Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

AOL TechGuru: качественная удаленная поддержка по цене «доширака»

AOL TechGuru: качественная удаленная поддержка по цене «доширака»

Весьма интересный прайс появился на сайте AOL TechGuru

  • Быстрое решение проблемы с компьютером: от $19.99 за обращение.
  • Настройка сети, компьютеров, телефонов и других устройств: от $59.99 за обращение.
  • Техподдержка по телефону: от $20.00 в месяц.
  • Защита данных: от $4.99 в месяц.
  • Поддержка для малого бизнеса: от $27.50 в месяц.

Смотрим на тарифные планы для малого бизнеса: 1 компьютер — $27.5, от 3 компьютеров - $41.67. (Счет выставляется сразу на год — $329,99 и $499,99 соответственно). Т.е. поддержка одного компьютера — менее $14 в месяц. При анализе стоимости услуг компаний, зарегистрированных на бирже Смартвендор, средняя стоимость услуг составила $25-30 (правда за оффлайн сервис).

Тот самый случай, когда можно подозревать, что дешево — вполне качественно. Не знаю, как по американским стандартам, а по российским — вполне привлекательное предложение. С одной стороны уровень цен такой, что компанию в пору причислять к «доширакерам». С другой стороны буквы AOL в названии позволяют предположить, что стоимость услуг  была тщательно просчитана.

Конечно, в случае с AOL TechGuru  действуют самые разные факторы:

  • Речь идет об удаленной поддержке — по телефону и интернет.
  • Частично реальная стоимость услуг скрывается за этим самым «от».
  • Начальная цена рассчитана на поддержку одного компьютера.
  • Вероятно, call-центр передает звонки в Индию, Филиппины или другие оффшоринговые страны с низкой стоимостью рабочей силы.

Впрочем, это все уже вопрос к организации бизнес-процессов компании-провайдера.

Вообще сайт AOL TechGuru — образец хорошего дизайна сайта ИТ-компании. Вот здесь я жаловался на то, что только треть компаний, зарегистрированных на бирже Смартвендор, предоставляет на сайте информацию по стоимости услуг. А теперь посмотрите на  сайт AOL TechGuru:

  • Коротко и внятно расписано содержание каждой услуги. Услуги  стандартизованы и детализированы
  • Везде проставлена цена.
  • Контактная информация хорошо заметна.
  • С каждой страницы сайта можно оформить заказ.

Современный дизайн сайта, с кнопкой лайк и фидом новостей из фейсбук. При всем при этом — типичный сайт визитка. Не думаю, что он обошелся AOL в десятки тысяч долларов.

Дополнительные материалы

Комментарии (5)

  • Аватар

    Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 07 июля 2011, 14:42

    0
    Почему же доширак? Как раз правильный маркетинг. За те самые 14 баксов в месяц за ПК предлагается вполне ограниченный набор услуг, и тот дистанционно. В контракте все четко прописано -- кто за что и в каких объема отвечает и делает.

    А доширак -- это продажа себя в рабство.
  • Аватар

    Мосолов Дмитрий [Cookie], 07 июля 2011, 21:43

    0
    А что, интересная идея. Дистанционное обслуживание (оно вообще само предполагает ограниенный набор сервисов - принтер не починишь, винлок не снимешь, инет не восстановишь и проч. ) по доширакской цене - отличный фронтэнд. И крупными буквами в рекламе без уточнения ограничений, конечно. А когда потребуется выезд тогда уже и цены брать соответствующие. Надо подумать.
  • Аватар

    Кондрашов Игорь Рясимович [ikondrashov], 07 июля 2011, 23:34

    0
    Хм. Начинаю думать, что я воспитал из себя не такого уж и плохого маркетолога :)

    http://www.vrn123.ru/price/price-support.html
    http://www.rterm.ru/price

    Тариф "Эконом", AOL содрал у нас... )) До запятых, похоже ))) (шутка...)
  • Аватар

    Цильке Павел [zidex], 08 июля 2011, 11:26

    0
    Зато разовые цены у них не маленькие.
    Да, и 100% нацеленность на физиков и сверхмалый бизнес, которого в России наверное нет. Вернее контор с двумя директорами и бухгалтером хватает, но это уже не бизнес.))))
    Так что наверное нельзя сравнивать их цены с ценами на обслуживание организаций, в которых есть хоть какая-то инфраструктура крупнее беспроводной точки доступа и сетевого принтера.
    • Аватар

      Мосолов Дмитрий [Cookie], 08 июля 2011, 22:25

      0

      Ну если только "Экстренные вызовы специалистов (выезд в течение 1 часа)" не входит в месячную плату... Иначе доширак и выйдет. Один выезд не только сожрет всю месячную плату, еще и убыток будет..

Также рекомендуем