Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Бюджетирование ИТ

Бюджетирование ИТ

Уважаемые коллеги! 

По мотивам вебинара компании Cleverics "Управление ИТ-бюджетом" родилось несколько мыслей, сомнений и вопросов. Впрочем, наверное, сейчас такое время напряженное наступило — время тяжелых мыслей и серьзных вопросов. Но вернемся от политики к нашим делам.

Я озвучил одну мысль на вебинаре,  и исполняю ее по "горячим следам". Очень интересует меня лично, да и многих, наверное, как обстоят дела с бюджетирование в секторе малого и среднего бизнеса. Как взаимодействуют бизнес и ИТ по такому важному вопросу?

Прошу вас, уважаемые коллеги, вкратце поведать о состоянии бюджетирования ИТ в Вашей компании и поделиться своим опытом. 

Для общей аналитики предлагается блиц-опрос.

И общий вопрос ко всем. А как вы видите болевые точки бюджетирования ИТ? 

 

Комментарии (5)

  • Аватар

    Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 08 декабря 2011, 16:06

    0
    У нас (если рассматривать всю группу компания) проблема в том, что заказчики — это бизнес-направления/бизнесы в ГК. И не все бизнес-направления потребляют все сервисы, которые оказывает ИТ-служба. Соответственно, возникает желание у части направлений за непотребляемые сервисы не платить.

    А так как ИТ-служба небольшая, то очень сложно распределить ТЗТ инженеров по сервисам. Сервисы то у нас есть и описаны, но вот зарплатная составляющая в них определяется грубым размазыванием. Постепенно решим эту проблему. Но кажется, что стоимость решения проблемы выше чем полученная выгода:)
    • Аватар

      Юсов Алексей [alexus], 11 декабря 2011, 00:47

      0
      Не понял! А у вас обязывают платить за "непотребляемые" сервисы???

      • Аватар

        Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 12 декабря 2011, 12:13

        0
        Возможно, несколько ввел в заблуждение неявной формулировкой.
        Ввиду того, что определить зарплатную (а она имеет большой вес) составляющую в каждом сервисе, нам пришлось бы её тупо размазать. Поэтому так не делаем, а просто имеет "в прайсе" один единственный сервис "ИТ" (правда разделенный все же на обновление оборудования, поддержку текущих сервисов и инвестиции). И все платят пропорционально кол-ву польователей.
        • Аватар

          Чижиков Владимир [Skif Swarogich], 13 декабря 2011, 00:42

          0
          Во многом стандартный подход. Часто встречал.
        • Аватар

          Юсов Алексей [alexus], 15 декабря 2011, 20:24

          0
          При такой схеме неудивительно, что у некоторых возникает желание не платить. С точки зрения заказчика такая схема является лишь следующей ступенью эволюции после "доширака-500 руб-за-комп-все-включено".