Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Блог компании "Webim"

Интеграция Webim с платформой Яндекс.Диалоги

Интеграция Webim с платформой Яндекс.Диалоги

Теперь чат Webim есть в результатах поиска Яндекса

 

Читать дальше

Критерии выбора онлайн-консультанта

Критерии выбора онлайн-консультанта

Онлайн-консультант на сайте помогает улучшить техническую поддержку, повысить продажи, сократить издержки на обслуживание клиентов. Но у компаний разного масштаба разные потребности, поэтому им подойдут разные сервисы онлайн-консультирования.

 

 

Читать дальше

Омниканальное решение на базе Avaya EMC - интеграция Webim и Oberon

Омниканальное решение на базе Avaya EMC - интеграция Webim и Oberon

Современные контактные центры на базе Avaya EMC принимают не только звонки, но и текстовые сообщения из некоторых каналов - SMS, электронной почты, чатов на сайте и в мобильном приложении. Для обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров приходится создавать отдел операторов, который обрабатывает обращения только из этих каналов.

Читать дальше

Внедрение текстовых каналов в интернет-магазин, пример La Redoute

Внедрение текстовых каналов в интернет-магазин, пример La Redoute

La Redoute – французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte и предметов интерьера. Основной стратегия - бизнес-эффективность, справедливые цены и качественный клиентский сервис.

Читать дальше

График работы операторов

График работы операторов

Теперь администратор может настроить в сервисе Webim недельный график работы (рабочие часы) для операторов. 

Читать дальше

Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования

Как мы помогаем Тинькофф Банку выстроить систему онлайн-консультирования

Омниканальность, чат-боты, интеграции для самого большого онлайн-банка в мире

Читать дальше

Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров

Как оформить кнопку онлайн-консультанта: 20 примеров

Кнопка онлайн-консультанта — не обязательно стандартная круглая иконка в нижнем углу экрана. Вот шесть советов от экспертов Webim, как оформить кнопки онлайн-консультанта.

Читать дальше

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Как чат на сайте помогает повышать продажи

Анализ 20 млн сообщений

Читать дальше