Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Почему я не люблю телефонные звонки?

Я не люблю разговаривать по телефону. Когда мне не звонят неделями, я счастлив. Вы не поверите, но с начала года я не сделал еще и 10 телефонных звонков по работе. Да и с личными звонками у меня как-то не очень. Перед каждым звонком мне приходится готовить себя морально. Вот причины, почему я не люблю телефонные звонки.

Мне не нравится синхронная коммуникация.  Телефонные звонки отвлекают меня от работы. Я предпочитаю электронную почту, которую можно «дозировать» и просматривать тогда, когда мне это удобно. Асинхронная коммуникация позволяет давать более продуманные и развернутые ответы. Телефонный разговор не предполагает длинных монологов (даже если того требует ситуация), ибо у другой стороны нет кнопки «перемотка вперед». В письме я могу изложить подробный ход своих мыслей, потому что знаю, если адресату будет неинтересно, он может и не читать.

Я не люблю пустые разговоры.  Я – интроверт, поэтому мне трудно поддерживать светские беседы ни-о-чем, тем более по телефону. Я не люблю притворяться, к тому же мне жалко тратить на это свое время, поэтому я всегда пытаюсь поскорее перейти к сути разговора.

Я не умею отказывать.  Когда мне что-то предлагают или о чем-то просят, я не могу сказать «нет». Я не умею отказывать, особенно когда я не вижу того, с кем разговариваю. Кому-то легче сказать «нет», когда он не видит другого человека, а у меня наоборот.

Я не умею разговаривать по телефону.  Я не привык перебивать собеседника, поэтому всегда делаю большую паузу, чтобы убедиться, что он закончил свою мысль. В итоге разговор заполняется паузами. А еще я не умею вовремя заканчивать разговор.

Вы, наверное, не испытываете подобных проблем и думаете, что я преувеличиваю. Но если вы похожи на меня, вот несколько советов:

  • заведите отдельный номер для деловых звонков;
  • заранее планируйте время для звонков;
  • заранее обговорите тему разговора;
  • отправляйте подробную информацию по электронной почте, а по телефону выясняйте только детали;
  • ни на что не соглашайтесь сразу, сначала подумайте;
  • установите переадресацию на голосовую почту.

Если вы не представляете свою жизнь без телефонных звонков, это – ваш выбор. Но я уверен, что многие пользуются телефоном просто в силу привычки, и в большинстве случаев вам вовсе не обязательно брать трубку.

Оригинал комиксов

Дополнительные материалы

Комментарии (6)

  • Аватар

    Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 21 июня 2013, 13:18

    -1

    Какаято за уши притянутая лабуда )

    ----

    Телефон это инструмент - хочеш пользуешся , нехочеш не пользуешся .

    А если есть проблема с этим - нафига сложности придумывать и героически их решать - надо в клинику идти лечиться электричеством - может поможет  )

    • Аватар

      Walter Andrew [andrew.a.walter], 21 июня 2013, 19:07

      1

      Кстати, не соглашусь.

      Не лабуда нифига: я тоже не люблю телефонное общение. Именно по этим причинам. И ещё потому, что пару раз видел, какие рожи корчит собеседник и что он в реальности делает.
      Невербалки очень не хватает.

       

      Но да, да - телефон - необходимый инструмент в работе. Никуда не денешься.

      • Аватар

        Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 21 июня 2013, 19:15

        0

        А в чем трабл то ?

        Нужен - пользуешся , не нужен не пользуешся :)

        Есть желание говорить береш трубу , нет не береш )

        Всегда же его можно выключить , вобще никаких проблем не вижу в телефонном общении.

        Если нет времени - Всегда можно сказать - мне некогда напиши на электронку и положить трубу не вникая в вопрос )

        Ну напрягает если он, или неумесно его в данный момент юзать  - дык вырубил и всего делов то .

        Единственный трабл который может быть - психологический - а от психологических траблов лечат электричеством ) (есть еще куча методов - но они не так романтично звучат )

        • Аватар

          Walter Andrew [andrew.a.walter], 21 июня 2013, 19:59

          0

          Это личного мобильника касается - захотел-выключил, не захотел - трубу не поднял.

          А, изыняюсь, рабочий - будь ласка - на связи. Иначе много не наработаешь.

           

          Не говоря уж о корпоративном или служебном у "наёмников"... Я своим, разумеется, в полночь не названиваю и вообще этикет соблюдаю тщательно.
          Но когда не могу дозвониться в рабочее время - выбешивает со страшной силой.

          Хотя сам вот такой же, как описано в статье :) Диссонанс эдакий вот :)

          • Аватар

            Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 21 июня 2013, 22:40

            0

            Наемник знает на что идет )

            Он может спокойно уволиться в любое время если его не устраивают разговоры по мобилке :)

            -----------

            У меня только личная мобилка - хочу говорю , не хочу отключаю.

            Кому нужно напишут электронку или в офис позвонят.

  • Аватар

    K-pop Sofi [CL], 29 ноября 2016, 23:51

    0
    Я вообще телефоном пользуюсь в качестве плеера. Я слушаю музыку с помощью него, потому что самим плеером пользоваться неудобно. А не звонить  могу и месяц, потому что не знаю как поддержать разговор или мне не интересно. Мне гораздо легче высказаться в электронном письме, чем по телефону. Почти на все вопросы у меня одни и те же ответы ,,Нормально" ,,Нет" ,,Да" ,,Занята" ,,Хорошо", из меня по телефону ни одного слова не вытянешь.