Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

5 источников потенциальных клиентов для сайтов ИТ-компаний

5 источников потенциальных клиентов для сайтов ИТ-компаний

В ноябрьские праздники подключил маму, живущую в небольшом городе в Пензенской области к интернету.  Несколько лет назад здесь еще не было ни одного провайдера, да и в мобильнике работал только GPRS. Тарифы конечно далеки от московских, но тем не мене вполне доступны обычному пользователи не злоупотребляющему торрентами.  Современные пользователи привыкли использовать интернет. Все что необходимо, они прежде всего ищут в сети. Если чего-то в интернет нет, значит этого вообще не существует. Поэтому, каждая компания, а особенно ИТ-компания, должна присутствовать в сети.

Хорошая новость — признаком дорого дизайна сегодня является минимализм. Т.е. удобный и аккуратный сайт будет выглядеть профессионально, и неважно делался ли он на заказ в дорогой студии или собирался «на коленке» на основе шаблонов или конструкторов. Пользователи приходят на сайт за контентом, а не картинки посмотреть.

Откуда пользователь узнает о вашем сайте?

  • Личные контакты с потенциальным клиентом — сегодня потенциальный клиент  обязательно посмотрит ваш сайт до или после встречи — составить первое впечатление, получить подтверждение вашим словам и т.д.
  • Реклама, оффлайн и интернет. С интернет рекламой все просто — она как раз и предназначена для того, чтобы пользователь кликнул по ссылке и оказался на вашем сайте. С оффлайн рекламой все не так очевидно, как минимум она предоставляет пользователю выбор: телефон или сайт. Большинство из тех, кого реклама заинтересовала, предпочитает звонить, но какой-то процент все равно начнет с изучения сайта.  Отдельно необходимо сказать о директ-мейл, адресных электронных рассылках, а также об электронном и бумажном спаме (не будем обсуждать сейчас этичность этого метода). Предложения различных услуг заполняют виртуальные и реальные почтовые ящики. Большая их часть немедленно оказывается в корзине, однако если бы эти методы не давали бы ощутимой отдачи — они бы не использовались бы столь интенсивно.
  • Рекомендации (сарафанное радио) — что помнят про вашу компанию довольные клиенты? Это точно не телефонный номер. Возможно, они помнят, как вы называетесь, где находитесь, может быть даже смогут найти вашу визитку. В любом случае первым шагом того, кто получил рекомендацию, будет проверка информации в сети, а подходит ли ему ваша компания.
  • Поисковые машины (для нового сайта по таким конкурентным запросам, как «абонентское обслуживание компьютеров», поисковые машины действительно будут на последнем месте. Хорошо, что есть еще региональный поиск, который существенно ограничивает конкуренцию для региональных сайтов, что дает шанс, в том числе, сайтам новых компаний).
  • Другие сайты. Если ваш сайт полностью состоит только из рекламы ваших услуг, то не стоит ожидать бесплатных ссылок и переходов с других сайтов. С другой стороны, если на вашем сайте есть что-то интересное, например, хороший тематический блог — вы вполне можете получить на этом постоянный поток посетителей, новые ссылки и в том числе новых клиентов.
     

 

Вам понравился материал? Подпишитесь на RSS. А также следите за нами в Facebook, ЖЖ или других социальных сетях.

Комментарии (2)

  • Аватар

    Севрук Владимир [sevruk.com], 08 ноября 2010, 23:01

    0
    "признаком дорого дизайна сегодня является минимализм. Т.е. удобный и аккуратный сайт будет выглядеть профессионально, и неважно делался ли он на заказ в дорогой студии или собирался «на коленке» на основе шаблонов или конструкторов. Пользователи приходят на сайт за контентом, а не картинки посмотреть." Полностью поддерживаю!