Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Техническая поддержка в новогодние праздники

Техническая поддержка в новогодние праздники

В новогодние каникулы можно забыть о работе и весело проводить время с друзьями и семьей. Но, увы, не всем. Количество обращений в службу технической поддержки в эти дни наоборот увеличивается. Они буквально не вылезают из офиса, помогая выбрать приятные гаджеты в подарок и помогая этим подаркам работать.

Не смотря на то, что в праздники не хочется думать о работе, порой приходится оказывать техническую помощь своим друзьям и родственникам. Какая польза от наших знаний, если мы не пользуемся ими, чтобы помогать самым близким и важным людям? Предлагаем вам несколько советов, которые пригодятся для «семейной» техподдержки.

1. Принесите свой компьютер. Если у вашей бабушки не загружается Windows, для решения её «маленькой проблемы» может понадобиться ваша собственная машина.

2. Запишите на диск необходимое ПО. Если нет доступа в Интернет, лучше иметь собственное ПО. Запишите самое основное: утилиты, обновления операционной системы, инсталляторы антивирусной программы. Для этого лучше всего подойдет обыкновенный CD, поскольку у бабушки может не оказаться DVD-ROMа или USB-порта. Кроме того, CD не восприимчив к вирусам.

3. Будьте терпеливы. Никто так не действует на нервы, как наши родственники. Но если вы разозлитесь, от этого никому не будет легче. Делайте всё не торопясь, объясняя каждый шаг. Если же вы чувствуете, что уже на пределе, то...

4. Умейте сказать «Давай потом». Вы вовсе не обязаны все 10 дней решать технические проблемы своих родных и близких. В конце концов, вы тоже имеете право на отдых.

По материалам techrepublic.com

Дополнительные материалы

Комментарии (0)