Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

О пользе посещения бизнес-конференций

О пользе посещения бизнес-конференций

Приближается осень, а значит, скоро разного рода конференции пойдут одна за другой. Иногда по 2-3 в день и это только ИТ-шные. Благодаря новым технологиям можно участвовать в конференциях, проводить презентации, проходить обучение и обмениваться информацией не выходя из офиса. Время при этом экономиться существенное, но никакие технологии не заменят живое общение. Вот основные преимущества, которые дает непосредственное участие в бизнес-конференциях, выставках и других подобных мероприятиях.

Обучение.  На многих конференциях есть возможность узнать что-то новое. И хотя часто бизнес-конференции транслируются онлайн, определенную информацию можно получить только находясь лицом к лицу с собеседником. Участие в конференции даст вам возможность почувствовать общую атмосферу мероприятия через визуальные подсказки и прочие невербальные элементы. Вы сможете увидеть, потрогать и впитать новую информацию, недоступную через Интернет. Впрочем, запись конференций вам тоже пригодиться, т.к. иногда хочется присутствовать одновременно на нескольких параллельных треках, что вживую увы невозможно.

Нетворкинг.  Другим преимуществом конференций является возможность расширить свои деловые знакомства. Вы сможете пообщаться с коллегами, обменяться полезной информацией и познакомиться с другими участниками. Возможно, вы захотите организовать совместное предприятие или сможете привлечь рефералов. Кроме того, вы сможете задавать вопросы докладчикам, обмениваться идеями и развивать их. Неформальное общение между участниками конференции просто бесценно.

Конкуренция.  Если вы собираетесь на конференцию, посвященную вопросам, продуктам или услугам, которые могут помочь улучшить ваш бизнес, вполне вероятно, что на ней будут присутствовать и ваши конкуренты. Подобные мероприятия дают возможность лучше узнать своих конкурентов, а также собрать информацию о сильных и слабых сторонах их бизнеса. А это может сделать вас более конкурентоспособным на рынке.

Маркетинг.  Вы также можете участвовать в конференции в качестве вендора. Это не только позволит вам укрепить деловые связи, но и даст возможность представить свою продукцию идеальным клиентам. Этот вид директ-маркетинга, ориентированного на целевую аудиторию, которая находится в режиме обучения, практически невозможно осуществить где-то еще. Кроме того, вы сможете провести необходимые маркетинговые исследования и больше узнать о вашей целевой аудитории.

Креативность и инновации.  Для того чтобы оставаться в хорошей форме периодически нужно отдыхать. Конечно, можно (и нужно) взять отпуск или выходной, но, как известно, лучший отдых – это смена деятельности, и участие в конференции подходит тут как нельзя кстати. Смена обстановки на богатую образовательными и коммуникативными возможностями среду поможет пробудить ваш творческий потенциал, даст толчок для новых идей и инновационных способов работы.

Непосредственное участие в конференции гарантирует, что вы вернетесь домой с ценными контактами, новыми инструментами и подходами, которые пойдут на пользу вашему бизнесу.

По материалам about.com

Дополнительные материалы

Комментарии (0)