Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Вопросы аутсорсинга: зачем расширять команду в 9 раз?

Вопросы аутсорсинга: зачем расширять команду в 9 раз?

Мы расскажем о сотрудничестве с зарубежной компанией монополистом на медицинском ИТ-рынке одной европейской страны. Проект охватывает 70 госпиталей, а число пользователей системы более 45 тысяч человек.

Система предназначена для упрощения и повышения эффективности работы врачей. Врач ничего не заносит в карточку пациента вручную во время приема. Вся информация и назначения надиктовываются. После чего начинается процесс отправки аудио, расшифровки, перевода в текстовый формат, обработки и т.д. Система в полной мере позволяет врачу вести всю документацию по работе с пациентами.

Проект получен нами в 2013 году. До СимбирСофта 3 команды не справились с реализацией. Проблемы, существовавшие на тот момент на проекте, стали нашими задачами, а именно: проблемы производительности, саппорта, недостаточного количества важных фич, отсутствие интеграции с внешними системами. Ниже, мы приведем результаты, которых нам удалось достичь.

• Размер базы данных снижен на 40-60%, за счет перемещения аудио файлов из базы данных в файловую систему – что в разы ускорило обработку данных и избавило от простоев в работе

•  размер DB клиента уменьшили на 90% за счет перемещения документов, шаблонов, аудио и др., что привело к уменьшению использования памяти

• Сокращение времени открытия аудио файлов с 45 до 7 секунд, что повысило скорость работы врачей с системой и повысило удобство пользования

• Общие исправления, благодаря которым были решены проблемы производительности и саппорта. Например, ранее использование памяти для работы с большим аудио занимало 921 МБ, теперь 61!

Найденные нами технологические решение свели к минимуму задержки в расшифровке аудиозаписей, что позволило врачам вовремя получать ценную информацию и использовать ее далее в лечении пациентов.

Все эти улучшения произведённые компанией СимбирСофт повысили эффективность бизнеса нашего клиента.

Итак, приступив к работе над проектом летом 2013 года с пробного задания для двух специалистов, сейчас мы имеем выделенный центр развития этого продукта, который решает важные вопросы, обеспечивает поддержку решений, работы с базами данных и обновлениями приложений IOS. Команда собиралась исходя из потребностей бизнеса клиента с целью решения его бизнес-задач. В настоящий момент в команде 12 разработчиков, 5 QA -специалистов, специалист DBA. Очевидно, что смелое расширение со скоростью потребностей бизнеса нашего клиента в сочетании с широкой технологической экспертизой для решения комплексных задач наших специалистов и стало основополагающими пунктами, позволившими достичь внушительных результатов  в работе над проектом.

Комментарии (1)

  • Аватар

    Бондаренко Руслан [bruslyc], 27 октября 2016, 09:13

    0

    вынос инородных файлов из бд это правильно, пейсателей, которые пихают в бд почту, аудио и видео файлы надо передавать инквизиции :)

    на стадии тестирования всё пучком, а когда начинается реальная работа и база каждый месяц прибавляет 2-5 гигов это наводит на мысль что разработчики передали индусам ТЗ и забыли перевести его с русского