Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

IT-comic: управление инцидентами

Коллекция ITSM комиксов пополнилась еще одним источником: на сайте itsmperfection.com в июне появилось несколько выпусков серии IT comic.

Чтобы избежать эскалации, стоит правильно оценивать приоритет даже у небольших инцидентов.

Если вы видите, что тикет еще не принят исполнителем, стоит проверить, а чем он занят.

Петр Чех (Piotr Chec) — автор itsmperfection.com почти 10 лет проработал в HP в различных должностях связанных с техподдержкой, ITSM и ITIL. В феврале он сменил работу и перешел в PepsiCo на должность менеджера по управлению инцидентами и проблемами в Европе. Видимо количество инцидентов в ИТ-среде компании вполне позволяет специалистам расслабиться. Так что в мае у Петра появилось время для ведения собственного блога. В полнее в духе текущего слогана PepsiCo  — «Живи большими глотками». Кстати, весьма интересные материалы и у нас уже была пара переводов.

К вопросу о том, где лучше работать у вендора или у клиента.

Дополнительные материалы

Комментарии (0)