Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Как ИТ-специалисту «засветиться» в 2014 году?

Как ИТ-специалисту «засветиться» в 2014 году?

Хотите выделяться среди своих коллег? Вот несколько советов, которые помогут вам в этом нелегком деле. С 1 января 2014 г. (а лучше – прямо с сегодняшнего дня) возьмите за правило следовать этим хорошим привычкам, и вы увидите, как это отразится на вашей работе и личной жизни.

Оцените свое текущее положениеЧитать и применять к современной жизни «Искусство войны» Сунь Цзы любят многие менеджеры. Мне, например, очень нравится интерпертация Вадима Тарасова и его концепция "твердого или пустого". Или вот, например, Роберт Грин в своей книге «33 стратегии войны» пишет, что ключевым компонентом успешной стратегии является умение видеть вещи такими, какие они есть. В любом случае идея в том, что необходимо  объективно оценить себя и последовательно работать над своими слабыми сторонами, чтобы избавиться от всего, что мешает успеху.

Не жалуйтесь, а действуйте.  Проблемы есть у всех, но они дают возможность «засветиться». Не паникуйте. Сосредоточьтесь на поиске решения проблемы с учетом всех вызвавших ее обстоятельств. Если вы найдете решение, вас будут воспринимать как героя, а это поможет открыть новые двери.

Мыслите стратегически.  Каждую задачу нужно рассматривать как часть большего проекта, а для этого нужно видеть общую картину. Разбейте проект на управляемые подзадачи и четко спланируйте каждый шаг. Если что-то пойдет не так, реагируйте спокойно и действуйте по ситуации.

Помогайте другим.  Руководитель должен помогать своим подчиненным, предоставляя им необходимые ресурсы и инструменты. Сюда же относятся эффективное взаимодействие и делегирование ответственности (в противоположность микроменеджменту). Успех команды зависит от успешной работы каждого сотрудника. То же самое относится и к работе с клиентами. Нужно быть честным и стараться оправдать их ожидания. Поддерживая других, вы также помогаете себе.

Создавайте новые возможности.  В любой компании есть нерешенные вопросы. Найдите способ ответить на них. Проявите инициативу. Это откроет новые возможности и создаст конкурентное преимущество для вас и для компании. Не бойтесь создавать возможности. Лучше что-то сделать и пожалеть, чем жалеть об упущенных возможностях.

По материалам techrepublic.com

Дополнительные материалы

Комментарии (0)