Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Как найти партнера для совместных маркетинговых акций?

Как найти партнера для совместных маркетинговых акций?

По мнению специалистов, используя как можно больше форм кросс-маркетинга и сотрудничая со множеством компаний, можно в кратчайший срок существенно расширить охват аудитории, увеличить продажи и убедить потребителей в щедрости своего бренда. Несмотря на кажущуюся простоту, кросс-акции требуют серьезной подготовки.

Главным препятствием на пути к успешному совместному продвижению может стать неправильный выбор партнера. Поэтому перед началом совместного кросс-промо протестируйте потенциального партнера по следующему списку.

  1. Не конкурируют ли ваши товары? Классическим примером неудачного партнерства является акция фитнес-клуба и школы йоги. Основная ошибка заключалась в том, что эти компании предлагают не сопутствующие услуги, а конкурирующие.
  2. Дополняют ли ваши товары друг друга? Наилучшим образом проходят перекрестные акции, в которых маркетологи продвигают сопутствующие товары - страховка к автомобилю, домашний интернет или телевидения к тарифу сотовой связи, купон на скидку в обувном магазине за покупку в магазине одежды и т.д.
  3. Принадлежат ли ваши товары или услуги одной ценовой категории? Глупо за покупку шикарных духов в дорогом магазине давать купон на SPA-процедуру в посредственный салон красоты.
  4. Имеет ли ваш партнер хорошую репутацию на рынке? Партнерство с "сильным" брендом скажется положительно. Сотрудничество с компанией, о которой ходят слухи или замеченной в нечестных деяниях, лучше не начинать. Ассоциации с вашим брендом может негативно сказаться и на вашей компании.
  5. Стремится ли компания к развитию также, как и вы? Если акция будет нужна только одной стороне, то на ее организацию уйдет в два раза больше сил и бюджета.
  6. Приятно ли вам работать с компаньонами? Проведение маркетинговых мероприятий - часть работы любого маркетолога. Но кто сказал, что она не должна быть приятной?

На сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России можно познакомиться с представителями компаний, желающих развиваться в рамках совместного маркетинга. Разместив собственное предложение или откликнувшись на предложение других компаний, вы сможете подобрать партнера, подходящего под все перечисленные выше параметры, а также сможете протестировать его по своему личному списку и принять собственное решение.

 

Комментарии (0)