете?

Читать дальше

"Холодные" звонки: мастерство или удача?

"Холодные" звонки: мастерство или удача?

Люди, которые работают в сфере продаж, прекрасно знакомы с таким понятием, как "холодные" звонки.

Они адресуются незнакомым людям (потенциальным клиентам), с которыми раньше менеджеры не контактировали. При этом страх "холодных" звонков – популярная болезнь менеджеров по продажам, и не только начинающих.

 

 

Основной целью "холодных" звонков является не просто обзвон телефонных номеров, а попытка зацепить внимание клиента определенной информацией. Если ваша цель - стать успешным менеджером, то обратите внимание на следующие правила.

Читать дальше