AOL TechGuru: качественная удаленная поддержка по цене «доширака»

Весьма интересный прайс появился на сайте AOL TechGuru
- Быстрое решение проблемы с компьютером: от $19.99 за обращение.
- Настройка сети, компьютеров, телефонов и других устройств: от $59.99 за обращение.
- Техподдержка по телефону: от $20.00 в месяц.
- Защита данных: от $4.99 в месяц.
- Поддержка для малого бизнеса: от $27.50 в месяц.
Смотрим на тарифные планы для малого бизнеса: 1 компьютер — $27.5, от 3 компьютеров - $41.67. (Счет выставляется сразу на год — $329,99 и $499,99 соответственно). Т.е. поддержка одного компьютера — менее $14 в месяц. При анализе стоимости услуг компаний, зарегистрированных на бирже Смартвендор, средняя стоимость услуг составила $25-30 (правда за оффлайн сервис).
Тот самый случай, когда можно подозревать, что дешево — вполне качественно. Не знаю, как по американским стандартам, а по российским — вполне привлекательное предложение. С одной стороны уровень цен такой, что компанию в пору причислять к «доширакерам». С другой стороны буквы AOL в названии позволяют предположить, что стоимость услуг была тщательно просчитана.
Конечно, в случае с AOL TechGuru действуют самые разные факторы:
- Речь идет об удаленной поддержке — по телефону и интернет.
- Частично реальная стоимость услуг скрывается за этим самым «от».
- Начальная цена рассчитана на поддержку одного компьютера.
- Вероятно, call-центр передает звонки в Индию, Филиппины или другие оффшоринговые страны с низкой стоимостью рабочей силы.
Впрочем, это все уже вопрос к организации бизнес-процессов компании-провайдера.
Вообще сайт AOL TechGuru — образец хорошего дизайна сайта ИТ-компании. Вот здесь я жаловался на то, что только треть компаний, зарегистрированных на бирже Смартвендор, предоставляет на сайте информацию по стоимости услуг. А теперь посмотрите на сайт AOL TechGuru:
- Коротко и внятно расписано содержание каждой услуги. Услуги стандартизованы и детализированы
- Везде проставлена цена.
- Контактная информация хорошо заметна.
- С каждой страницы сайта можно оформить заказ.
Современный дизайн сайта, с кнопкой лайк и фидом новостей из фейсбук. При всем при этом — типичный сайт визитка. Не думаю, что он обошелся AOL в десятки тысяч долларов.
Дополнительные материалы
Комментарии (5)
КомментироватьРубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 07 июля 2011, 14:42
А доширак -- это продажа себя в рабство.
Мосолов Дмитрий [Cookie], 07 июля 2011, 21:43
Кондрашов Игорь Рясимович [ikondrashov], 07 июля 2011, 23:34
http://www.vrn123.ru/price/price-support.html
http://www.rterm.ru/price
Тариф "Эконом", AOL содрал у нас... )) До запятых, похоже ))) (шутка...)
Цильке Павел [zidex], 08 июля 2011, 11:26
Да, и 100% нацеленность на физиков и сверхмалый бизнес, которого в России наверное нет. Вернее контор с двумя директорами и бухгалтером хватает, но это уже не бизнес.))))
Так что наверное нельзя сравнивать их цены с ценами на обслуживание организаций, в которых есть хоть какая-то инфраструктура крупнее беспроводной точки доступа и сетевого принтера.
Мосолов Дмитрий [Cookie], 08 июля 2011, 22:25
Ну если только "Экстренные вызовы специалистов (выезд в течение 1 часа)" не входит в месячную плату... Иначе доширак и выйдет. Один выезд не только сожрет всю месячную плату, еще и убыток будет..