Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

4 вопроса, с которых стоит начать новому ИТ-директору

4 вопроса, с которых стоит начать новому ИТ-директору

У нового руководителя ИТ-службы на знакомство с доставшейся ему ИТ-средой немного времени. Первые 3 месяца он еще может ссылаться на то, что входит в должность, но дальше все проблемы ИТ — полностью в его ответственности. В переходный период можно постараться организовать встречи со руководителями всех подразделений компании и узнать у них о том, где в ИТ могут быть проблемы. Однако это же время можно потратить на целенаправленный поиск проблем.

Вопросы,  предлагаемые консультантами компании Diamond Advisory Services должны помочь начинающему ИТ-директору эффективнее войти в должность.

Насколько регулярно взаимодействуют ИТ и бизнес.

Взаимодействие ИТ и бизнеса — это не про присутствие ИТ-директора на общей планерке. Необходимы индивидуальные встречи с руководителями различных подразделений для обсуждения различных вопросов связанных с работой и развитием ИТ. Вот некоторые сотрудники, которые должны регулярно встречаться:

  • ИТ-директор — Директор по развитию бизнеса
  • ИТ-директор — Руководители бизнес-подразделенй
  • Сотрудники ответственные за бизнес-приложения — Руководители бизнес подразделений, использующих эти приложения.
  • Руководитель инфраструктурной группы в ИТ-службе — Руководитель службы поддержки пользователей.
  • Сотрудник ответственный за персонал в ИТ-службе — глава HR-службы.

Можно ли сократить расходы на текущие проекты?

С одной стороны, бизнес подразделения очень любят сокращение расходов на ИТ. С другой стороны более чем в половине случаев ИТ-проекты не достигают поставленных целей. Начало работы — хороший повод сократить задачи по текущим проектам, приблизить завершение текущих проектов и избавиться от ответственности за то, что не будет реализовано.

Сложилась ли в ИТ-службе единая команда?

Часто ли встречаются друг с другом различные сотрудники ИТ? Взаимодействуют ли они в процессе работы? Насколько хорошо квалификация и навыки различных сотрудников дополняют друг друга.

Могут ли представители бизнеса простым языком описать бизнес ситуации?

К различным бизнес ситуациям свой подход в каждой компании и у каждого руководителя. Если руководители различных проектов смогут понятным языком описать цели проектов и используемые в них критерии успеха — это поможет понять систему принятия решений и ценности компании. И конечно даст возможность предложить перспективные направления развития ИТ.

По материалам ciodashboard.com

Дополнительные материалы

CIO

Комментарии (0)