Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

ИТ и пользователи

Healthcare Trends That Will Redefine the Industry Future

Healthcare Trends That Will Redefine the Industry Future

The Healthcare industry has become one of the largest sectors in the world both in terms of employment and revenue. This industry has its own wings comprises of hospitals, doctors, nursing homes, laboratories, pharmacies, medical device manufacturers and patients. This market is one of the fastest growing industries in the world and it is expected to grow 5.4 percent between 2019-2022, from USD $7.724 trillion to USD $10.059 trillion. Healthcare industry has witnessed the high-speed innovative changes.

Читать дальше

Here’s Why Every Millennial Needs a Mentor in the Tech Industry

Millennials are often unfairly given a bad rap for doing things that other generations also do on a regular basis. They’re easy targets and older professionals like to give them a hard time. So, this article isn’t meant to be a hit piece on millennials. Rather, it’s meant to expose something that’s true: Every millennial who has aspirations of being successful in the tech space needs an older mentor.

Читать дальше

Importance of Animation in Everyday Life

Have you noticed the use of animation in education and other professional fields are in trend now! Development of animation has made it a tool for teaching and learning and is mostly accepted by the hosting organizations. Animation offers the learning or teaching processes in fun and engaging way which students or professionals of any age can easily engross.

Research says, children or adults are more tend to learn with the tools that are exciting or interactive. Animation has this magical quality to which learner's ability can be significantly enhanced.Animation helps explore and develop ideas to implement them in reality. The animation process fosters students' positive attitude and creative thinkings. They can take advantage of creating an animation (with the help of "ready to use" animation tools that are easily available) about the theory they want to convey. A medical animation based around a diet or surgical topic, is most commonly utilized as an instructional tool for medical professionals or their patients.Integrating animation in project work is much effective. Challenging problems and concepts presented through short animation sometimes prove the best educator. For example, a presentation or a slideshow with animation is extensively focused and exciting too. Creating virtual models of products and machines and showing their activities through animation has vast impact in the manufacturing industry.

Communication with the audience is essential in branding and marketing. As many people are visual learners, while visiting your website, if customers come across the branding animations, it would develop a strong, deep connection with them. Through the animated commercials, be easier to visualize a bodily process happening rather than simply reading about it. Also by an animated video you can engage more your clients to your website and it is much important that customers should stay on the site for more time.

For more you can check  Web Video Pricing

Читать дальше

EOS for SharePoint: переход на версию 4.1. Что нового?

EOS for SharePoint: переход на версию 4.1. Что нового?

Этот вебинар открывает серию онлайн-семинаров, объединенных общей темой – «платформенная» СЭД EOS for SharePoint. О возможностях системы EOS for SharePoint 3 марта 2016 года в 11-00 (время московское) расскажет компания ЭОС

Читать дальше

Внутренний маркетинг для руководителей ИТ

Внутренний маркетинг для руководителей ИТ

Достаточно ли того, что ИТ-служба занимается поддержкой ИТ-среды? Руководитель внедрения ERP, CRM или другой критической для компании бизнес системы, часто вообще один из немногих людей в компании, который представляет, как все это работает. Малый бизнес еще может быть в некоторой степени независим от ИТ, но уже в среднем бизнесе на ИТ-системах держится все: производство, управление,  продажи, склад, отношения с клиентами и т.п. Руководству и сотрудникам ИТ-службы  стоит связывать свои цели с работой всей компании.

Читать дальше

7 правил для сотрудника техподдержки

7 правил для сотрудника техподдержки

У сотрудников техподдержки наверное самый высокий уровень текучки во всей ИТ-отрасли. Найти хорошего специалиста техподдержки сложно, а новичок, поработав несколько месяцев, стремиться перейти на менее беспокойные позиции. Техподдержка часто принимает на себя негативные эмоции пользователей. Выдерживать поток негатива день за днем тяжело, но необязательно. Многое в общении с пользователями зависит от поведения самого сотрудника. Что же должен делать сотрудник техподдержки, чтобы его работа не была такой тяжелой

Читать дальше

20 заповедей качественного общения с клиентом

20 заповедей качественного общения с клиентом
Можно ли ответить на вопросы клиента еще до того, как он их задаст? Общаться с клиентом по-свойски или в официальном тоне? За какое время надо отвечать на вопросы в почте? Как сделать клиента счастливым и постоянным?
 
Мы набили немало шишек в поисках ответов на эти вопросы. Цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика и грабли, на которые наступаешь, порой получаются золотыми. Зато в результате мы получили бесценный опыт и выработали стратегию общения с клиентами, которой и хотим сейчас поделиться.
 
Перед вами выдержка из нашего внутреннего документа, обязательного к изучению каждому менеджеру-новичку в Alconost. Итак, 20 заповедей качественного общения с клиентами:
 

Читать дальше

ESET Russia представляет новостной IT-портал «Мы ESET»

Международная антивирусная компания ESET сообщает о запуске новостного и развлекательного IT-портала «Мы ESET», предназначенного для широкой аудитории пользователей, интересующихся информационной безопасностью, а также высокими (и не очень) технологиями. 

Читать дальше

Поддержка клиентов начинающего ИТ-бизнеса

Поддержка клиентов начинающего ИТ-бизнеса

Для бизнеса, только начинающего свой путь, будь то компания, работающая по традиционной схеме, или ИТ-стартап, клиенты имеют решающее значение. Есть клиенты – есть будущее, клиенты уйдут – и будущее исчезнет. Вот почему уже на старте необходимо создавать достойную службу технической поддержки, которая не только удовлетворит запросы клиентов, но и упростит будущее масштабирование бизнеса. В этом тексте попробую обобщить информацию о том, как на старте небольшого бизнеса не наступить на «стандартные грабли» поддержки клиентов.

Читать дальше

Как «подружиться» со службой технической поддержки?

Как «подружиться» со службой технической поддержки?

Как говорится: «Клиент всегда прав», но я бы сказал по-другому: «Разумный клиент всегда прав». Работа с пользователями остается, пожалуй, одним из самых трудных аспектов в работе специалиста службы поддержки. Для улучшения качества обслуживания необходимо тесное сотрудничество ИТ-специалистов и конечных пользователей, которые должны сделать шаг навстречу друг другу. Вот несколько советов, которые помогут пользователям «подружиться» со службой технической поддержки.

Читать дальше