Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

ИТ и пользователи

Как можно использовать обратную связь с клиентами?

Как можно использовать обратную связь с клиентами?

Идея оценить уровень удовлетворенности клиентов кажется весьма привлекательной. Вот только в большинстве случаев на сбор такой информации тратится слишком много времени и средств, а полнота и качество оставляет желать лучшего. И все же, что нужно сделать, чтобы превратить этот показатель в работающий критерий эффективности, как отдельных сотрудников, так и компании в целом. Вот несколько идей, которые помогут вам использовать обратную связь с клиентами для анализа их удовлетворенности.

Читать дальше

Как описать свою проблему ИТ-специалисту?

Как описать свою проблему ИТ-специалисту?

Одной фразы «У меня не работает компьютер» недостаточно. Если вы хотите обратиться в фирму по ремонту компьютеров, нужно знать, в чем заключается проблема и как ее описать. И для этого вовсе не обязательно быть экспертом. Вот несколько простых идей, которые помогут пользователю качественно описать свою проблему ИТ-специалисту.

Читать дальше

Вопросы клиентов компаниям по ремонту компьютеров

Вопросы клиентов компаниям по ремонту компьютеров

Большинство заказчиков задают одни и те же типовые вопросы. Большинство компаний дают такие же типовые ответы. О чем клиенту стоит спросить специалиста по ремонту компьютеров, прежде чем отдать ему свой ПК? Что компании необходимо ответить на подобные вопросы клиентов? Вот несколько типичных примеров диалога заказчика и клиента.

Читать дальше

Автоматизация деловых процессов на предприятии

Автоматизация деловых процессов на предприятии

Хотелось бы рассмотреть с вами вопрос автоматизации деловых процессов на современном предприятии при помощи программного продукта «1С:Документооборот 8». Ни для кого не секрет, что в каждой более-менее крупной организации существует своя сложившаяся система бизнес-процессов, и я вам предлагаю рассмотреть вопрос автоматизации согласования документов на примере вымышленного предприятия.

Читать дальше

Что нужно знать о компьютерной грамотности?

Что нужно знать о компьютерной грамотности?

Некоторые пользователи считают, что если они уже давно работают за компьютером, то могут назвать себя «компьютерно-грамотными», но это не всегда так. Вот несколько навыков, которыми должен обладать каждый уважающий себя пользователь.

Читать дальше

Как вернуть недовольного клиента?

Как вернуть недовольного клиента?

Недовольные клиенты — одна из самых сложных проблем в бизнесе. Универсального способа исправить отношения с клиентами не существует. Каждая ситуация и каждый клиент требуют индивидуального подхода. Успех зависит от вашего умения слушать, гибкости и желания развиваться. Вот несколько советов, которые помогут вам вернуть недовольного клиента. Используя их, вы сможете превратить в лояльных клиентов даже ярых критиков.

Читать дальше

Что делать с недовольным клиентом?

Что делать с недовольным клиентом?

В прошлом веке недовольные клиенты писали в компании жалобы. Это касалось только компании и покупателя. На письмо можно было не отвечать, ведь оно могло и не дойти. Сегодня клиенты открыто выражают свое мнение (отрицательные отзывы в социальных сетях, комментарии в блогах), о нем становится известно другим покупателям, и это может грозить неприятностями как начинающей компании, так и серьезному бренду. Вот несколько советов, что делать с недовольным клиентом.

Читать дальше

Будете ли вы рекомендовать миграцию на Windows 8?

Будете ли вы рекомендовать миграцию на Windows 8?

Вы будете переводить компьютеры в своей организации на Windows 8? Уверен, что ответ будет сильно зависеть от того с какой стороны ИТ-рынка вы находитесь. Продавцам решений и сервисным компаниям масштабный проект миграции всегда выгоден. А вот собственники компаний и ИТ-службы предпочтут посмотреть, а что компания получит в результате такого проекта. Впрочем, не буду рассуждать о миграции вообще, лучше я расскажу про свой опыт с переводом на Windows 8 своего домашнего компьютера.

Читать дальше

При внедрении ИТ-систем с пользователями должен работать ИТ-директор

При внедрении ИТ-систем с пользователями должен работать ИТ-директор

Функции ИТ-директора связаны не столько с программным обеспечением и ИТ-инфраструктурой, сколько с реализацией бизнес-стратегии и управлением персоналом. При крупномасштабном внедрении новых технологий, таком как обновление ERP-системы, важны именно личностные, а не технические качества ИТ-директора. Неудачи при внедрении новых технологий чаще всего связаны с тем, что сотрудники не понимают, как это может улучшить их работу. Вся «просветительская» работа ложится на плечи руководства и ИТ-директора. Вот какие советы по работе с пользователями при внедрении ИТ-систем даются в блогах wsj.com.

Читать дальше

SLA должно стать ближе к фактическому уровню обслуживания

SLA должно стать ближе к фактическому уровню обслуживания

Часто отношения с аутсорсером строятся по принципу «с глаз долой, из сердца вон», поскольку компании уверенны, что достаточно ключевых показателей эффективности, чтобы держать его в узде. Но как конечным пользователям убедиться, что они действительно получают то, за что платят? Соглашение об уровне услуг (SLA) является одним из ключевых элементов, на который ориентируются пользователи, подписываясь на сервис, и который является отличным критерием для управления эффективностью, но насколько это надежно?

Читать дальше

sla