IT-comic: управление инцидентами
Коллекция ITSM комиксов пополнилась еще одним источником: на сайте itsmperfection.com в июне появилось несколько выпусков серии IT comic.
Чтобы избежать эскалации, стоит правильно оценивать приоритет даже у небольших инцидентов.
Если вы видите, что тикет еще не принят исполнителем, стоит проверить, а чем он занят.
Петр Чех (Piotr Chec) — автор itsmperfection.com почти 10 лет проработал в HP в различных должностях связанных с техподдержкой, ITSM и ITIL. В феврале он сменил работу и перешел в PepsiCo на должность менеджера по управлению инцидентами и проблемами в Европе. Видимо количество инцидентов в ИТ-среде компании вполне позволяет специалистам расслабиться. Так что в мае у Петра появилось время для ведения собственного блога. В полнее в духе текущего слогана PepsiCo — «Живи большими глотками». Кстати, весьма интересные материалы и у нас уже была пара переводов.
К вопросу о том, где лучше работать у вендора или у клиента.
Дополнительные материалы
Комментарии (0)
Комментировать