Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Дайджест: вебинары и лекции

Дайджест: вебинары и лекции

В этом дайджесте анонс вебинара Евгения Калинина «Вторичные продажи в ИТ-аутсорсинге» и лекции Ольги Павловой «Приоритезация ИТ-проектов». А также материалы о том, какие задачи стоят перед ИТ на следующую пятилетку и как будет развиваться ITSM сообщество в России.

Вебинар «Вторичные продажи в ИТ-аутсорсинге»
В среду , 6 октября в 17:00, Евгений Калинин проводит вебинар «Вторичные продажи в ИТ-аутсорсинге». На вебинаре Евгений расскажет о том, как заработать дополнительных денег на вторичных продажах существующим клиентам. Как разграничить работы, входящие в абонентскую плату, и дополнительные услуги, требующие дополнительных денег. Как действовать в случае конфликта и как его не допустить.
Подробности и регистрация

Приоритезация IT-проектов
Ольга Павлова рассказала о «Приоритезации ИТ-проектов».  Речь в лекции шла о том, как и зачем упорядочивать задачи и управлять приоритетами проектов. О том, какие трудности бывают при внедрении системы приоритетов в компании и в головах сотрудников. О том, кто, как и почему сопротивляется выявлению и удержанию приоритетов и что с этим делать (и не делать). И, конечно, о том, кому это нужно и как работает.
Слушать лекцию и смотреть презентацию

InfoWorld опубликовал статью с нерешенными ИТ-проблемами с которыми необходимо разобраться в ближайшие 5 лет.
1.    ...компьютерами на рабочих местах
2.    ...виртуализацией серверов
3.    ...организацией недорогих сетей, связывающих удаленные площадки
4.    ...лицензионными политиками и практиками
5.    ...паролями и другими средствами аутентификации
6.    ...спамом
7.    ...виртуальными приложениями
8.    Ipv6.
Так эти проблемы выглядят в переводе realitsm.ru, а так в полном тексте статьи на infoworld.com

Будущее ITSM в России
Михаил Потоцкий, генеральный директор компании IT Expert, отмечает, что с  момента первых в России ITSM курсов уже прошло 12 лет. В своей статье он анализирует, что же произошло с ITSM за это время и чего можно ожидать в ближайшем будущем.
Полный текст

Возможно ли получить ITIL из коробки?
Пока Михаил Потоцкий говорит о сложностях ITSM, Кен Турбитт (Ken Turbitt) из компании BMC Software рассуждает о возможности коробочного ITIL –решения. Довольно сомнительное занятие, особенно если учесть, что продукты предлагаемые его компанией далеко не самые простые во внедрении.
Полный текст (eng)
 

Комментарии (1)

  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 06 октября 2010, 13:27

    0
    Презентация и текст у Ольги Павловой длинноваты и в тексте много жаргона. Для специалистов текст. Потоцкого почитал, все правильно говорит, но воз и ныне там. Да у большинства более или менее живы деск и управление инцидентами. Да, потребитель "своей стороны" не имеет. В одной конторе, которая шибко хочет ИТ аутсорсинг продавать, я спросил - "а что вы бы отдали на аутсорсинг подумавши?" Ничего. Вот ваши клиенты также и думают.