Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

15 крутых SaaS компаний, присутствовавших на неконференции *aaS предпринимателей 2011

15 крутых SaaS компаний, присутствовавших на неконференции *aaS предпринимателей 2011

Кирилл Рубинштейн открывая Неконференцию очень удачно пошутил, что если ликвидировать тех, кто собрался в зале, то SaaS отрасли в России будет нанесен существенный ущерб. Предлагаю посмотреть на тех, кто же собрался в зале. В списке SaaS-компании докладчиков, а также участников конференции. Список составлялся в произвольном порядке. Нумерация компаний специально опущена — это не в коем случае не рейтинг. Все компании находятся на разных стадиях — кто-то уже вышел на окупаемость, кто-то еще тестирует решение и набирает первых пользователей, ну а некоторые пока только готовят к выпуску свой мегапродукт. Однако все решения весьма интересны и перспективны. Если мы кого то пропустили — отмечайтесь в комментариях.

SmartNut — система управления для ИТ-компаний и ИТ-отделов. В настоящий момент система находится в стадии закрытого бета-тестирования. В июне 2011 началась закрытая эксплутатация сервиса. В первой версии SmartNut реализованы следующие возможности:

  • База клиентов и контактных лиц;
  • Ведение договоров;
  • Учет задач и заявок от клиентов;
  • Контроль времени исполнения заявок;
  • Построение отчетов.

SolverMate  —  почтовый сервис, ориентированный на бизнес-пользователей и коллективную работу. Gmail или Hotmail анализируют почту для того, чтобы показывать рекламу, а вот SolverMate ищет в письмах даты, время, адреса, метки предстоящих событий и мероприятий и помогает их правильно использовать — дополнить контактные данные, добавить в календарь событие, создать задачу, найти на карте адрес и т.д. Базовый функционал предоставляется бесплатно. В платной версии реализованы групповые ящики, совместная работа, бизнес-шаблоны писем и контактов, календарь событий. В планах Solvermate аналитика, учет времени и прочие полезные сервисы. Сервис находится в стадии открытого тестирования с марта 2011 года.

Тилби — SaaS сервис управления командировками, позволяющее заказывать билеты и гостиницы, согласовывать расходы, составлять авансовые отчеты. Сервис воспроизводит на российском рынке бизнес-модель ведущего SaaS-провайдера Concur Technologies (Оборот $300M).  К февралю 2011 г. стартап разработал технологическую платформу. Планировалось, что тестирование сервиса начнется в июле 2011 г., однако пока Тилби закрыт на переосмысление. Основатель стартапа Василий Шабат на Неконференциии весьма убедительно рассказал об ошибках, допущенных им в проекте. Однако, работа продолжается и Тилби имеет все шансы взлететь в ближайшем будущем.

МойСклад — многофункциональной SaaS-решение для торговли и учета на складе. МойСклад позволяет оптимизировать учет складских запасов, операций, товаров, товарооборота, заказов и движения финансовых средств. Решение интегрируется с бухгалтерским и налоговым учетов в 1С, а также с интернет-магазинами построенными на основе Amiro.CMS, UMI.CMS, InSales, HostCMS, WebAsyst Shop-Script или 1C-Битрикс. Базовая функциональность системы предлагается пользователям бесплатно. В платных тарифных планах предусмотрена обработка неограниченного количества документов, большие объемы данных, а также возможность задавать собственные поля и вводить свои шаблоны документов.


ПланФикс ― средство организации совместной  работы над проектами, менеджер задачами и поручений, а также инструмент для учета различных параметров деятельности компании. ПланФикс обеспечивает напоминания о предстоящих делах и задачах, встречах, корпоративных событиях и других важных датах. Разработка проекта началась в мае 2009 года. С июля 2010 года ПланФикс находится в стадии открытой бета-версии.

Сделки24 — сервис для малого и среднего бизнеса, помогающий готовить первичные документы: договоры, счета на оплату, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры и акты сверки. Сделки24 не занимаются бухгалтерией и вместо того, чтобы конкурировать с бухгалтерами делают их партнерами. Все данные из системы выгружаются в 1С и могут быть переданы приходящему бухгалтеру или бухгалтерской компании. В системе реализованы элементы управленческого учета, например, контроль задолжностей. Есть загружаемая версия решения.  Бесплатно предлагается тариф ограничивающий количество контрагентов.

Эльба — сервис для ведения бухгалтерского учета  и сдачи отчетности для ИП и ООО на ЕНВД и УСН с просты расчетом зарплаты. В системе формируются счета, акты и накладные. Есть напоминания о сроках сдачи различной формы отчетности, в том числе в виде СМС-уведомлений. Большинство действий по ведению бухгалтерии сведено к заполнению простых и понятных форм. Есть возможность сдавать отчетность в электронном виде в налоговую и фонды. Подготовка отчетности УСН и ЕНВД доступны бесплатно. Фонды и другие функции — в платных тарифных планах. Для бухгалтеров обслуживающих несколько компаний действует специальное предложение. Сервисом уже пользуется более 60000 организаций.

Мое дело — и снова SaaS решение для ведения бухгалтерского учета и сдачи отчетности в налоговую и фонды для ИП и ООО на УСН и ЕНВД. Сервис подходит для самостоятельного ведения бухгалтерии владельцами ООО и ИП. Также в решении реализованы возможности по документообороту — счета, акты, накладные. Тарифные планы зависят от формы собственности и наличия сотрудников. Важное достоинство сервиса — реализация кассовых операции. Кроме того, у «Моего дела» есть специальная версия сервиса для бухгалтерских компаний, позволяющая обслуживать десятки и сотни клиентов на упрощенке.

В чем разница между Эльбой и  Моим делом? Вот так обстояли дела год назад. Сегодня функциональность сервисов существенно пополнилась и выбор между ними — скорее вопрос личных предпочтений.

Эврика — SaaS-решение  для расчета заработной платы. В Эврике планируется реализовать в полном объеме все особенности российского трудового законодательства. Уже сейчас решение позволяет рассчитывать и оформлять отпуска, больничные. Сервис запущен 12 апреля 2011 года. Пока он полностью бесплатен. В июле появиться возможность сдавать отчетность в Фонды. С этого же времени сервис станет платным. Тарифы будут зависеть от суммарного количества сотрудников, по всем организациям расчеты по которым производятся в «Эврике». Впрочем, для небольших компаний сервис останется бесплатным. Небольшой тест Эврики.

InSales — это SaaS решение для создания интернет-магазинов. InSales предоставляет CMS платформу а также комплекс бизнес-сервисов, помогающих предпринимателям создавать и продвигать интернет-магазины — дизайн, консультирование, наполнение базы товаров, продвижение магазина, курьерская доставка. Insales берет на себя и решение технических вопросов — хостинг, масштабирование нагрузки, администрирование, отражение DDoS-атак и т.д.  Клиенты сервиса могут использовать для создания интернет-магазинов свой домен и свой собственный дизайн. Сервис запущен в 2009 году. К настоящему времени у компании более 500 клиентов.

Qsoft — развивает несколько SaaS решений для малых рабочих групп — это могут быть команды малого и среднего бизнеса, а могут быть и небольшие подразделения или виртуальные группы из крупных компаний.

  • qCRM — интернет сервис для систематизации данных по клиентам и потенциальным сделкам. Количество пользователей, контактов и открытых сделок в сервисе зависит от выбранного тарифного плана. Есть возможность интеграции с внешними приложениями.
  • qTrack — система управления задачами для малых рабочих групп. Работать с системой можно, как через веб-интерфейс, так и используя электронную почту. Различные тарифные планы ограничивают только число открытых проектов, но не количество пользователей.
  • qFlow — система, позволяющая быстро создавать веб-формы и настраивать бизнес-процессы (документооборот).

Мегаплан — система управления бизнесом, позволяющая устанавливать задачи и поручения, следить за их выполнением, хранить базу данных сотрудников компании, вести историю клиентов и т.д. Решение включает пять продуктов: Таск-менеджер, Совместная работа, CRM, Финансы, Бизнес менеджер, Последний модуль — интегрированный продукт для полноценного управления бизнесом, включающий в себя все возможности других модулей. Стоимость решения зависит от выбранного модуля и количества одновременно работающих пользователей.

Урсаминора — пакет сервисов создающих единое информационное пространство компании: доска новостей, корпоративный блог,  заказ справок и документов, служба АХО, бронирование переговорных, сервис заявок, документооборот и др. Система способна решать задачи по автоматизации фронт-офиса компании. Бесплатно в системе могут работать до 3 сотрудников. Решение запущено в апреле 2011 года.

Октолайн  — виртуальная АТС. Решение Октолайн позволяет заменить офисную мини АТС и call-центр. Среди возможностей доступных через Интернет — многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова и др. Есть возможность интеграции с CRM-системами. Для звонков могут использоваться стационарные и мобильные телефоны, Skype или IP-телефон, приложение для ПК.

CloudOne.ru  — чтобы неконференция оправдывала название *aaS включаю в обзор облачного провайдера. В состав предлагаемых клиентам пакетов входят: виртуальные машины, различные операционные системы и офисные приложения, хранилища данных, почта на базе Hosted Exchange, бизнес-приложения, а также тонкие клиенты. CloudOne.ru — пример того, что делать бизнес на *aaS решениях можно и без разработки собственного ПО.

Дополнительные материалы

Комментарии (1)