Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркировать или не маркировать? Плюсы и минусы получения образовательных диагнозов

 
 
о Метка:
 
1. Диагностическое тестирование может выявить пробелы в обучении
 
2. Получение диагноза/ярлыка может дать право на помощь в школе и услуги репетитора в некоторых колледжах.
 
3. Наличие ярлыка может облегчить объяснение нетипичного поведения или достижений.
 
Не маркировать:
 
1. Хотя диагностическое тестирование может привести к пробелам в обучении / (т. е. человек не может сложить две цифры с двумя цифрами, этот человек не понимает причины и следствия при чтении), оно часто ограничивает ожидания тем, что обычно может сделать человек с таким ярлыком. .
 
2. Прежде чем получить ярлык, следует выяснить, какие услуги будут предлагаться и как это повлияет на обучение человека. В школьных условиях акцент обычно делается на приспособление, чтобы человек мог вписаться в основной поток.
 
3. Часто наличие диагноза мало что дает для решения проблем. Рекомендации часто очень ограничены.
 
Хотя диагноз, который влияет на обучение, часто имеет компонент здоровья как часть основной причины, мы должны быть уверены, что при лечении этой проблемы со здоровьем мы ищем ее основную причину или причины. Например, следует помнить, что СДВГ не является дефицитом такого препарата, как риталин. Эти типы наркотиков не воздействуют на основную причину типичного поведения СДВГ. Они могут контролировать симптомы, но не устраняют основные причины.
 
Прежде чем принять решение, изучите альтернативы, которые способны устранить основные причины трудностей, а не просто обеспечить приспособление. С 1930-х годов существует альтернатива мейнстриму — нейроразвивающий подход. Этот подход использует профиль развития, ища недостающие части в развитии. Эти пробелы указывают специалисту по нейроразвитию на то, что для поощрения развития требуется специфическая стимуляция мозга. Когда это происходит, причина, по которой могла быть назначена метка, исчезает.
 
Основоположниками этого подхода считаются Институты достижения человеческого потенциала (доктор Темпл Фэй, Гленн Доман, доктор Роберт Доман и доктор философии Карл Делакато). Есть ряд организаций, которые развились на основе идей и опыта институтов. Как правило, родителей инструктируют о том, как выполнять короткие частые действия, чтобы стимулировать нужные области мозга. Иногда вы найдете организации с программами, которые будут предоставлять эти услуги родителям. Другие организации могут предложить сочетание занятий в центре и дома. Семьи должны определить, какой из этих вариантов лучше всего соответствует их потребностям и обстоятельствам.
 
Все эти программы полностью охватывают концепцию нейропластичности, которая в последние годы получила широкое распространение. Нейропластичность признает, что мозг гораздо более гибок в своей способности к обучению на протяжении всей жизни, чем считалось ранее. Ключом к успеху этих программ является определение основной причины и постоянная стимуляция мозга определенным образом в течение долгого времени.
 
Мэгги и ее муж Ронни управляют онлайн-академией Unlocking Learning Potential и Family Academy. Мэгги получила степень магистра специального образования в Государственном колледже Адамса в 1989 году. Она является сертифицированным членом Международной христианской ассоциации специалистов по нейроразвитию с 2007 года. Она преподает в той или иной степени с 1972 года, а с домашним обучением - с 1994 года.

 

 

https://www.hadds.org/profile/doctor-strange-2-2022-online-at-home-on-free/profile https://www.namihancockcounty.org/profile/free-doctor-strange-2-in-the-multiverse-of-madness-full/profile https://www.fbiintegrityproject.org/profile/watch-dr-strange-2-in-the-multiverse-of-madness-at-home-online/profile https://www.nitrotaps.com/profile/doctor-strange-2-free-online-stream-at-home/profile https://www.seattlewomenintech.org/profile/reddit-dr-strange-2-at-home/profile https://www.npcuk.org/profile/doctor-strange-in-the-multiverse-of-madness-online-4k-tv/profile https://www.woorips.vic.edu.au/profile/sofiacarter120-doctor-strange-2-online-at-home/profile https://www.climatehistorylab.sites.tau.ac.il/profile/benedict-cumberbatch-doctor-strange-2-at-home/profile https://www.tyronepoole38foundation.org/profile/benedict-full-watch-doctor-strange-2-at-home-now-online/profile https://www.stmaryschoolgv.org/profile/free-watch-benedict-doctor-strange-2-now-at-home-online/profile https://www.google.ca/travel/trips/s/Ugz3V71jQUTTxIdbKdF4AaABLKgBxPO2Cg https://colab.research.google.com/drive/11h_eW2BL2U7nW4Kh7G-2n15Ymxwnf_1h https://cyber.harvard.edu/cyberlaw_winter10/Emilyclark https://techplanet.today/post/next-level-visualisers-voor-scholen-die-onderwijs-volgen https://smlnj-gforge.cs.uchicago.edu/snippet/detail.php?type=snippet&id=5402 https://lexcliq.com/next-level-visualisers-for-skoler-som-tar-utdanning/ https://blog.ineuron.ai/Delweddwyr-Lefel-Nesaf-ar-gyfer-Ysgolion-sy-n-Derbyn-Addysg-Duhsz2iJ5s https://mcspartners.ning.com/photo/albums/jxghsdfgsetsgs http://allabouturanch.com/forum/topics/nxcbxdfweaw http://beterhbo.ning.com/profiles/blog/new https://www.onfeetnation.com/photo/albums/sfsdsygdfngjfuf https://codebeautify.org/htmlviewer/y223cb2ba https://geany.org/p/VcLdx/ https://jsitor.com/xSgVIPSao1 https://yamcode.com/xfgfdgfdgdfgdf https://jsfiddle.net/1woh9y6c/ https://rextester.com/TPWKA70154 https://paste2.org/6CbYGwGe https://coliru.stacked-crooked.com/a/ae82b7d904d18154 https://paiza.io/projects/pPOC7Q7JOXB_3WqyxZ-lqA?language=php https://ide.geeksforgeeks.org/be83125e-d3e9-4b23-bd50-36a6b4922cd1 http://cpp.sh/5wcra https://ideone.com/iYCBXd https://bitbin.it/OWYEFPbl/ https://paste.rs/8rh https://pastelink.net/9cg3qf5f https://dotnetfiddle.net/B1tHFO https://www.wowace.com/paste/7d179105 https://www.onlinegdb.com/2QK2ilv6a https://pst.klgrth.io/paste/6an7f https://pasteio.com/xG5dMKeEdhdj https://controlc.com/d91c7287 https://authors.curseforge.com/paste/9e48ba94 https://tech.io/snippet/M2T2vhD http://paste.jp/29a2a921/ https://mypaste.fun/veqhb4woo6 https://pastebin.com/9u0XVi6k https://paste.tbee-clan.de/zp4LK https://paste.centos.org/view/c55ef6b3 https://gamerch.com/v-rising/entry/355427 https://writeonwall.com/egitim-alan-okullar-icin-sonraki-seviye-gorsellestiriciler/ https://warengo.com/stories/159178-sobald-die-weiterentwicklung-der-reaktionsschnellen https://www.google.ca/travel/trips/s/Ugww-biStahRYxONb8l4AaABLKgB1q24Dw https://warengo.com/stories/158900-l-utilisation-des-medias-sociaux-a-atteint-des-niveaux-proches-de-la-saturation https://www.groovelineentertainment.com/blog/1169748/die-nutzung-sozialer-medien/ https://tophsffootball.shivtr.com/forum_threads/3686626 https://www.bankier.pl/forum/temat_korzystanie-z-mediow-spolecznosciowych-osiagnelo-poziom-zblizony-do-nasy,54696803.html https://dailybusinesspost.com/wat-zijn-de-voertuigen-die-snel-verkopen/ https://www.twblogs.net/a/6286770d3d27b0f580f70928 https://gotartwork.com/Blog/el-avance-del-sitio-receptivo/34784/

Комментарии (0)