Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

ИТ и бизнес

Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания

Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания

Технологии непрерывно развиваются, что способствует совершенствованию клиентского обслуживания. С каждым годом возрастает количество пользователей смартфонов и планшетов, появляются новые каналы коммуникации. Чтобы идти в ногу со временем, многим контакт-центрам требуется перестроить свою коммуникационную стратегию.

Читать дальше

Блокировка LinkedIn: как это было и что будет дальше?

В конечном итоге LinkedIn заблокировали. Тема широко обсуждалась, все высказались, осудили и поругали. Не помогло. LinkedIn не разблокировали, и делать этого никто не собирается. Теперь неплохо бы разобраться, как развивались события, и как это стало возможным, ведь еще есть Facebook и Twitter. Могут ли с ними поступить так же?

Читать дальше

КЛАССИЧЕСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ КЕЙС: KRAUSE V. TITLESERV

НАЧАЛО

В 1986 году, разработчик программного обеспечения Уильям Краузе, начал сотрудничество с консалтинговой компанией Titleserv, Inc. Вплоть до 1996 г. все у них складывалось замечательно, Краузе создал для Titleserv 35 программных продуктов. Так бы всё и продолжалось, но однажды Краузе сообщили, что по корпоративным правилам он отныне должен выполнять указания нового IT-директора, от чего он категорически отказался, на что были, видимо свои причины. Между партнерами возникли разногласия, и они расстались.

Читать дальше

ЧЕЙ КОНТЕНТ, ИЛИ КАК ЗАЩИТИТЬ АВТОРСКИЕ ПРАВА И СОХРАНИТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ?

Вопрос и простой, и сложный одновременно. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в том, что такое контент, каким он может быть, какая информация подлежит защите в соответствии с законодательством в сфере авторских правах и в чем особенности ее защиты в интернете.

Читать дальше

Спокойный Новый год в ИТ-отделе

«Spokojnych swiat» —  так звучит одно из самых распространенных пожеланий в период Рождества в ПольшеНо для IT-отела в большинстве крупных и средних компаний рождественское и предновогоднее время - одно из самых сложных и непредсказуемых в году

Ведь на этот период приходится проведение многих важных работ либо предстоит их полная «заморозка».

Читать дальше

Как я разочаровался в ITSM "в полях"

Сказать, что я перестал думать, что это хорошо нелься. Но парадоксальные результаты и общие тенденции заставили призадуматься.

Читать дальше

Бесплатный вебинар "Все, что вы хотели узнать о резервном копировании с Acronis, но боялись спросить!"

Бесплатный вебинар "Все, что вы хотели узнать о резервном копировании с Acronis, но боялись спросить!"

Рассказывая на вебинарах и личных встречах о продуктах Acronis, мы встречаемся с массой вопросов о технологиях, процессах, тонкостях работы решения. Проанализировав все эти вопросы, мы выбрали самые часто задаваемые и на вебинаре постараемся ответить на них максимально подробно.

Читать дальше

Наилучшее средство резервного копирования для VMware vSphere

Наилучшее средство резервного копирования для VMware vSphere

Безопасность виртуальных данных необходимо обеспечивать с помощью эффективных решений, которые должны упрощать критически важные задачи. Acronis Backup Advanced — простое и одно из самых эффективных решений для полноценной защиты нескольких систем VMware.

Читать дальше

Типичные ошибки бэкапа и как их избежать

Типичные ошибки бэкапа и как их избежать

О работе с резервными копиями написано много статей. Казалось бы, основные принципы бэкапа не меняются уже много лет, но всё дело в деталях этого процесса. На практике даже у опытных админов встречаются ошибки, которые они считают «не багом, а фичей» и продолжают повторять.

 

Читать дальше

Мастер-класс по резервному копированию почтового сервера с помощью продуктов Acronis

Мастер-класс по резервному копированию почтового сервера с помощью продуктов Acronis

8 ноября в 10:00 по Мск

Читать дальше