Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Тестовый доступ к SPAMGUN

Тестовый доступ к SPAMGUN

SPAMGUN — сервис для защиты электронной почты от различного вида IT-угроз, таких как: спам, вирусы, атаки на почтовый сервер.

Сервис предоставляется по модели Software as a Service (SaaS) — это альтернатива традиционной модели использования программного обеспечения, при которой клиент получает абонентский доступ к приложению, вместо приобретения в собственность лицензий и оборудования.

Для подключения к системе фильтрации электронной почты SPAMGUN необходимо просто зарегистрироваться.

SPAMGUN позволяет:

  • определять и блокировать спам, вирусы, фишинг-, фарминг-, скамминг- и bounce-сообщения;
  • защищать от атак на SMTP, в том числе атак типа zero-day, DDoS, ботнет;
  • определять и блокировать вредоносные коды во вложениях писем, в том числе не известные вирусы и черви;
  • блокировать вредоносный код внутри прикрепленных файлов различных типов;
  • корректно обрабатывать большинство известных типов архивов, в том числе многотомные и самораскрывающиеся;
  • изолировать зараженные объекты и спам в карантине;
  • вести статистику, учитывающую аспекты работы системы;
  • логировать почтовые сообщения по требованию клиента;
  • информировать клиентов об инцидентах (через sms или e-mail).

Электронная почта, предназначенная для Вашего домена, направляется на серверы SPAMGUN, расположенные в наших дата-центрах. SPAMGUN проверяет каждое сообщение для выявления в нём признаков спама или наличия вирусов.

«Чистые» сообщения перенаправляются на Ваш почтовый сервер. Сообщения с вирусами или спам помещаются в специальное хранилище — карантин, из которого они могут быть получены по запросу. За счёт этого достигается значительное снижение потока вирусов и спама, направляемых на Ваши почтовые серверы.

В SPAMGUN мы реализовали самые передовые анти-спам решения, что обеспечивает высокий уровень распознавания спама, — до 99,99%. SPAMGUN чрезвычайно редко ошибается, помечая нормальные письма как спам. С целью скорейшего выявления таких случаев в Вашем личном кабинете предусмотрен поиск по журналам фильтрации, а также самостоятельное управление белыми списками для пользователей.

Подробная информация о сервисе — www.spamgun.ru

Комментарии (7)

  • Аватар

    Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 14 января 2011, 18:23

    0
    Как реализована перенаправка писем на ваши сервера? Клиент прописывает в mx домена ваш сервера, а вы потом уже  сами отправляете к нему?

    Вот тут вроде целую пачку решений от MS написали в комментах, и якобы дешевле существенно. Кому верить!? :)
    • Аватар

      SPAMGUN SPAMGUN [spamgun], 14 января 2011, 18:31

      0
      Да, Кирилл, клиент прописывает в своей MX-записи наши сервера. Соответственно вся почта адресованная клиенту сначала приходит на наши сервера, фильтруется и затем перенаправляется клиенту.

      На рынке существует множество подобных сервисов/решений, цены так же у всех разные. Поставщики предлагают свой продукт с реализованным набором функционала, определенным качеством фильтрации, надежности и т.д., соответственно, от этого зависит и цена на сервис/продукт... Чтобы понять разницу, нужно сравнивать не просто читая пресс-релизы или буклеты, а в реальных "полевых" условиях. После этого вопрос цены отпадает сам собой.
      • Аватар

        Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 14 января 2011, 18:35

        0
        Думается мне, что малый бизнес не будет заниматься тестированием всего в полевых условиях.
        • Аватар

          SPAMGUN SPAMGUN [spamgun], 14 января 2011, 18:51

          0
          Вот интересная статья на смартсорсинге о ценообразовании на ИТ услуги. В статье идет речь о минимальной стоимости в 1200 руб / час работы специалиста.

          Допустим, некая компания выставляет, к примеру, (А) 1000 руб / час, другая - (Б) 3000 руб / час. Выбирая поставщика, как вы будет оценивать его? Кроме объективных - сайт, выполненные проекты, бренд и т.д. Читая ваш комментарий, нужно выбирать (А), т.к. цена у него ниже.

          При этом никто не гарантирует вам, что качество работы поставщика (А) будет хуже (Б) и наоборот ... Все обещают золотые горы, но мало кто делает свою роботу хорошо...
          • Аватар

            Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 14 января 2011, 18:53

            0
            Нет, я не сторонник выбирать только по цене. Но, например, в случае не очень большой стоимости проекта и не очень больших ожиданий от услуги/сервиса для принятия решения мне будет достаточно ощущений, полученных после первой встречи.
          • Аватар

            Key Iten [inggvar], 14 января 2011, 21:13

            0
            аа я понял) так вы конкурент MS =) 
            а что правда найдете потерявшиеся письмо? а письма чужие не читаете?;)
            • Аватар

              SPAMGUN SPAMGUN [spamgun], 17 января 2011, 11:26

              0
              :) "Чужие" письма не читаем. Да, в случае возникновения каких-то проблем, всегда оперативно реагируем.