Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Как я разочаровался в ITSM "в полях"

Сказать, что я перестал думать, что это хорошо нелься. Но парадоксальные результаты и общие тенденции заставили призадуматься.

 

1. Это почти никому не интересно Не совсем, верно, послушав мои идеи, видный консультант в продажах (ИТ). Сказал буквально следуующее: "Однозначно, это здорово и круто, но сложно для пониания. Сработает старый и верный прием - красивая обертка, важно, чтобы конфету, взяли, со временем поймут, что это хорошая конфета". Я в обертках не силен.

2. Парадокс победы основного бизнеса. В 2010 при полном содействии бизнеса внедрили + переделали техническую часть. И ладушки. Состав отдела не меняется 6 лет. Все работает. Согласно заветам через 5 лет закупили новую технику. Но ИТ усохший отдел просто перенес старые решения, совсем не используя повышающих эффективность новинок. Более того, просто упорствует в отношении торможенияновшеств. Да, когда-то пойдет дым, но точно не сейчас. Основной бизнес мог получить плюшки. Но "прошла любовь, увяли помидоры". Нас и слушать не будут. Свой отдел - венец творения. Ладно, их дело. Отдел порубил дерево непрерывного развития для своего спокойствия.

3. Кризис. Казалось бы, оргмеры стоят дешево, а эффект, как от нового железа. Увы, все сводится к сокращениям. Есть пример, когда поперли CIO. А зачен он, это просто дорогой менеджер. "Гроссмейстер пожертвовал ферзя". 

В общем, даже обертку делать неохота. В управдомы пойти?

Комментарии (0)