Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Итоги и запись вебинара «Формирование и развитие потребности у потенциальных клиентов в ИТ-отрасли»

11 ноября при поддержке сообщества Смартсорсинг прошел вебинар «Формирование и развитие потребности у потенциальных клиентов в ИТ-отрасли». Михаил Графский, генеральный директор компании Clientbridge, бизнес-тренер, специалист по построению продаж, рассказал о то, как нужно выстраивать работу с потенциальными клиентами ИТ-аутсорсинга, чтобы увеличивать вероятность заключения сделок. Предлагаем участникам сообщества запись и презентацию вебинара.

Смотреть запись (не забудте нажать на кнопку Play)

Из дискуссии на вебинаре

Приходящие админы
Кирилл Рубинштейн: кстати, может быть так, что потребности нет, а персонал есть (овощи-админы:)
Кирилл Григоров: либо у них приходящий админ
Кирилл Рубинштейн: ну приходящий админ   это первый шаг к аутсорсингу
Кирилл Рубинштейн: т.е. у них не очень высокие потребности и покрывают их приходящим админом (но не внутренним). По крайней мере, такие осознают, что можно "арендовать" рабочую силу если потребности не высоки.
Кирилл Рубинштейн: Кирилл Григоров: в таких компаниях нужно требования взращивать, чтобы приходящим админом уже не покрывались:)
Кирилл Григоров: ага, есть пара таких клиентов - в этом направлении и работаем =)

Неподходящие клиенты
Наталия Басюк: есть компании без компьютеров даже в наше время)))
Кирилл Рубинштейн: Автомойки:)
Артем Киценко: есть, сам видел ))
Кирилл Рубинштейн: Хотя и там есть один компьютер
Роман Лыжов: есть. Но даже им можно аутсорс продать)

Как двигать ослика
Anton Shapovalov: пнуть его
Антон Белоусов: морковку показать
Савельев Константин: не мешать клиенту двигать его с места
Тамара Шредер: поманить его чем-то вкусным
Артем Киценко: ослиху показать))
Елена Сухова: кнутом его
Кирилл Григоров: чтобы двинуть ослика вперед, нужно чтобы тигр был позади =))))

Дополнительные материалы

Комментарии (12)

  • Аватар

    Гайнанов Рашид Фамилевич [Gainanov_r], 11 ноября 2010, 19:46

    0
    Прикрутите репост ВКонтакте к статьям.
  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 12 ноября 2010, 00:38

    0
    Дэ. А можно больше специальных вэбинаров? Немного утомляет тематика для детского сада. Прекратил слушать запись, с двух "касаний" - насторожила фраза "эксклюзивные услуги" - такие обзвоночные конторы в любом колхозе есть, потом "профессионализм" сотрудников..... Добил URI сайта, на который я зашел...
    • Аватар

      Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 12 ноября 2010, 11:03

      0
      У меня было изначально опасение, что этот вебинар получится слишком банальным -- когда новый автор проводит первый вебинар на свою тематику, он хочет начать с азов, чтобы потом по нарастающей. Но этот вебинар меня порадовал. С одной стороны -- информация понятна для восприятию и начинающему менеджеру по продажам, с другой стороны -- никакой банальщины по поводу (что такое лид, что такое воронка продаж и т.д.) не было. Формирование потребностей у клиентов, работа с возражениями -- это уже не нулевой уровень зрелости отдела продаж вообще и конкретного продавца в частности. А Михаил за час по полочкам разложил основные принципы данного процесса. Да и судя по отзывам в чате -- многим вебинар показался интересным. Это не исключает наличие более опытных участников сообщества, для которых тема будет менее интересной :). Кстати, Clientbridge -- действительно не обзвонная контора. В частности, мы пользовались услугами Михаила (по треннингам). Уж точно не "колхоз".
      • Аватар

        Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 12 ноября 2010, 14:04

        0
        Кирилл, я Вам верю, что контора не обзвонная, но я делал выводы из вебинара. Вообще, придание искусству продаж некого ореола меня забавляет. На самом деле это своего рода игра.
        • Аватар

          Кухтенков Михаил Юрьевич [Михаил], 18 ноября 2010, 17:52

          0
          Довольно интересный вебинар. Не удалось поучаствовать он-лайн - слушал в записи.

          А что Вы хотели услышать нового о продажах? Этой системе уже не одна тысяча лет "формирование спроса - спрос - предложение - продажа".

    • Аватар

      Калинин Евгений [meatreach], 18 ноября 2010, 17:06

      0
      Андрей, а можете предложить примеры вебинаров, которые вам были бы интересны? Вы, я помню, и про мои вебинары примерно то же говорили. Какие темы вы считаете менее детсадовскими, более продвинутыми?

      Спасибо.
      • Аватар

        Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 18 ноября 2010, 19:22

        0
        Охотно, Евгений

        Предложение клиенту метрик, финансовые расчеты на основе SQI, согласование его значения;
        (Все, что я у нас видел - некоторое капание на мозги клиенту, даже зрелому)
        Особенности работы с "серьезным" клиентом;
        (Могу поклясться, интеграторы не имея за душой ничего, кроме болтовни, окучивают очень крупные конторы)
        Расчет численности / компетенций персонала, система мотивации, индивидуальное развитие.
        (У большинства персонал - одмины)

        Это то, что интересует меня. Не факт, что еще кого-то. Кстати, я не все Ваши вебинары критиковал, а никто не идеален.

        С уважением
  • Аватар

    Мосолов Дмитрий [Cookie], 12 ноября 2010, 16:57

    0
    Неплохой обзор. Но именно обзор - без конкретики (ослик не в счет). + настораживает владение докладчика русским языком. Ведь он "звОнит" заказчикам, а не "звонИт". В плане образования может "задружитесь" с rmeit.ru ? Читал много хорошего про них + у них есть специализация по продажам именно в IT.
  • Аватар

    Шехурдин Сергей Борисович [Sergo], 18 ноября 2010, 09:44

    0
    Это был мой первый вэбинар, поэтому было довольно познавательно...
  • Аватар

    [Salamandra], 27 января 2015, 14:30

    0
    Жалко, что больше вебинар недоступен, а очень хотелось бы глянуть.

Также рекомендуем

Присоединяйтесь к нам! Будьте в курсе!