Почему я не люблю телефонные звонки?
Я не люблю разговаривать по телефону. Когда мне не звонят неделями, я счастлив. Вы не поверите, но с начала года я не сделал еще и 10 телефонных звонков по работе. Да и с личными звонками у меня как-то не очень. Перед каждым звонком мне приходится готовить себя морально. Вот причины, почему я не люблю телефонные звонки.
Мне не нравится синхронная коммуникация. Телефонные звонки отвлекают меня от работы. Я предпочитаю электронную почту, которую можно «дозировать» и просматривать тогда, когда мне это удобно. Асинхронная коммуникация позволяет давать более продуманные и развернутые ответы. Телефонный разговор не предполагает длинных монологов (даже если того требует ситуация), ибо у другой стороны нет кнопки «перемотка вперед». В письме я могу изложить подробный ход своих мыслей, потому что знаю, если адресату будет неинтересно, он может и не читать.
Я не люблю пустые разговоры. Я – интроверт, поэтому мне трудно поддерживать светские беседы ни-о-чем, тем более по телефону. Я не люблю притворяться, к тому же мне жалко тратить на это свое время, поэтому я всегда пытаюсь поскорее перейти к сути разговора.
Я не умею отказывать. Когда мне что-то предлагают или о чем-то просят, я не могу сказать «нет». Я не умею отказывать, особенно когда я не вижу того, с кем разговариваю. Кому-то легче сказать «нет», когда он не видит другого человека, а у меня наоборот.
Я не умею разговаривать по телефону. Я не привык перебивать собеседника, поэтому всегда делаю большую паузу, чтобы убедиться, что он закончил свою мысль. В итоге разговор заполняется паузами. А еще я не умею вовремя заканчивать разговор.
Вы, наверное, не испытываете подобных проблем и думаете, что я преувеличиваю. Но если вы похожи на меня, вот несколько советов:
- заведите отдельный номер для деловых звонков;
- заранее планируйте время для звонков;
- заранее обговорите тему разговора;
- отправляйте подробную информацию по электронной почте, а по телефону выясняйте только детали;
- ни на что не соглашайтесь сразу, сначала подумайте;
- установите переадресацию на голосовую почту.
Если вы не представляете свою жизнь без телефонных звонков, это – ваш выбор. Но я уверен, что многие пользуются телефоном просто в силу привычки, и в большинстве случаев вам вовсе не обязательно брать трубку.
Дополнительные материалы
Комментарии (6)
КомментироватьЧумаевский Александр _ [inkara.ru], 21 июня 2013, 13:18
Какаято за уши притянутая лабуда )
----
Телефон это инструмент - хочеш пользуешся , нехочеш не пользуешся .
А если есть проблема с этим - нафига сложности придумывать и героически их решать - надо в клинику идти лечиться электричеством - может поможет )
Walter Andrew [andrew.a.walter], 21 июня 2013, 19:07
Кстати, не соглашусь.
Не лабуда нифига: я тоже не люблю телефонное общение. Именно по этим причинам. И ещё потому, что пару раз видел, какие рожи корчит собеседник и что он в реальности делает.
Невербалки очень не хватает.
Но да, да - телефон - необходимый инструмент в работе. Никуда не денешься.
Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 21 июня 2013, 19:15
А в чем трабл то ?
Нужен - пользуешся , не нужен не пользуешся :)
Есть желание говорить береш трубу , нет не береш )
Всегда же его можно выключить , вобще никаких проблем не вижу в телефонном общении.
Если нет времени - Всегда можно сказать - мне некогда напиши на электронку и положить трубу не вникая в вопрос )
Ну напрягает если он, или неумесно его в данный момент юзать - дык вырубил и всего делов то .
Единственный трабл который может быть - психологический - а от психологических траблов лечат электричеством ) (есть еще куча методов - но они не так романтично звучат )
Walter Andrew [andrew.a.walter], 21 июня 2013, 19:59
Это личного мобильника касается - захотел-выключил, не захотел - трубу не поднял.
А, изыняюсь, рабочий - будь ласка - на связи. Иначе много не наработаешь.
Не говоря уж о корпоративном или служебном у "наёмников"... Я своим, разумеется, в полночь не названиваю и вообще этикет соблюдаю тщательно.
Но когда не могу дозвониться в рабочее время - выбешивает со страшной силой.
Хотя сам вот такой же, как описано в статье :) Диссонанс эдакий вот :)
Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 21 июня 2013, 22:40
Наемник знает на что идет )
Он может спокойно уволиться в любое время если его не устраивают разговоры по мобилке :)
-----------
У меня только личная мобилка - хочу говорю , не хочу отключаю.
Кому нужно напишут электронку или в офис позвонят.
K-pop Sofi [CL], 29 ноября 2016, 23:51