Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

15 способов увеличения продаж с вашего сайта

15 способов увеличения продаж с вашего сайта

А есть ли у вашей компании сайт? Служит ли он для вас инструментом продаж? Если нет, то почему? С каждым годом все больше потенциальных клиентов используют Интернет для знакомства с представленными на рынке товарами и услугами. Если вас нет в Интернете, то вас для такого клиента не существует. Завоевание позиций в Интернете — длительный процесс. Если вы предлагаете товары и услуги через Интернет, то, вероятно, знаете, что объем продаж то растет, то падает. Вот несколько советов по увеличению продаж с вашего сайта.

1. Подарочные сертификаты. Можно предложить различные подарочные сертификаты. Вы можете продавать сертификаты на час консультации/обучения или же на целые курсы. Проведите специальную рекламную акцию, чтобы привлечь к этому внимание покупателей, особенно накануне праздников.

2. Дополнительные продажи. Исследования показывают, что высокий процент дополнительных продаж связан именно с первоначальной продажей. Добавьте на сайте сообщение: "Люди, которые покупают XYZ, также интересуются ABC". Кроме того, можно предложить специальную скидку на сопутствующие товары.

3. Товарные наборы. Вы можете предложить всевозможные сочетания книг, аудио- и видеозаписей, абонементы на различные мероприятия или консалтинговые услуги, создавая таким образом пакеты товаров. Почему бы не объединить группу товаров, а затем предложить их со скидкой?

4. Дизайн сайта. Если продажи идут плохо, критически взгляните на свой сайт. Легко ли читаемы его страницы и отражают ли они все ваши преимущества? Детальное описание товара на странице — не единственный способ привлечения покупателей. Иногда короткое, но яркое предложение работает даже лучше. Попробуйте обновить дизайн сайта и оцените разницу.

5. Отзывы. Положительное мнение о вашем бизнесе поможет превратить потенциальных клиентов в покупателей. Соберите отзывы (реальные отзывы от реальных пользователей) о своих товарах и услугах и разместите их на своем сайте.

6. Навигация по сайту. Насколько легко найти товар в вашем интернет-магазине? Если до него сложно добраться, стоит изменить навигацию по сайту так, чтобы упростить поиск продуктов.

7. Статьи по теме. Напишите интересную статью или опубликуйте пост в блоге, в конце которого предложите свой продукт или услугу. Можно написать так: "Вас заинтересовала эта статья? Узнать подробности можно на сайте ... "

8. E-mail. Если вы используете электронные рассылки, всегда подчеркивайте особенности своих товаров или услуг. Это очень просто и может использоваться при каждом обновлении ассортимента.

9. Боковая панель. Разместите на своем сайте специальную вставку, например, боковую панель, которая будет отображаться на всех страницах и рассказывать об особенностях различных товаров и услуг.

10. Группы и форумы. Если вы зарегистрированы на каком-либо интернет-форуме, попытайтесь ненавязчиво рассказать людям о своем продукте или услуге. Это целое искусство. Например, в ответе на чей-либо вопрос можно вскользь упомянуть о вашем продукте или включить в ответ ссылку на ваш сайт.

11. Друзья и знакомые. Попросите людей из вашего окружения помочь в распространении информации о вашем продукте. Можно предложить им партнерство в электронной коммерции или просто попросить их рассказать о вашем бизнесе своим знакомым.

12. Социальные сети. При использовании Facebook, Twitter и других социальных сетей очень важно сохранить баланс между общим содержанием и коммерческой составляющей. Рекомендуемое соотношение — 90% интересного контента и 10% (или менее) продающего текста. Если вы привлечете аудиторию великолепным содержанием, то она заинтересуется и предлагаемыми время от времени продуктами.

13. Распродажи. Это действительно работает! Предложите свои товары и услуги со скидкой на определенный период времени. Можно добавить на сайте сообщение: "Используйте код купона XYZ, чтобы получить 50% скидку". Не забудьте сообщить о распродаже в своей электронной рассылке и социальных сетях.

14. Бонусы. Ваше предложение можно сделать более соблазнительным, добавив бонусы. Это могут быть учебные пособия, книги, специальные доклады, записи произошедших мероприятий и любые другие виды информации, доступные для скачивания. Дайте клиентам почувствовать, что вы готовы пойти на сделку, и они будут покупать.

15. Предложение товара. Ваш сайт должен призывать к действию. Попросите посетителей сделать что-то, например, заполнить веб-форму, обратиться за бесплатной консультацией или совершить покупку. Вы не поверите, но иногда все, что нужно сделать — просто предложить купить свой товар!

По материалам businessinfoguide.com

Дополнительные материалы

Комментарии (5)

  • Аватар

    Перерва Станислав [paranoya], 07 декабря 2011, 16:11

    0
    Интересно, как отнесется к подарочному сертификату "Трехмесячное обслуживание одного компьютера" или "СКС для одного рабочего места" директор фирмы?
    Некоторые способы очевидны, а некоторые, по моему мнению, хорошо работаю только в сегменте b2c с соответствующими типами товаров.
    • Аватар

      Бычков Валерий [vbychkov], 07 декабря 2011, 16:58

      0
      В варианте "бесплатная консультация" "бесплатное обучение" - это предложение все же лучше звучит.
      "СКС для одного рабочего места" - довольно опасное предложение. Фактически это 90% работы вообще. Дальше то подключить свич и от него протянуть кабель можно и без участия специализированной компании.
      • Аватар

        Перерва Станислав [paranoya], 07 декабря 2011, 18:56

        0
        Подарочные сертификаты на какую-то определенную сумму или приобретение какого-либо товара, но не услуги/работы, я еще понимаю. Но за один час по подарочному сертификату можно не ответить нормально на вопрос клиента и получить в результате неудовлетворенного клиента, который не захочет в дальнейшем обращать в эту компанию.
        Или пункт №13, ну он весь розничный, какие купоны могут быть у ИТ-фирмы? Директора будут сидеть и вырезать купоны из газеты?
  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 08 декабря 2011, 00:24

    0
    Да, сервис конечно имеет специфику при продаже. В b2b скидки - грех. Ведь юрлицу скидки приятны, но по большому счету не так уже и нужны. Правильно подмечено, разговор будет идти с ЛПРом, а это люди специфические.
  • Аватар

    Safa Alex [Alex Safa], 04 марта 2016, 15:05

    0
    Здесь не столько важно на сколько красив ваш сайт, а то насколько хорошо работает ваша рассылка и то, что вы в ней пишите! Пользуясь рассылкой сервиса standartsend.ru я смог намного увеличить свои продажи!