Продвижение ИТ аутсорсинга - а нужна ли нам реклама?
Все тут говорят о поиске клиентов и продвижении ИТ аутсорсинга. Позвольте вынести на обсуждение следующую тему.
Существует агентство, занимающееся организацией деловых мероприятий (форумов и конференций) для финансовой сферы. Существует оно не первый год, имеет обширнейшую клиентуру, состоящую из топ-менеджеров банков, МФО, страховых компаний и тд, которые составляют постоянную аудиторию - до 700 участников. Форумы, организуемые агентством, всегда имеют большой успех, соответственно, существует и приличное количество постоянных партнеров - компаний-поставщиков услуг для финансового сектора, которым интересно выступать спонсорами на этих форумах и, таким образом, осуществлять маркетинговое продвижение своих услуг. Принцип такой - основу программы составляют спикеры от финансовых организаций, рассказывающие об историях успеха внедрения различных решений в своих подразделениях. Совместно с ними выступают партнеры - поставщики этих решений, с подробностями. Таким образом, выигрывают все - банкиры получают новую полезную информацию и идеи, поставщики услуг - новых клиентов.
И вот агентство придумывает и организует новый форум - аутсорсинг в финансовой отрасли, с обширной и очень интересной программой, включающей такие, казалось бы, животрепещущие темы, как аутсорсинг ИТ и аутсорсинг построения системы ИТ безопасности. В числе спикеров - специалисты крупнейших банков с успешными кейсами внедрения практики аутсорсинга в их банках. В рамках форума запланированы выставка и конкурс на лучшее решение. Ценовая планка минимальная, так как форум новый и было интересно привлечь максимальное количество заинтересованных компаний. Информация о форуме и коммерческое предложение разослали большому количеству как крупных, так и небольших компаний - аутсорсеров.
И что вы думаете, выстроилась очередь из ИТ-аутсорсеров, желающих за относительно небольшую сумму выступить перед руководителями банков, заинтересованными в передаче функционала на аутсорсинг? Да ничего подобного. Хотя, казалось бы, эти самые компании озабочены поиском клиентуры, а банк - крупный и весьма платежеспособный клиент. Мало того, даже постоянные партнеры, прекрасно знающие эффективность таких выступлений, не очень заинтересовались мероприятием.
Что же это получается, все только говорят о поиске клиентов, но, когда возникает реальная возможность сделать великолепную рекламу, предложив свои услуги вместе с рассказами банкиров о своих успешных кейсах широкой аудитории заинтересованных (они за этим и идут на форум) крупных клиентов, желающих находится немного.
Так нужна ли ИТ - аутсорсерам реклама? Или мы только мечтаем об изобилии новых клиентов, а делать для этого ничего не хотим? Как обстоит ситуация на самом деле?
Комментарии (3)
КомментироватьБондаренко Руслан [bruslyc], 23 декабря 2016, 12:33
реклама работает плохо, гораздо лучше сарафан :)
холодный обзвон - давно стал неблагодарным делом
[Измеритель], 06 января 2017, 09:48
[vanok1111], 02 мая 2020, 15:38