Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

История разработки популярнейшего в США геолокационного приложения Yillio!

История разработки популярнейшего в США геолокационного приложения Yillio!

Это геолокационное приложение для платформ iOS и Android, для построения маршрутов в США. https://itunes.apple.com/us/app/yillio/id485040127?ls=1&mt=8#btn

Приложение для типичного американца, который садится в машину, и по пути, например, домой, заезжает в десяток мест по совершенно разным делам. Суть приложения: пользователь вводит информацию, откуда и куда он отправляется, какие типы сервисов его интересуют (кафе, магазины, отели, заправки и т.д.) и их удаленность от дороги. Из предложенного списка выбирает нужные точки, через них и строится маршрут. По пути следования приложение будет показывать интересующие пользователя места на основе выбранных категорий. Приятный бонус – на карте кроме заведений отображаются их акции и скидки.

За 3 года разработки мы значительно развили iOS и Android версии приложения. Каждая задача на этом проекте - истинное удовольствие для разработчиков мобильного отдела СимбирСофта. Около 3 лет мы держим 1 место в разработке геолокационных приложений http://www.simbirsoft.com/ruru/about/awards/. Поэтому мы рады вкладывать наши знания и экспертизу в разработку. Например, работа над мастером построения маршрута и потоковой подгрузке данных по объектам на карте. В первой версии приложения нашим решением было сделать MVP на начальном этапе, чтобы сэкономить бюджет стартапа и проверить идею на жизнеспособность. Небольшой тестовый проект, работал безупречно, загружалось все и сразу, так как объектов и заведений на карте было не много.

Приложение становилось популярнее и продолжало развиваться, после чего количество объектов бизнеса на карте превысило сотни тысяч, потребовалась новая схема подгрузки и оптимизации данных. В новой версии мы применили lazy load данных для карты, разделили ее на тайлы (квадраты) и распределили объекты бизнеса по ним в различные группы. Таким образом, если в приложении появится еще миллион новых бизнесов, то сложностей с их отображением уже не будет.

Юзабилити для клиента играло важную роль, в проекте мы использовали нестандартные интерфейсы: дизайн экранов, элементы управления и т.д. Приходилось решать интересные, нетипичные задачи. Но благодаря экспертизе в сфере геологационных приложений, мы выполнили все быстрее заявленных сроков и с максимальным уровнем качества. А клиент получил массу довольных пользователей и с успехом расширяет аудиторию на 5 тысяч в месяц.

В связи с ростом популярности электромобилей и, в частности, Тесла, мы реализовываем вывод дополнительной категории на карте - электрозаправки, чтобы можно было быстро проложить маршрут до ближайшей. Клиент ведет переговоры по включению приложения в бортовую медиасистему Тесла в качестве штатного навигатора.

Мы делаем нашего клиента счастливым потому, что с удовольствием работаем над проектом!

Комментарии (0)