Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim

30 января Райффайзенбанк анонсировал официальный аккаунт в мессенджере WhatsApp. Работу аккаунта обеспечивает сервис онлайн-консультирования Webim.
Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров
Статьи в блогах | Вопросы и ответы | Темы в лентах | Пользователи | Компании | Лента заказов | Курс по ITSM |
Блог компании "Webim"Опубликовать
Статья:
Блог компании "Webim"
Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim![]() 30 января Райффайзенбанк анонсировал официальный аккаунт в мессенджере WhatsApp. Работу аккаунта обеспечивает сервис онлайн-консультирования Webim.
Статья:
Блог компании "Webim"
Интеграция Webim с платформой Яндекс.Диалоги![]() Теперь чат Webim есть в результатах поиска Яндекса
Статья:
Блог компании "Webim"
Критерии выбора онлайн-консультанта![]() Онлайн-консультант на сайте помогает улучшить техническую поддержку, повысить продажи, сократить издержки на обслуживание клиентов. Но у компаний разного масштаба разные потребности, поэтому им подойдут разные сервисы онлайн-консультирования.
Статья:
Блог компании "Webim"
Омниканальное решение на базе Avaya EMC - интеграция Webim и Oberon![]() Современные контактные центры на базе Avaya EMC принимают не только звонки, но и текстовые сообщения из некоторых каналов - SMS, электронной почты, чатов на сайте и в мобильном приложении. Для обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров приходится создавать отдел операторов, который обрабатывает обращения только из этих каналов.
Статья:
Блог компании "Webim"
Внедрение текстовых каналов в интернет-магазин, пример La Redoute![]() La Redoute – французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера. Основной стратегия - бизнес-эффективность, справедливые цены и качественный клиентский сервис.
Статья:
Блог компании "Webim"
График работы операторов![]() Теперь администратор может настроить в сервисе Webim недельный график работы (рабочие часы) для операторов.
Статья:
Блог компании "Webim"
Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования![]() Омниканальность, чат-боты, интеграции для самого большого онлайн-банка в мире
Статья:
Блог компании "Webim"
Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров![]() Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно стандартная круглая иконка в нижнем углу экрана. Вот шесть советов от экспертов Webim, как оформить кнопки онлайн-консультанта.
Статья:
Блог компании "Webim"
Как чат на сайте помогает повышать продажи![]() Анализ 20 млн сообщений |