Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

10 стратегий увеличения продаж

10 стратегий увеличения продаж

Как правило, продажи – острая тема для всех владельцев малого бизнеса. Вот десять советов, которые помогут увеличить ваши продажи.

1. Общайтесь с клиентами. Говорите с покупателями о своем продукте, как будто разговариваете со старыми друзьями. Ваши искренность и энтузиазм важнее любой стратегии.

2. Будьте убедительны и сердечны. Вспомните свои собственные ощущения. Расскажите покупателям о том, как ваш продукт изменил жизнь ваших друзей. Поверьте в это сами и тогда вам тоже будут верить.

3. Проявляйте заботу и готовность помочь. Расскажите покупателям о послепродажном обслуживании. Клиентам приятнее знать, что вы готовы помочь им в решении возможных проблем.

4. Старайтесь понять клиентов. Помните, что любой покупке предшествуют три шага: привлечение внимания (вас должны заметить), сбор информации (о вас должны знать) и заинтересованность (вам должны доверять). Готовность покупать увеличивается с каждым шагом.

5. Заявите о своих преимуществах. Ваши преимущества складываются из вашего опыта, таланта и знаний. Это то, чем вы знамениты. Важно, чтобы реклама четко доносила до покупателя все ваши преимущества.

6. Не допускайте распространенных ошибок. Главные ошибки продавцов: ориентация на продукт, а не на реакцию клиентов; рассказ о продукте в виде одного длинного монолога; попытка навязать продукт. Избегайте этого.

7. Делайте «сильные» предложения. Коротко и честно расскажите о своем продукте и объясните, зачем он нужен вашим клиентам. Используйте язык, который привлечет покупателей. Задайте интригующий вопрос, вовлеките их в разговор.

8. Используйте социальные сети. Маркетинг в социальных сетях становится все более популярным. Блоги и видеоролики – это, конечно, хорошо, но это односторонняя связь. Интерактивные мероприятия и их обсуждение помогут привлечь новых клиентов и узнать об их потребностях.

9. Откажитесь от «холодных звонков». Внимательно изучите информацию о своих потенциальных покупателях. Оцените их основные потребности и подумайте, как ваш продукт может помочь их удовлетворению. Только после этого можно начинать прозвон клиентов. Когда будете звонить, объясните преимущества вашего предложения.

10. Работайте с возражениями. Если клиенты возражают, значит они уже рассматривают возможность покупки. Узнайте, что их сдерживает. Их не устраивает цена? Они не уверены, что им нужен именно ваш продукт? Им нужен совет или время, чтобы подумать? Покажите им свою заинтересованность, а затем попытайтесь разрешить возникшие затруднения.

По материалам smallbizdaily.com

Дополнительные материалы

Комментарии (0)